0

Не работает вентелятор печки.

Дмитрий £ 1 year ago updated 1 year ago 47


Здравствуйте, подключил автосигналку на авто Ниссан Мурано кузов Z51 2012 года, всё работает кроме​ вентелятора печки кода запускаешь двигатель через автозапуск, обогрев сидения и заслонки печки работают, а вентелятор молчит. Канал в программе старлайн мастер я уже выбрал правильные параметры. В чём может быть причина не работающего вентелятора печки??? Может именно на эту модель труется установка дополнительное реле???
--

Может именно на эту модель труется установка дополнительное реле???

Нет просто требуется ПРАВИЛЬНОЕ подключение всех проводов релейного модуля сигнализации.

всё работает кроме​ вентелятора печки кода запускаешь двигатель через автозапуск, обогрев сидения и заслонки печки работают, а вентелятор молчит. 

Не продублирована или цепь АСС или цепь ЗАЖИГАНИЕ2 ...

Поэтому вопросы:

1)  по какой схеме  всё подключили?

По ЭТОЙ https://can.starline.ru/data/scheme/6617824fb278d83e3ef14c3fbb14773a743c26fe.pdf ?

Если ДА, то как настроены синий и зеленый каналы релейного модуля сигнализации?

2) какая модель сигнализации? Если что-то из шестого поколения -  то релейный модуль какого вида - "спичечный коробок" или "пенал"? Если ПЕНАЛ, то сине-белый и зелено-белый провода релейного модуля с цепью + (красным  толстым проводом релейного модуля) соединили? Зачем это соединение? Так плакат из коробки  посмотрите... Не увидели ничего полезного? Тогда читаем тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/101162-silovoj-modul-novogo-obraztsa

Вы делали всё  по-своему? Тогда что-куда-как сейчас соединено... Провода сигнализации к проводам машины..

Автосигналилизация Е96 V2 старлайн. Каналы я назначил м место синего провода оранжевый и обозначил АКСЕСУАРЫ, а зелёный провод ЗАЖИГАНИЕ 2.

но автомобиль с кнопкой старт-стоп.

подключал по этой схеме, так как нумерация проводов и цвета совпадает на штатных разъёмах авто.

на разъёме сером пин 16 я припаял диод и пин 21 я тоже припаял диод, только подключение немного отличается которую вы мне прислали в сообщениях именно пин 16 подключается на жёлтый провод это (зажигание 1"-"), а пин 21(стартер"-"). Может из-за этого не работать вентелятор печки??? 

Форма Силового модуль автозапуска как пинал я для подключения взял провод жёлтый (зажигание1"+"), зелёный (зажигание 2"+") красный провод соответственно "+" 12 В, а вот вместо синего провода я взял оранжевый это (аксесуары).

Модуль зажигания у вас новый ? Не такой как выше нарисован?

да, новый. Форма пинала.

где я мог ошибиться??? Поправьте меня пожалуйста!

По идее оранж вместо синего правильно.

С минусовыми тоже все правильно 

Проверяли ?

В настройках запуска стоит старт стоп или ключ? 

наверно старт-стоп. Не помню.

а что надо отмечать?

по идеи должен стоять старт-стоп.

+1

по идеи должен стоять старт-стоп.

Должен стоять КЛЮЧ

ключ говорите? Вот наверно мой косяк и есть. Стоит старт-стоп, а должен стоять ключ. Правильно?

пока нет, я созванивался сегодня с инженером разработчиком он сказал что проверьте провод жёлтый от блока сигнализации идущий на (зажигание 1 "-") где установлен диод и провод зелёный на силовом модуле (зажигание 2).

но автомобиль с кнопкой старт-стоп.

Об этом надо было написать сразу.


и провод зелёный на силовом модуле (зажигание 2).

зелено-белый провод "пенала" с цепью +12 вольт (красный толстый) соединили?

Если НЕТ, то у Вас никогда на зеленом проводе не появится такой нужный ПЛЮС для работы вспомогательных цепей  в машине во время автозапуска... Тех , которые названы ЗАЖИГАНИЕ2.

И ДА -  у Вас все подключения сделаны к СИЛОВЫМ цепям - всяким там зажиганиям и аксессуарам , в настройках Вы кнопу START-STOP  задали. А ведь это настройки СИГНАЛИЗАЦИИ и алгоритмов работы её выходов для управления запуском! Неужели не торкнуло, что  что-то не то в настройке?

Должен стоять КЛЮЧ

+100/500

Файл настроек с расширением SLC сюда на обозрение.

зелёно-белый провод я и не подключил к красному силовому как растаки, это первая причина и в программе отметил старт-стоп.

я вам отпишусь, когда все эти причины устраню.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЧТО МЕНЯ ПОПРАВИЛИ!!!🤝🤝🤝 Я ВАМ ОТПИШУСЬ.

Ещё уточню нюанс, получается на данный момент у меня два косяка это провод зелёно-белый и в программе стоит старт-стоп, а так вроде бы остальные провода подключены правильно???

зелёно-белый провод я и не подключил к красному силовому как растаки,

А между прочим на схеме, которую Вы тиражируете тут - ОН ПОДКЛЮЧЕН, как и подключен на плакате из коробки... И если этого подключения нет  в "мурзилке с картинками", по которой Вы  всё приматывали к машине, то  УВЫ -  в "мурзилке" - ДРУГОЙ релейный блок...

и в программе отметил старт-стоп.

Да. В мурзилке про это ни гу-гу... Там ФАЙЛ настроек приложен был в довесок... Но он Вам не подошел, потому что был для S96/E96, а копнуть глубже (поизучать - а что же такое  у нас в руках) видно некогда было - надо было скорей-скорей к машине приматывать... Вот и результат.

да, вы правильно говорите.

я вам отпишусь, когда все эти причины устраню.

Обязательно.  Интересно же - всё-ли мы нашли, не видя машины в глаза...

Е96 V2 Это схема подключения правильная? Особенно обратите внимание где устанавливаются два диода провода на разъёме 16 и 21.

Е96 V2 Это схема подключения правильная?

Коллега,  так сравните её с той, что я  давал в самом начале ...

Особенно - если откусить тонкий проводок черно-желтый от  фишки релейного модуля.

Как у Вас с чтением электросхем? Электротехника - как область науки знакома?

Особенно обратите внимание где устанавливаются два диода провода на разъёме 16 и 21.

А как работает диод и как устроены ВЫходы слаботочные у сигнализации - в курсе?


Схемы рабочие и одна и другая. При условии, что и в настройках всё верно  по использованым в схемах каналам.

Просто я в паял два диода на 16 и 21 провод, а которую вы мне скинули схему там один диод на (зажигание 1"-") установлен, но у меня всё работает кроме вентелятора печки вот. Что я и хотел вам довести.

ещё один вопрос: оранжевый провод идущий от блока сигнализации в программе его аксесуаром отмечать как на картографии???

конечно!

Тогда почему вопрос

Это схема подключения правильная?

ещё один вопрос: оранжевый провод идущий от блока сигнализации в программе его аксесуаром отмечать как на картографии???

Задам встречный вопрос: А к какой цепи в машине он  у Вас подключается?

Я не издеваюсь. Я пытаюсь Вас  подтолкнуть  мыслить логически и самостоятельно.

"Мурзилка" - это ПОДСПОРЬЕ, но   установщик  (и тот, кто решил им побыть временно) - должен ПОНИМАТЬ - что он делает,  почему и зачем. Иначе рано или поздно из проводки пойдет дым.

я вас понял. Он подключен к силовому модулю автозапуска!!!

аксесуары!!!

изначально он запрограммирован был (выход на аксесуары.)

зелено.белый на +12 и в настройках КЛЮЧ

 

Ну или нужно менять схему ...надо 3 плюса и 2 минуса

да, вы правильно сказали зелёно-белый на +12 В и в программе поменять на ключ, два моих косяка. Как сделаю отпишусь.

всё заработало, спасибо вам.

Ждем результатов изменений.

Коллега, всё получилось заработал вентелятор печки всё работает. Спасибо большое вам что вы подсказали где моя ошибка!!!

Ну и славно. Спасибо, что сообщили. Рады, что мы не ошиблись в своих заочных предположениях и смогли помочь.

да, у вас больше опыта, навыков.

как говориться опыт не пропьёшь.