![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
S96 v2. Дополнительное реле блокировки стартера.
В силовом модуле S96 V2 одно из реле (синий провод) используется как лазерное ю дополнительное реле блокировки стартера. В моем конфигурационном файле, который скачан с сайта СтарЛайн, на этом синем проводе функция "запуск двигателя: аксессуары". Это правильно или синему проводу, отвечающему за дополнительное реле блокировки стартера необходимо назначить какую-то другую функцию? По какому вообще алгоритму должно работать дополнительное реле блокировки стартера?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это потому, что в примере файла настроек они выполнены под старый релейный модуль запуска. А у вас на схеме новый, они отличаются и корпусом и схематикой. Настраивайте каналы под тот модуль что у вас согласно схеме: т.е. оранжевый на ACC, а синий на защиту стартера, если она нужна и вы действительно будете делать разрыв штатного провода стартера.
Это реле отключает канал управления стартером (страхует), когда двигатель уже завёлся. А также отключает его в режиме иммобилайзера (запрета запуска) и в тревоге - от "пионеров".
Я понимаю, что это канал дополнительной защиты стартера при использовании штатного ключа. У меня вопрос только в том, как настроить этот канал? Неужели писать гибкую логику? Или просто установить"запуск двигателя: стартер" ? В программе Starline Master нет описания функций, которые можно назначать для входов/выходов. Также там есть "защита стартера (при АЗ/ДЗ)", "блокировка двигателя".
Я понимаю, что это канал дополнительной защиты стартера при использовании штатного ключа. У меня вопрос только в том, как настроить этот канал?
Если нужна ЗАЩИТА стартера от "дурака"-владельца и блокировка одновременно, то надо настроить Также там есть "защита стартера (при АЗ/ДЗ)",
А что - тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/101162-silovoj-modul-novogo-obraztsa решили больше не писать?
А как же правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.4, 2.5?
защита стартера (при АЗ/ДЗ)
А почему нужно использовать именно "защита стартера (при АЗ/ДЗ)"? Ведь это блокировка при использовании штатного ключа. То есть никакого автозапуска здесь не предполагается. И можно ли где-то почитать описание всех функций, которые можно назначать входам/выходам? В подробностях. При каких условиях на входе или выходе появляется управляющий сигнал и когда пропадает. Я бы с удовольствием прочитал обо всем этом, чтобы не задавать кучу глупых вопросов.
А почему нужно использовать именно "защита стартера (при АЗ/ДЗ)"?
То есть никакого автозапуска здесь не предполагается.
Поверьте ПОКА НА СЛОВО (а когда всё сделаете - как положено - проверьте и убедитесь сами) - как раз при автозапуске, а также и при попытке заводить во время "угона" - при орущей сирене в охране - такой тип блокировки и будет работать...
При каких условиях на входе или выходе появляется управляющий сигнал и когда пропадает.
Управляющий сигнал появляется (и реле срабатывает, разрывая цепь) при такой настройке:
а) при запуске мотора сигналкой. И защищает стартер от включения во время посадки в заведенную машину и повороте ключа в замке. После нажатия на тормоз - блокировка снимается.
б) во время охраны при включении зажигания. И тем самым рвет цепь стартера до того, как ключ будет довернут до положения СТАРТ. Как итог - стартер не работает, а сирена орет - при включении зажигания срабатывает тревога (ну если она еще не сработала от открытия двери или датчика удара - преступник как-то попал в салон, не открывая дверь или не разбивая стекло).
Блокировка снимается при выключении охраны.
Спасибо Вам большое.
Подскажите, а что за функция "кнопка старт-стоп"? Как работает выход с данной функцией?
Для машин, в которых с завода стоит кнопка ПУСК вместо замка зажигания и в которых по определенным алгоритмам и схемам монтажа в определенные машины иногда требуется совать импульс в такую кнопку (имитируя её нажатие пальцем).