0

Ford Focus 3, 2016, SYNC Edition + A93 v2 2CAN+2LIN ECO, автозапуск

Vitaly_blg 1 year ago updated by Старик 1 year ago 8

Здравствуйте!

Может быть сможет кто-то помочь...

Ставлю сигнализацию A93 v2 2CAN+2LIN.

Всё согласно инструкциям.

Уже и на сайте смотрел https://can.starline.ru/48/12/6684#connections

И в программе StarLine Master (инструкции одинаковые).

Автозапуск не работает.

Обучение проходит, 2 сигнала есть. При попытке завести с брелка, делает 5 попыток. 4 из которых зажигание включает, но стартер не крутит. На 5 раз иногда может завести, но сразу глохнет. И на брелке надпись ОСТ.

Точки подключения следующие использовал:

CAN-A: Вариант 3 (к блоку ВСМ)

CAN-B: Вариант 3 (к блоку ВСМ)

RX/TX: Вариант 2 (к блоку ВСМ)

Альт. управление светом: Вариант 1 (к блоку ВСМ)

Цепи запуска (зажигание, аксессуары): Вариант 1 (к блоку ВСМ)

Цепи запуска (стартер): Вариант 1 (Разъём C-214)

Цепи запуска (питание): Вариант 1 (к блоку ВСМ)

По схеме подключения:

RX пробовал подключать уже по-разному...

Напрямую, без реле. Ситуация такая же, проходит обучение успешно, включает зажигание, не заводит (либо может на 5 раз завести и заглохнуть).

С реле. Ничего не меняется, всё так же.

Единственное, вопрос, правильно ли я подключил от реле минус к розовому проводу разъёма Х3?.. По инструкции именно он называется "Выход управления модулем обхода (-)".

И на разъёме реле по-умолчанию был диод между (+) и (-). На схеме он зачёркнут, соответственно я его удалил.

Из всех разъёмов на блоке сигнализации я использую следующие:

Х2: красный (питание), чёрный (масса).

Х3: серый (выход на сирену), розовый (если ставлю реле, то подключаю к чёрному на реле).

Х5: все, кроме зелёного (его нет в точках подключения).

Х7: только выход на силовой модуль. датчик температуры двигателя пока не подключал.

Х8: выход на антенну

Прошивка 1.4.1

Альфу тоже пробовал, ничего не меняется.

Всё согласно инструкциям.

Увы - инструкций и мурзилок с картинками с сайта мало...

Вы не одиноки

https://support.starline.ru/communities/10/topics/100694-ford-focus-iii-titanium

 Но у Вас хотя-бы обучение иммо прошло.

Обучение проходит, 2 сигнала есть. При попытке завести с брелка, делает 5 попыток. 4 из которых зажигание включает, но стартер не крутит. На 5 раз иногда может завести, но сразу глохнет. И на брелке надпись ОСТ.


Поведите  эксперимент: А если  отключить   провода LIN сигнализации от проводки машины и .... оставить ключ в замке зажигания - ТАК ЗАВЕДЕТСЯ или нет?

Если так заведется, то проблема только в электронном обходе иммо и надо рыть вокруг TX RX, реле и розового провода. Если и так не заведется - есть еще проблемы...


1) Реле для подачи сигнала RX с линии LIN сигнализации  установлено? Перемычку обучающую убрали? Реле щелкает при попытках запуска?

Должно щелкать  И СОЕДИНЯТЬ LIN сигналки с цепью RX машины.

2) розовый провод, управляющий релюхой как настроен - на 30 секунд или на всё время автозапуска? 

Надо  "на все время автозапуска"

3) В настройках  сигнализации как задано -  случайно не  как для машины START-STOP ( таблица SF-1-3)?

Рекомендую  перепроверить и если что  -выставить SF-1-2 (как для машины  с ЗАМКОМ зажигания) и проверить  работу запуска

4)  Попробуйте запретить чтение  статуса зажигания из CAN и  сделать аналоговое подключение желтого тонкого из разъема Х4 туда же, куда подключили желтый толстый  релейного модуля - то есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ+.

5) Если машина с АКПП, то запретите чтение статуса ПАРКИНГ из CAN, Очень коварный статус.

6) Я бы еще и  ТОРМОЗ сделал по аналоговой схеме контроля (запретив и его из CAN). Но если машина со светодиМодными фонарями СТОП, то надо ставить резистор. Какой и куда? Так на плакате из коробки на обратной стороне всё есть.

7) Машина случайно не с МКПП?

Теперь  про Ваши эксперименты:

По схеме подключения:

RX пробовал подключать уже по-разному...

Напрямую, без реле. Ситуация такая же, проходит обучение успешно, включает зажигание, не заводит (либо может на 5 раз завести и заглохнуть).

Нельзя так запускать. Так надо только ОБУЧИТЬ. Запускать надо строго через реле.

С реле. Ничего не меняется, всё так же.

Единственное, вопрос, правильно ли я подключил от реле минус к розовому проводу разъёма Х3?.. По инструкции именно он называется "Выход управления модулем обхода (-)".

И на разъёме реле по-умолчанию был диод между (+) и (-). На схеме он зачёркнут, соответственно я его удалил.

Про реле всё написал выше - на что обращать внимание.

1) Реле для подачи сигнала RX с линии LIN сигнализации установлено? Перемычку обучающую убрали? Реле щелкает при попытках запуска?

Должно щелкать И СОЕДИНЯТЬ LIN сигналки с цепью RX машины.

Нельзя так запускать. Так надо только ОБУЧИТЬ. Запускать надо строго через реле.

Да, так делал с самого начала по инструкции. Обучаю с перемычкой. Потом вынимаю ключ из замка, убираю перемычку и пробую заводить с брелка, реле щёлкает, но не заводит.

2) розовый провод, управляющий релюхой как настроен - на 30 секунд или на всё время автозапуска?

Надо "на все время автозапуска"


Так и есть. Эту опцию я проверил, она по-умолчанию стояла на все время. Менять не стал.

3) В настройках сигнализации как задано - случайно не как для машины START-STOP ( таблица SF-1-3)?

Рекомендую перепроверить и если что -выставить SF-1-2 (как для машины с ЗАМКОМ зажигания) и проверить работу запуска

По-умолчанию было SF-1-1. Я поменял на SF-1-2.

4) Попробуйте запретить чтение статуса зажигания из CAN и сделать аналоговое подключение желтого тонкого из разъема Х4 туда же, куда подключили желтый толстый релейного модуля - то есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ+.

Ок. Попробую желтый из Х4 задействовать.

А как можно запретить чтение из CAN? В программе StarLine Master снять галочки?

7) Машина случайно не с МКПП?

Нет. Робот.

попробую значит сначала отключение проводов LIN с ключом в замке... если не поможет, тогда жёлтый Х4..

Вот ещё снимок с программы StarLine Master с текущими настройками:

Image 54712

Ещё нашёл инструкцию (карту монтажа) на сайте https://install.starline.ru

https://install.starline.ru/file.php?key=07d3d6fd3d31d3bb47311a42fcbe4bc5

И вот там схема подключения цепи автозапуска отличается... там предлагают задействовать разъём Х1 вместо реле.. а так же предлагают задействовать опцию "ключ в замке" на 46 пин (сине-серый).

Вы не одиноки

https://support.starline.ru/communities/10/topics/100694-ford-focus-iii-titanium

Но у Вас хотя-бы обучение иммо прошло.


У нас и машины разные и схемы подключения. ) Посмотрел у него, там всё по-другому...

Ещё один момент вспомнил.

Когда машину ставишь на охрану, почему-то загорается лампочка блокировки дверей. И горит постоянно пока машина на охране. Интересно, так и должно быть? Или глюк какой-то?

Когда штатным ключом закрывал, такого не было. Раньше эта лампочка загоралась, только если сидя в машине руками на неё нажать.

Image 54714


А как можно запретить чтение из CAN? В программе StarLine Master снять галочки?

да

7) Машина случайно не с МКПП?

Нет. Робот.

Это еще хуже. Педаль какую-нибудь надо нажимать при штатном пуске мотора ключом?

Если ДА, то  попробуйте завести  с брелока, сидя в машине. После первой неудачной попытки нажмите педаль и смотрите - заведется или нет. Если собираетесь жать педаль тормоза, то  для начала отключите её чтение из CAN (хотя-бы на время этого эксперимента), иначе тревога будет.

Вот ещё снимок с программы StarLine Master с текущими настройками:

Раз у Вас РОБОТ, то зачем Вы включили статус ПАРКИНГ? Он для машины с АКПП. 

Вы в настройках таблицы SF что выставили в функции 15? АКПП что-ли?  Даже если у Вас машина имеет штатную защиту от запуска мотора на передаче, Вы не думаете о том, что  однажды Вы  оставите её именно на передаче. Ночью ударит мороз и  машина замерзнет, потому что не сможет заводиться.

Поэтому для машин с МКПП и РОБОТАМИ обычно выбираются настройки -  как для МКПП...

Вам надо читать РУЧНИК! 

А ручник правильнее вообще читать не из CAN, а делать  аналоговым подключением по схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu (диод ставится в раскус  в штатной проводке машины между кнопкой под ручником и индикатором на табло). Рекомендую для проверки просто выключить чтение паркинга-ручника из CAN и проверить  запуск без них.

И вот там схема подключения цепи автозапуска отличается... там предлагают задействовать разъём Х1 вместо реле.. 

Это позволяет сэкономить релейный модуль и не принципиально.

А вот это

а так же предлагают задействовать опцию "ключ в замке" на 46 пин (сине-серый).

НАДО ПРОБОВАТЬ  В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Подумайте сами - почему.

Когда машину ставишь на охрану, почему-то загорается лампочка блокировки дверей. И горит постоянно пока машина на охране. Интересно, так и должно быть? Или глюк какой-то?

По вашей машине не заявлено управление штактой, поэтому если Вы жмете кнопки на брелоке StarLine, то так и будет. Этот индикатор погаснет через несколько минут. Он  показывает. что штатка не включена.

Когда штатным ключом закрывал, такого не было. Раньше эта лампочка загоралась, только если сидя в машине руками на неё нажать.

Надеюсь понятно - почему так после объяснения выше.

И имейте в виду - раз StarLine не может управлять штаткой, то  если Вы заперли машину кнопками на ключе и по SLAVE включили  охрану StarLine, то и снимайте  с охраны тоже кнопками на ключе. Если снимете брелоком StarLine, то рискуете получить тревогу штатки, которую брелок скорее всего  не отключит.

Педаль какую-нибудь надо нажимать при штатном пуске мотора ключом?

Нет, ничего не нужно нажимать, коробка в положении P и всё.

У меня классический PowerShift. Просто многие его называют роботом.

Вы в настройках таблицы SF что выставили в функции 15? АКПП что-ли? Даже если у Вас машина имеет штатную защиту от запуска мотора на передаче, Вы не думаете о том, что однажды Вы оставите её именно на передаче.


Её не оставишь на передаче. Она орёт, если её заглушишь в любом положении кроме P.

По вашей машине не заявлено управление штактой, поэтому если Вы жмете кнопки на брелоке StarLine, то так и будет. Этот индикатор погаснет через несколько минут. Он показывает. что штатка не включена.


Это понял. Спасибо!

Если снимете брелоком StarLine, то рискуете получить тревогу штатки, которую брелок скорее всего не отключит.

У меня нет штатной тревоги. Она не орёт, никаких сигналов световых тоже не показывает.

Поэтому для машин с МКПП и РОБОТАМИ обычно выбираются настройки - как для МКПП...

Попробовал вчера с настройками как для МКПП. Так даже обучение не проходит.

а так же предлагают задействовать опцию "ключ в замке" на 46 пин (сине-серый).

НАДО ПРОБОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Подумайте сами - почему.


Это конечно хорошо... но вот только там не пишут на какой провод в блоке сигнализации надо прицепить этот пин.

Поменял в настройках ПАРКИНГ на РУЧНИК. Не помогает.

Пробовал отключить чтение ручника и педали тормоза. Нажимал педаль тормоза при заводе. Не помогает.

+1

Попробовал вчера с настройками как для МКПП. Так даже обучение не проходит.

Это не для обучения. Это для последующей эксплуатации АВТОЗАПУСКА.

И если реально

Её не оставишь на передаче. Она орёт, если её заглушишь в любом положении кроме P.

то можно и АКПП оставить.

а так же предлагают задействовать опцию "ключ в замке" на 46 пин (сине-серый).НАДО ПРОБОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Подумайте сами - почему.

Это конечно хорошо... но вот только там не пишут на какой провод в блоке сигнализации надо прицепить этот пин.

На такой и так, чтобы сигналка сделала на замке тоже самое, что делает ключ при его втыкании. Если втыкание ключа дает массу куда-то, то надо подать массу. Если втыкание ключа дает ПЛЮС куда-то в проводку машины, то надо  подать ПЛЮС. Настройка канала, который это будет делать - аналоговый обход иммо.