0

Ford Focus III, Titanium

Артём Рафиков 1 year ago updated by Старик 6 months ago 30

Здравствуйте. Подключил все по руководству can.starline.ru. Не прошивается иммо. С батарейкой в ключе жму 14 раз, вкл зажигание, потом пикает раз в 3 сек (с 30 секунд длится) и в конце 4 сигнала а не 2. Если без батарейки с слот и дверь открыта, то 14 раз жму, включаю зажигание и сразу 4 сигнала издает и все. Что 4 сигнала значат? Что делать? Прошивку и кан обновлял до последних. 

Добрый день. Где Иммо подключили? 

какая сигнализация?? где что  подключали?

+1

TX RX куда подключены ?  На рулевую колонку или в косу под бардачком?

Сигнализация S96 v2 bt 2sim lte 2can 4lin.

TX RX в косу к блоку за бардачком.

Переноси место подключения на замок зажигания.

Переноси место подключения на замок зажигания.

А если у автора темы  не замок, а кнопка Start, установленная заводом Ford, а?

Старик, На третьем фокусе, есть заглушка под ключ.


Старик, На третьем фокусе, есть заглушка под ключ.

Ну если там , под заглушкой, еще и разъем для замка зажигания есть, то вообще замечательно - нам возможно  потребуется делать аналоговое подключение контроля зажигания...

там не замок зажигания, там слот, под ключ, если батарейка в ключе сядет

+1

там не замок зажигания, там слот, под ключ, если батарейка в ключе сядет

Про слот я знаю. Машина такая в работе была давно и слот был открытым. О наличии заглушки на нем не знал - не было её в той машине... Видно пролюбил старый владелец.

У меня фокус 2011г.в МКПП, охранный комплекс такой же. Воевал с обучением обходчика сутки, и прошивки менял,  пока не перенес подключение, прямо на кольцо считывателя, обучение не проходило.

+2

файл настроек приложите

Что 4 сигнала значат?

Обучение обхода иммо не прошло.

Ford Focus III, Titanium

начнем с того - машина какого года выпуска?

Ford Focus III, Titanium 2012 года, кнопка старт-стоп, АКПП. Настройки Скину позже, скажу что там я устанавливал параметр АКПП, Старт-Стоп, обход Иммобилайзера по СAN/LIN. На замке подключаться не пробывал. Попробую сегодня, отпишусь.

https://can.starline.ru/43/12/6683#connections
https://can.starline.ru/43/12/6683#schemes
все делал по этим руководствам и схемам, по 2му варианту.

Что-то я не понял -

На замке подключаться не пробывал. Попробую сегодня, отпишусь.

это как? Ну если Вы пишете

Ford Focus III, Titanium 2012 года, кнопка старт-стоп, 

о каком замке речь?

Схема  подключений такая https://can.starline.ru/data/scheme/141ea0c79701a4f10431596c65bd8c09cf8740c8.pdf ?

Если ДА, перепроверяйте -  нет ли ошибок в подключении RX\TX,  особенно - если по CAN всё заявленное сигнализация видит и всем через CAN управляет (если к CAN подключиться неверно - видеть и управлять не будет)

Советую на время обучения восстановить белый провод LIN сигнализации и подключить его мимо реле к цепи RX машины. Реле поставите потом, когда обучится.

И обучение  проводить СТРОГО по инструкции

Image 54666

Другие варианты не пройдут для Вашей машины.

Особое внимание обращаю на то, что:

- батарейку из ключа надо удалить

- дверь водителя должна быть открыта

-надо обязательно помещать СМАРТ-ключ в углубление аварийного пуска

-зажигание НАДО ВКЛЮЧАТЬ ДВАЖДЫ, НЕ ЗАБЫВ  помещать ключ в углубление ДО включения зажигания и  тем более - не забыть УДАЛИТЬ ключ из углубления после того, как зажигание будет выключено  после первого включения. И НЕ ЗАБЫТЬ ВЕРНУТЬ на место перед повторным включением! Если что-то сделаете не так - не обучится.

Lin я восстанавливал при обучении как написано. Да, там на месте замка заглушка, ее убираешь и слот под брелок родной, буду пробывать ближе сюда подсоединяться.

Image 54667

Снова здравствуйте.
1. Перекинул RX TX к фишке возле слота брелока и все без изменений не прошивается иммо.
Причем именно эта особенность как и было (четко по инструкции пробую) с батарейкой в ключе жму 14 раз, вкл зажигание, потом пикает раз в 3 сек (с 30 секунд длится) и в конце 4 сигнала а не 2. Если без батарейки с слот и дверь открыта, то 14 раз жму, включаю зажигание и сразу 4 сигнала издает и все, раз в 3 секунды не пищит.

2. Схема подключения силового реле. Хочу удостовериться.
Я правильно понимаю что схема 141ea0c79701a4f10431596c65bd8c09cf8740c8.pdf некорректна со стороны силового реле т.к. у меня это реле продолговатое и надо подключать по схеме вот этой 

Image 54697


3. Сигнализация работает (кроме автозапуска), приложение ставит снимает с охраны, параметры все выводит, но после постановки на охрану через минут 5-10 срабатывает (ложно) тревога (двери открыты), концевики глючить не могут - их нет, в замках срабатывает блокировка. Куда в этом вопросе копать и что делать?

Причем именно эта особенность как и было (четко по инструкции пробую) с батарейкой в ключе жму 14 раз,

Вы читали, или нет про то - КАК надо обучать ИММО? Я ведь уже СКРИН привел из раздела про электронный обход иммо Вашей машины. По ИНСТРУКЦИИ - батарейку надо УДАЛИТЬ!!!

Image 54698

Если без батарейки с слот и дверь открыта, то 14 раз жму, включаю зажигание и сразу 4 сигнала издает и все, раз в 3 секунды не пищит.

Проверяйте  подключения RX-TX.  И  подключения CAN  тоже проверяйте. Если всё верно - меняйте прошивку CAN, если  есть варианты.

Я правильно понимаю что схема 141ea0c79701a4f10431596c65bd8c09cf8740c8.pdf некорректна со стороны силового реле т.к. у меня это реле продолговатое и надо подключать по схеме вот этой

Не правильно понимаете. Схема КОРРЕКТНА и только с ней и будет работать электронный обход. Электронный обход не работает при запуске  ПО КНОПКЕ (имитацией выжима торомза и нажатия кнопки, как с картинки с плаката).

Если у Вас ДРУГОЙ релейный модуль, то прочтите н атом же плакате - в чем разница между старым и новым И ЧТО НАДО ИЗМЕНИТЬ В НАСТРОЙКАХ сигнализации ПОД НОВЫЙ модуль, чтобы он стал работать как Вам НАДО. для подключений по нужной Вам схеме из раздела про CAN-обход иммо и запуск под него.

Подсказка - Ваши провода будут  оранжевый  вместо  синего (настройка - ИМИТАЦИЯ ПЕДАЛИ), черно-желтый (стартер+),   а главное -  в разделе  ЗАПУСК МОТОРА  настроек сигнализации - машина С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ.

конфиг скинте

вроде все правильно. Попробуйтеп авльфу

пробывал не помогает.

А вот мне не всё нравится в настройках.

 1) Зачем в разделе "каналы и CAN" на синий провод разъема Х1 назначена имитация педали тормоза? Этот провод из разъема Х1 реально подключен к релюхе навесной, которая дает +12 в цепь тормоза по схеме  https://can.starline.ru/data/scheme/c7b02a2d276a179bcc94ef5f030f40091cbaf131.pdf  ?

2) желтый провод из этого же разъема реально подключен к цепи ЗАЖИГАНИЕ для его контроля?

3) Все остальные провода этого разъема хоть куда-то хоть что-то подключено? Всё неподключенное правильнее всего перевести в состояние " функция не назначена", чтобы не путать сигнализацию и не питать её ложными надеждами...

4) Почему черно-желтый провод  разъема Х2 назначен как "запуск двигателя, кнопка  СТАРТ-СТОП"? Уверены, что так верно?

Может он должен быть просто СТАРТЕР? И примотан не к кнопке START, а .... на блоке GEM в синем разъеме к пину 28?

5) Если Вы назначили СИНИЙ провод этого же разъема на имитацию педали, а  у Вас релейный модуль нового образца и даже если Вы примотали синий  толстый к  пину 16 зеленого разъема блока GEM машины (СМОТРИ СХЕМУ в п.1), то  Вы примотали сине-белый толстый релейного модуля к цепи +12 (красному толстому, чтобы синий толстый выдавал +12 при сработке реле внутри релейного модуля? Если НЕТ, то пора примотать (смотри внгутренне устройство релейного модуля на плакате из коробки). Если синий - не на блоке GEM, то пора подключить строго по схеме, как и черно-желтый толстый.

Хотя я бы поступил проще - назначил ОРАНЖЕВЫЙ провод на имитацию педали и ... его подключил вместо синего (смотри внутреннее устройство нового модуля).

Далее .

В разделе "запуск  двигателя"

6)  Я бы  выбрал  в качестве системы запуска двигателя "замок зажигания". Без объяснений.

7) Алгоритм  работы обхода иммо я бы назначил не 30 секунд, а "всё время работы автозапуска"

и самое главное

- разбирался бы с тем - почему не обучается обход иммо... Неплохо бы сменить  прошивку CAN на самую древнюю в которой есть обход иммо (ну или на АЛЬФУ)  и проверить обучение с ней.

И еще - неплохо-бы найти в машине провод ЗАЖИГАНИЕ и реально подключить к нему желтый тонкий из разъема X1, а в настройках CAN убрать  галку напротив статуса "зажигание"...

Да - непростое это дело  - современную сигнализацию подружить с  современной машиной...

1) Нет он не подключён. Я сначала неправильно поменял по рекомендауии из плаката, потом поменял на х2 но не вернул на х1 значение которое было.

2) желтый не трогал, там все значения при заливке can так установились.

3) подключено только то что в точках подключения на сайте, остальное нет, так залилось can прошивкой

4) так написано в плакате вот и сделал тут да я понял 2 варианта верных либо с блока сигнализации черно- желтым  подавать минус на кнопку, либо с силового блока + прям на пин 28. Я подал + на 28 пин.

5) да я примотал толстый сине-белый + 

к красному толстому + Из за этого пункта и вопрос созрел о правильности схем. Тут я согласен что проще оранжевый перепрограмировать чем соединения лишние делать. 

6) вот это не пробывал, попробую.

7) у меня штатная метка нужна при запуске только, после запуска можешь выкинуть ключ машина не заглохнет просто писать будет что ключ не в авто. 


В итоге то получается что авто запускается с автозапуска, только когда ключ родной в авто, или ключ без батарейки в слот вставлен. Если бы иммо работал и беды бы не было.


И  с прошивками Can мне выдает либо текущую версию, либо альфу в старлайнмастере, другие я понимаю не подойдут т.к. V2 BT 2 sim LTE наверное.


И по дверям не пойму почему после постановки  в охрану минут через 10 срабатывает тревога что они открыты? 
Может двери обойти не по кан а аналогом как-нибудь?

В итоге то получается что авто запускается с автозапуска, только когда ключ родной в авто, или ключ без батарейки в слот вставлен. Если бы иммо работал и беды бы не было.

Надо разбираться - почему не происходит обучение  обхода иммо... В этом основной затык.

Рекомендую  сделать аналоговый контроль зажигания запретом чтения статуса из cAN и подключением желтого тонкого  из разъема Х1 в такую точку проводки машины, где +12 появляется при включении зажигания штатно и не пропадает при стартерной прокрутке (АСС  не подойдет - оно пропадает). И попробовать провести обучение при аналоговом контроле зажигания. Нередко  чтение статуса из CAN происходит С ЗАДЕРЖКАМИ  (особенно - в немолодой машине) и именно это  не дает обучиться.

И по дверям не пойму почему после постановки в охрану минут через 10 срабатывает тревога что они открыты?

Возможно - в проводке машины есть проблемы с концевиками... Ведь у Вас они встроены в замки дверей? Там может быть грязь и влага. А может  в настройках сигналки есть какая-то имитация двери по CAN... И сбоит эта имитация.

Может двери обойти не по кан а аналогом как-нибудь?

Ну только если разбирать все четыре двери и тащить провода к микрикам туда. Или сверлить стойки в проемах дверей и для сигналки ставить свои концевики, как на других машинах - В ПРОЕМАХ дверей.

Понял, спасибо! Буду пробывать на праздничных выходных, по результату отпишусь, до нового года не успею уже похоже заняться. Всех с наступающим!

а в итоге то получилось что или нет?

в итоге то получилось что или нет?

1) Подозреваю, что Артем Рафиков если и отзовется, то не скоро. Особенно - если у него всё получилось

2) прочтите  правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1, 2.2)