StarLine E93, E63, A93 и A63 CAN+LIN, 2CAN (GK64)
Версия ПО S4:
Инструкции:
вертикальный экран
Инструкция по эксплуатации
горизонтальный экран
Инструкция по эксплуатации
Изменения в ПО:
1. Доработка: изменена логика функции AF#5 для варианта AF#5=3 вариант AF#5=3 отличается от AF#5=1 только тем, что при повторном включении охраны программная нейтраль будет отменяться.
2. Доработка: автоматическое включение охраны не было возможно при активации ТТ и при выполнении ПН. Теперь функция (AF#4) работает и в этих режимах.
3. Доработка: устранен запуск процедуры авторизации при выключении охраны брелком StarLine во время ДЗ/АЗ.
4. Доработка: убрана световая сигнализация при "мягкой посадке" ("переходе на ключ") и по окончании ТТ.
Версия ПО S3:
Инструкции:
вертикальный экран
горизонтальный экран
Изменения в ПО:
1. Исправление: устранены проблемы с "отсечкой" стартера для варианта SF#14=4
2. Доработка: добавлена функция AF#34:
"управление блокировками и отпиранием капота от реле R4 в режиме SLAVE при выключении охраны штатным способом"
AF#34=1/2: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются сразу при выключении охраны.
Блокировки будут вновь активированы при неудачной авторизации.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.
AF#34=3: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются после успешной авторизации.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.
AF#34=4: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются сразу при выключении охраны.
Блокировки будут вновь активированы либо при неудачной авторизации, либо через 10 сек после нарушения канала управления R4.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.
Версия ПО S2:
Инструкции:
вертикальный экран
горизонтальный экран
Изменения в ПО:
1. Доработка: в протокол добавлена команда управления штатным клаксоном через CAN.
2. Доработка функции AF#17 (Выбор полярности входов дверей и капота)
AF#17=1 Двери ( - ) / Капот ( - );
AF#17=2 Двери ( + ) / Капот ( - );
AF#17=3 Двери ( - ) / Капот ( + );
AF#17=4 Двери ( + ) / Капот ( + );
3. Доработка функции AF#6: (Управление звуковыми сигналами)
AF#6=1: управление сиреной (серый провод разъема Х3);
AF#6=2: управление сиреной (серый провод разъема Х3) + управление штатным клаксоном через CAN в режиме тревоги;
AF#6=3: управление клаксоном (серый провод разъема Х3) + управление штатным клаксоном через CAN в режиме тревоги;
AF#6=4: управление клаксоном (серый провод разъема Х3) только в режиме тревоги + управление штатным клаксоном через CAN в режиме тревоги;
4. Доработка: устранена проблема задержки "пингов" управляющих отопителем в момент прокручивания стартера а также при проверке состояния системы (кнопкой 3 брелка).
5. Изменена логика варианта 4 функции SF#19 (совместная работа двигателя и отопителя) :
перед запуском двигателя отопитель всегда отключается. Если двигатель стартовал успешно, то через 3 минуты отопитель запускается снова.
6. Устранено неправильное отображение таймера работы отопителя в случае, когда управление отопителем осуществляется по CAN.
7. Доработана логика DTMF команды "11": если "11" приходит во время тревоги, то тревога отменяется, система остается в режиме охраны.
8. Доработка: исправлена логика отображения активности доп каналов в мобильном приложении/на сервере.
9. Доработка: изменен вариант 3 функции AF#11 (AF#11=3): этот вариант полностью дублирует AF#11=2 (авторизация по метке) и отличается только тем, что алгоритм авторизации будет стартовать также и при каждом
открывании багажника (сработке концевика).
10. Доработка: изменен вариант 3 функции SF#17: SF#17=3: этот вариант практически аналогичен SF#17=2, отличается только тем, что импульс отпирания ЦЗ (при выключении охраны) следует после глушения двигателя.
Версия ПО R8:
Изменения в ПО:
1. Устранена ошибка: импульс глушения двигателя (по команде с брелка или из приложения)
мог генерироваться даже если работа двигателя не поддерживается самой системой
Версия ПО R7:
Изменения в ПО:
1. Устранена ошибка: при настройке SF#12=1 активация ТТ происходила не только при выключении IGN, но и при поднятии ручника;
2. Устранена ошибка: при настройках AF#15=1 и AF#15=4 существовала возможность произвольной активации доп канала №3 командой с брелока;
3. Устранена ошибка: при выключении охраны с помощью ПИН-кода блокировка иногда не отключалась;
4. Доработка: время перехода ЦБ в "спящий" режим уменьшено до 15 секунд;
5. Доработка: уменьшена задержка отключения поддержки зажигания (с 10 до 2-3 секунд) при произвольной отмене поддержки зажигания, например, при опускании ручника;
6. Исправление: возвращен импульс управления ЦЗ в функции AF#7;
7. Доработка: добавлен алгоритм, позволяющий CAN модулю получать аналоговый статус зажигания;
8. Исправление: при выключенной функции запуска (SF1=1) были возможны автоматические запуски двигателя в случае, когда они активировались из мобильного приложения (с сервера).
Версия ПО R5:
Инструкции:
вертикальный экран
Инструкция по эксплуатации (редакция 4)
Инструкция по установке (редакция 4)
Изменения в ПО:
1. Доработка: добавлена функция AF#33: "Имитация открывания двери при включении охраны". AF#33=1 - выключено, AF#33=2,3,4 - включено.
Данная функция добавляет к существующему алгоритму имитации (по окончании АЗ/ДЗ/ПН) имитацию открывания двери при включении охраны. Имитация происходит как аналоговым способом (доп канал №3, AF#15=1), так и через CAN;
2. Исправление: если багажник был открыт штатным способом (или в режиме SLAVE), а затем был закрыт во время тревоги, то после окончания (или отмены) тревоги система оказывалась с включенным обходом датчиков;
3. Исправление: устранены ошибки, из-за которых нарушалось управление автономными отопителями (Eberspasher).
Версия ПО R4
Изменения в ПО:
Доработка: устранена ошибка, из-за которой было возможно "залипание" индикации экстренного торможения (непрекращающиеся импульсы индикации).
Версия ПО R3
Инструкции:
вертикальный экран
Инструкция по эксплуатации (редакция 3)
Инструкция по установке (редакция 3)
горизонтальный экран
Инструкция по эксплуатации (редакция 10)
Инструкция по установке (редакция 10)
Изменения в ПО:
1. Доработка: убрано отпирание замка капота при каждой удачной авторизации, происходящей через минуту после запуска алгоритма антиограбления (после открывания двери);
2. Доработка: в протокол добавлена команда "38". Теперь функцию "поиск брелка" можно активировать также путем отправки SMS/DTMF команды "38". В GSM модуле должно быть ПО не ниже "М9";
3. Исправление: если ручник после загрузки системы ни разу не был подключен к массе (виртуально подключен к массе), то в случае настройке SF#17=2 при выключении охраны не было импульса глушения двигателя;
4. Откорректирован алгоритм выключения охраны с глушением двигателя (при SF#01=3 + SF#17=2):
- убран "минорный тон" следующий сразу после отпирания ЦЗ;
- вместо "минорного тона" следует двойной "биип" брелка, подтверждающий выключение охраны;
- сразу после глушения двигателя брелок подаёт звуковой сигнал, подтверждающий остановку двигателя.
5. Доработка: ликвидировано (полностью) запирание ЦЗ в режиме антиограбления;
6. Исправление: устранена ошибка, из-за которой R3/R4 не включало блокировку если система была поставлена в охрану с открытым капотом;
7. Доработка: убрана световая индикация окончание работы предпускового подогревателя (три световых сигнала);
8. Доработка алгоритма функционирования беспроводного датчика (при настройке AF#30=2):
устранена проблема "залипания" индикации открытого багажника. Если после сработки датчика восстановление его контактов происходило до окончания цикла тревоги, то далее на дисплее брелка индикация открытого багажника оставалась "висеть" независимо от реального состояния зоны багажника.
9. Исправление: устранена ошибка, из-за которой активация режима антиограбление из мобильного приложения (а также DTMF/SMS командами) происходила только со второй попытки;
10. Доработка: в ПО внесена коррекция, значительно снижающая вероятность спонтанного включения блокировки реле R4 во время ДЗ;
11. Доработка: добавлена функция предупреждения о резком торможении (при резком торможении - 8 световых сигналов):
AF#32=1 - отключено;
AF#32=2 - высокая чувствительность;
AF#32=3 - средняя чувствительность;
AF#32=4 - низкая чувствительность.
12. Устранено "залипание" блокировки в неактивном состоянии при штатном снятии с охраны (Slave - снятие) при активном обходе штатного а/запуска и отсутствии метки;
13. Устранена ошибка в индикации таймера работы двигателя при работающем отопителе (в случае дистанционного запуска двигателя при уже работающем отопителе на брелке появляется таймер обратного отсчета времени работы двигателя, но маленькая цифра 5 не убиралась);
14. Изменен четвертый вариант функции SF#12:
SF#12=1 - при выключении зажигания;
SF#12=2 - при нажатии кнопки 2:
SF#12=3 - при затягивании ручного тормоза;
SF#12=4 - при затягивании ручного тормоза:
этот вариант отличается от SF#12=3 только тем, что в нем переход к охране с работающим двигателем происходит не только по нажатию кнопки 2, но также и при затягивании ручного тормоза.
Версия ПО Q6
Инструкции:
вертикальный экран
Инструкция по эксплуатации (редакция 2)
Инструкция по установке (редакция 2)
горизонтальный экран
Инструкция по эксплуатации (редакция 9)
Инструкция по установке (редакция 9)
Изменения в ПО:
1. Устранено "моргание светодиода" после снятия с охраны (Slave без авторизации) с автоматическим глушением двигателя (SF#17=2,3,4).
2. Модернизирована (расширена) карта таблиц программирования.
3. Устранена ошибка, из-за которой после снятия по Slave с охраны при штатно запущенном двигателе отсутствовал поиск метки.
4. Доработка: добавлена функция, позволяющая выбрать вариант оповещения о незатянутом ручнике при вкл охраны: AF#31: отключено_включено_включено_включено.
5. Устранена ошибка, из-за которой в истории событий могли появляться ложные записи о включении режима антиограбления.
6. Доработка: усовершенствован алгоритм управления автономными отопителями Ebershpasher.
7. Доработка: оптимизирован алгоритм управления реле блокировки R4.
8. Устранены проблемы с управлением R4 при выключении охраны с автоматическим глушением двигателя (SF#8).
9. Устранена ошибка, приводившая к неправильному управлению видеорегистратором после окончания ТТ (если выбрано SF#13=4)
10. Доработка: в случае одновременного использования AF#2=2(3) и SF#12=2 ЦЗ для активации ПН приходилось кнопку 2 нажимать 2 раза: сначала отпирание ЦЗ, затем - активация поддержки. Теперь эти два события происходят по одному нажатию кнопки 2.
11. В протоколе программирования ЦБ внесены доработки, которые позволят StarLine Master определять состояние ЦБ.
12. Доработка: устранена неправильная индикация времени работы отопителя (r99) при выборе варианта SF#2=4.
13. Исправление: устранена возможность запуска двигателя тройным нажатием кнопки "lock" штатного пульта при выключенной функции запуска.
14. Доработка: добавлена возможность запуска отопителя при работающем двигателе.
15. Исправлена ошибка, из-за которой на дисплее не появлялась индикация работающего двигателя (дымок) если двигатель запускается при работающем отопителе (при настройках SF#19=2 и SF#19=4).
Версия ПО Q4
Инструкции:
Инструкция по эксплуатации (редакция 8)
Инструкция по установке (редакция 8)
Изменения в ПО:
1. Добавлена возможность использования беспроводных герконовых датчиков от Т94
AF#30=1 - функция WS выключена;
AF#30=2 - функция WS включена. Каждый WS работает совместно с зоной охраны багажника;
AF#30=3 - функция WS включена. Каждый WS является индивидуальной зоной охраны.
AF#30=4 - функция WS включена. Каждый WS является индивидуальной зоной охраны.
2. Изменена логика функции автоматического запуска по напряжению:
- запуски возможны только при включенном режиме охраны;
- при перезагрузке ЦБ (переподключение питания) функция выключается (настройка сбрасывается в 0000).
3. Алгоритм "интеллектуального" контроля ручника при приеме статуса ручника через CAN - отменён. "Интеллектуальный" контроль оставлен только при приеме "аналогового" статуса ручника.
4. Изменен диапазон настроек порога автоматического запуска по напряжению:
теперь: 00.00 В 11.70 В 11.80 В 11.90 В 12.00 В 12.10 В 12.20 В 12.30 В.
Версия ПО Q3
Инструкции:
Инструкция по эксплуатации (редакция 7)
Инструкция по установке (редакция 7)
Изменения в ПО:
1. В GSM протокол добавлена информация о сработке предварительного уровня ДУ.
2. В гибкое программирование добавлено событие "26" - "нажатие кнопки 1 брелка"
3. В гибкое программирование добавлено условие "9" - "сервисный режим выключен"
4. Изменена логика работы ЦБ с R3/R4: перед отправкой команды запирания замка капота ЦБ "смотрит" статус капота. Если капот открыт - команду запирания НЕ посылает.
Версия ПО Q2
Изменения в ПО:
1. Доработка: улучшено отображение напряжения при настройке порога запуска по напряжению.
2. Доработка: уменьшено время детектирования статусов охранных зон через CAN.
3. Доработка: добавлена функция автоматического запуска по напряжению (бортовой сети).
Порог напряжения для старта выбирается в пункте "U - Sr" (см. меню брелка - доп. каналы).
При выборе значения из диапазона 11.5 - 12.1 В - активируется функция запуска.
После каждого выключения зажигания стартует функция контроля напряжения, если напряжение в бортовой сети падает ниже установленного порога на время более 1 минуты - происходит запуск двигателя на запрограммированное время.
Следующий запуск по напряжению возможен не ранее чем через 60 минут после предыдущего старта.
При выборе порогового значения "00.00" (по умолчанию) - функция запуска по напряжению отключается.
4. Доработка: изменен алгоритм запрета автоматических запусков. Все автоматические запуски отменяются, если при последней (4-й) попытке двигатель не отработал запрограммированное время.
5. Доработка: изменены параметры функции SF#18 (длительность работы отопителя) на 10, 20, 30. 50 мин.
6. Доработка: добавлено время игнорирования зажигания при включении охраны (из программной нейтрали или ТТ).
7. Доработка: изменена логика управления клаксоном для варианта AF#6=4: выход НЕ активируется при включении/выключении охраны и по датчику удара.
8. Исправление: устранена ошибка, из-за которой нарушалось дозапирание ЦЗ (SF#7=3(4)) при настройках AF#15=2,3,4.
9. Доработка: длительность "программной нейтрали" ограничена 30-ю минутами.
Версия ПО P7
Изменения в ПО:
Изменен алгоритм управления отопителем для варианта SF#19=4: отключение отопителя будет происходить только после неудачного цикла запуска двигателя.
Версия ПО P5
Инструкции:
Инструкция по эксплуатации (редакция 6)
Инструкция по установке (редакция 6)
Изменения в ПО:
1. Доработка: устранено управление светом через CAN при включении/выключении охраны "по SLAVE".
2. Доработка: внесены исправления в алгоритм контроля педали тормоза при запуске двигателя. Запуск двигателя возможен с первой попытки даже если двигатель был штатно заглушен с нажатой педалью тормоза.
4. Доработка: изменена функция AF#20:
AF#20=1: импульс 0.8 сек. по команде с брелка ( 4долго + 2 );
AF#20=2: гибкое программирование;
AF#20=3: управление кодовыми реле R3/R4;
AF#20=4: управление автономными отопителями.
5. Доработка: добавлена функция AF#29 - способ управления автономным подогревателем:
AF#29=1: аналоговое управление - импульс на все время работы подогревателя;
AF#29=2: аналоговое управление - импульс 1 с для старта и импульс 1 с для остановки подогревателя;
AF#29=3: цифровое управление отопителями Eberspacher;
AF#29=4: цифровое управление отопителями Webasto.
Версия ПО P3
Инструкции:
Инструкция по эксплуатации (редакция 5)
Инструкция по установке (редакция 5)
Изменения в ПО:
1. Исправление: устранено отсутствия сигнала на выходе канала 9 при AF#27=3(имитация педали)
2. Исправление: устранено отсутствие сигналов на выходах каналов 4 и 5 при настройке AF#12=3 и AF#19=3
3. Исправление алгоритма имитации открывания двери (канал 3, AF#15=1):
- устранено совпадение во времени импульса имитации и импульса дозапирания ЦЗ (при выборе SF#7=3,4). Дозапирание ЦЗ следует через 0.2 с после импульса имитации.
- время обхода двери увеличено до 7 сек(от начала импульса имитации).
4. Исправление: устранена ошибка, из-за которой каналы 7 и 8 при настройке AF#24=3 и AF#25=3 могли также активироваться и в соответствии с настройками гибкого программирования для этих каналов.
5. Доработка: изменена функция AF#20: вариант AF#20=1 изменен на "управление Ebershpacher по цифровой шине"
Для реализации "аналогового" управления отопителями в гибкое программирование введены события № 24 - запуск подогревателя и №25 - остановка подогревателя.
6. Доработка: выключение зажигания во время активного алгоритма запуска автономного отопителя отменяет алгоритм запуска отопителя
7. Доработка: запрещено включение алгоритма антиограбления с брелка (кнопками 1 + 3)
8. Доработка: для удобства использования и "горизонтальных" и "вертикальных" брелков реализован следующий алгоритм управления функцией AF#4:
- если на "горизонтальном" брелке иконка "авто" переводится в активное состояние, то состояние функции AF#4 изменяется с AF#4=1 на AF#4=2 (автоматическое ВКЛ охраны с запиранием ЦЗ);
- если на "горизонтальном" брелке иконка "авто" переводится в НЕактивное состояние, то состояние функции AF#4 изменяется на AF#4=1 (отключено).
9. Доработка: для события №20 в гибком программировании ("импульс "стоп" на кнопку старт-стоп) добавлены условия 6, 7, 8.
10. Доработка: при попытке АЗ/ДЗ с настройками SF#5=1, SF#15=4 (АКПП) и открытой двери режим охраны будет включаться.
11. Доработка: изменен алгоритм перехода к режиму охраны с работающим двигателем (ОсРД): теперь переход к ОсРД происходит при нажатии кнопки "2" (при открытой двери) даже при активной процедуре ПН (r99) или ТТ (r01).
12. Доработка: если в CAN модуле активирована функция "обход штатного иммобилайзера", а в данном авто использование этой функции несовместимо с "мягкой посадкой", то ЦБ будет придерживаться следующей логики:
- при выключении охраны ВСЕГДА глушить двигатель (если он работает), независимо от настроек функции SF#17;
- при ДЗ или АЗ ВСЕГДА включать охрану (если она не включена), независимо от настроек функции SF#5 (ПО CAN модуля, соответственно, тоже должно быть обновлено)
13. Доработка: добавлена функция AF#28 - "Запирание ЦЗ в режиме SLAVE при включении охраны с работающим двигателем или активном ТТ"
AF#28=1 - запирание ЦЗ отключено
AF#28=2,3,4 - запирание ЦЗ включено
14. Доработка: добавлен алгоритм "автоматического детектирования" ручника. Если на момент инициализации ЦБ вход ручника ни к чему не подключен - ЦБ считает, что ручник не используется и подключен к массе. На брелке - индикация затянутого ручника. При первом же контакте входа ручника на массу - ЦБ переходит к обычному восприятию ручника.
Версия ПО P1
Изменения в ПО:
Исправление: устранена ошибка, приводившая к запуску двигателя тройным нажатием "lock" штатного пульта даже при выключенной функции запуска.
Версия ПО O9
Изменения в ПО:
Проведена оптимизация программного обеспечения.
Версия ПО O8
Инструкции:
Инструкция по эксплуатации (редакция 10)
Инструкция по установке (редакция 10)
Изменения в ПО:
1. Доработка: изменен алгоритм работы функции AF#13 (доп канал №1). При установленном CAN модуле отпирание багажника через CAN работает при любом варианте настройки функции AF#13. То есть сам доп канал при этом можно использовать для гибкого программирования, управления замком капота или блокировки стартера.
2. Доработка: в гибкое программирование добавлено событие "23" - команда на отпирание багажника.
3. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 - "управление блокировкой рулевого вала". Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.
4. Доработка: изменен вариант 1 функции AF#20 (доп канал №6): AF#20=1 - аналоговое управление Webasto. Общий алгоритм управления аналогичен варианту AF#20=4, но в течение всего времени работы Webasto на выходе доп канала висит "постоянный минус".
5. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#19: SF#19=4 - сначала запуск Webasto, затем (по истечении времени в SF#18) - запуск двигателя. По истечении времени в SF#18 Webasto не отключается.
6. Доработка: модифицирован алгоритм контроля работы двигателя по напряжению.
7. Доработка: при продлении времени работы дистанционного/автоматического запуска GSM/SMS командой "21" не было обновления индикации на дисплее ЖК брелка.
8. Доработка: снижен уровень мощности сигнала обратной связи при переходе из поддержки зажигания на "ключ".
9. Доработка: уменьшено время перехода из поддержки зажигания на "ключ"
10. Исправление: устранена ошибка, приводившая к появлению импульса имитации открывания двери при переходе из поддержки зажигания на "ключ".
11. Исправление: устранена ошибка, приводившая к неправильной работе силового выхода
"синий провод" при активации ТТ (в режиме «старт-стоп» - при настройке SF#8=3).
Версия ПО O5
Инструкции:
Инструкция по эксплуатации (редакция 9)
Инструкция по установке (редакция 9)
Изменения в ПО:
1. Доработка: изменен вариант №1 функции SF#19: SF#19=1 - управление Webasto комбинацией кнопок 1+3 отключено.
2. Доработка: изменен вариант №4 функции AF#13: AF#13=4 - функция "защитная блокировка стартера".
3. Доработка: изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 -
"авторизация во время дистанционного или автоматического запуска
двигателя (SLAVE включен)": AF#7=2 - авторизация при выключении охраны,
но без управления ЦЗ.
4. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.
5. Исправление: исправлен порядковый № события "успешная авторизация в режиме SLAVE", теперь этому событию соответствует "правильный" №22.
6. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.
7. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции i-Key (неудачное "считывание ключа" при запуске).
8. Устранена ошибка, из-за которой не было управления доп каналом №6 из
мобильного приложения (в случае, когда для доп канала выбран вариант
гибкого программирования - AF20=2).
Версия ПО O3
Инструкции:
Инструкция по эксплуатации (редакция 7)
Инструкция по установке (редакция 7)
Изменения в ПО:
1. Добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):
- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
2. Доработка: внесены исправления, делающие ввод ПИН кода кнопкой трансивера более стабильным.
3. Исправлена ошибка: при подхвате зажигания кнопкой 2 на «зеленом» силовом выходе отсутствовал сигнал «АСС» (который должен быть при настройке SF#16=2).
4. Исправлена ошибка: при активации ТТ на авто с АКПП (SF#15=4) ТТ активировался не на 6, а на 1 минуту (на дисплее брелка появлялась индикация «r01» вместо «r06»).
5. Доработка: изменена интерпретация тройного нажатия кнопки «lock» штатного брелка, теперь это - запуск/остановка двигателя.
6. Доработка алгоритма «старт-стоп»: при принудительном глушении двигателя (нажатие кнопки самим водителем) система не будет создавать «стоп»-импульс.
7. Доработка: при автоматическом/дистанционном глушении двигателя ЦБ шлет CAN модулю команду имитации открывания двери при любых настройках функции AF#15.
8. Возвращена функция "вызова" (удержание кнопки трансивера нажатой более 3-з сек).
Версия ПО N8
Изменения в ПО:
1. Введены команды, позволяющие реализовать имитацию открывания двери через CAN интерфейс (пока только при AF#15=1 и AF#15=2)
2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN
3. Введены команды, позволяющие реализовать управление обходом через CAN/CAN+LIN
4. Изменены функции:
вариант AF#20=4 (доп. канал №6) изменен с "защелка" на "управление Webasto"
вариант AF#21=3 изменен с "доп. канал №4" на "доп. канал №6"
5. Добавлены функции:
SF#18 - "Время работы Webasto перед автоматическим или дистанционным запуском двигателя"
SF#19 - "Выбор алгоритма управления для комбинации кнопок 1 длинно, 3 коротко"
Версия ПО N6
Изменения в ПО:
Проведена оптимизация программного обеспечения
Версия ПО N2
Изменения в ПО:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлена функция "iKey" с алгоритмом "обучения" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков
(удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики
активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию"
изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный
режим"
10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).
Версия ПО M8
Изменения в ПО:
1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки
по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.
2. Добавлена поддержка кодового реле R4.
Версия ПО M5
Изменения в ПО:
1.Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль.
Версия ПО M2
Изменения в ПО:
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №22;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелока.
Версия ПО L8
Изменения в ПО:
Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы
функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и
выше.
Версия ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W... (плата GK54)
Все разъемы с одной стороны.
Изменения в ПО:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.
Версия ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W... (плата GK34)
Разъемы с двух сторон.
Изменения в ПО:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.
Версия ПО L7
Серийный номер A93W... (плата GK24)
Разъемы с двух сторон.
Изменения в ПО:
1.Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попыткезапуска.
Версия ПО L2-L7
Изменения в ПО:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.
Customer support service by UserEcho