Your comments

Интерес в том, чтобы не терять кучу времени в автомобиле, придумывая логики на лету, а спокойно все обдумать дома, например. Создать готовую конфигурацию, возможно даже несколько, чтобы опробовать те или иные функции. А затем просто залить все это уже в машине и смотреть, что получилось. 

Я не знаю, как остальные владельцы , но у меня, если в настройках указать "замок зажигания", то не получалось в ГЛ обойти иммобилайзер и запустить двигатель с кнопки. Автозапуск при этом прекрасно работал и запуск с ключа зажигания тоже. В итоге именно после просмотра видео, которое вы выложили выше, я и "подсунул" охранному комплексу кнопку вместо замка, написал ГЛ и все заработало.

По теме. Я так думаю, что отдельная программа ГЛ на защиту стартера мне не нужна. Во-первых, в самом стартере уже есть защита, а во-вторых, я никогда не буду при работающем двигателе ещё включать стартер с замка зажигания. Может, следующий владелец додумается, но это уже его проблемы.


Я пробовал в настройках "система запуска двигателя" указывать "замок зажигания". При этом мне так и не удалось обойти штатный мимо. То есть в любой ГЛ действие "активировать обход штатного иммобилайзера" просто игнорировалось. Все заработало как часики только после того, как я указал в настройках системы запуска кнопку старт-стоп и написал соответствующие программы ГЛ. А защита стартера при работающем двигателе у меня должна быть заводская. Автомобиль Лада Веста 2019 года.

Спасибо. А у охранного комплекса существуют какие-то измерительные входы, для измерения уровня напряжения на них, чтобы использовать это в ГЛ? Например, если напряжение на входе таком-то 8.5В, то делаем то-то. На данный момент охранный комплекс видит только напряжение на линии своего питания, насколько я понимаю.

Увеличил зоны потери и обнаружения метки - вроде помогло. Во всяком случае в течение дня все работало адекватно. Буду наблюдать дальше.

Смартфон не используется в качестве метки. Я пытался его использовать, но он постоянно отвязывается от охранного комплекса.

Разобрался. Проблема в концевике педали тормоза. Он сдвоенный. Один контакт используется мозгами АМТ и он рабочий, потому что селектор КПП без нажатой педали тормоза работать не будет, а он работает. А второй контакт отвечает как раз за стопы. И с него же сигнал уходит в блок кузовной электроники (наверное), а оттуда уже появляется в кан-шине. Собственно, из-за этого неработающего контакта у меня не горели стоп-сигналы и пропал сигнал нажатой педали тормоза в кан-шине.

Установщик вряд ли чем-то поможет человеку. В описываемой ситуации все признаки скрученного пробега.

Похоже, что у вас скручен пробег. Причем, сделано это самым простым способом - патчем в щиток приборов. После патча пробег в щитке приборов занижается, а в блоке АБС, блоке ЭБУ и других блоках остаётся настоящим. Вот оттуда и берет пробег охранный комплекс. Чудес не бывает.

Скрутку очень легко проверить по помощи OpenDiag mobile и elm-адаптера. Посмотрите реальный пробег в блоке АБС и все встанет на свои места.