0

Нужна ли программа ГЛ "защита стартера при АЗ"?

Mozgolom 7 months ago updated 7 months ago 4

Всем привет. S96 v2. Автомобиль у меня с замком зажигания. Я установил кнопку старт-стоп и в настройках охранного комплекса установил, что у меня кнопка старт-стоп, а не замок зажигания. При этом функционал штатного замка зажигания полностью сохранен.

Все прекрасно работает, в том числе и автозапуск. Помимо программ ГЛ для кнопки старт-стоп и автозапуска, я добавил ещё одну "защита стартера при АЗ". 

Эта программа должна защищать стартер, если при уже запущеном двигателе кто-нибудь вздумает вставить штатный ключ в замок зажигания и снова включить стартер. 

Нужна ли эта программа или это уже лишнее?

Image 60141

Если в автомобиле нет штатной защиты стартера от повторного включения (при повороте ключа  "на старт" при уже работающем моторе из под капота слышен хруст и скрежет шестерни обгонной муфты стартера о зубчатый венец вращающегося маховика), то  как без этой прораммы-то? Ну если реально

если при уже запущеном двигателе кто-нибудь вздумает вставить штатный ключ в замок зажигания и снова включить стартер.


Тем более - если Вы вообще   зачем-то

и в настройках охранного комплекса установил, что у меня кнопка старт-стоп, а не замок зажигания.


вместо того, чтобы  просто написать ГЛ для подключения кнопки...

https://www.google.com/search?q=%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&oq=%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&gs_lcrp=EgZjaHJvbWUyBggAEEUYOdIBCDgxNjhqMGo3qAIAsAIA&sourceid=chrome&ie=UTF-8#

оставив в настройках автозапуска всё как и было - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ... Чтобы  сигнализация заводила машину по стандартному алогритму,  прописанному в ней и заточенному под то, что в машине с рождения... А кнопка управляла этими-же реле сигнализации по ГЛ.

Я пробовал в настройках "система запуска двигателя" указывать "замок зажигания". При этом мне так и не удалось обойти штатный мимо. То есть в любой ГЛ действие "активировать обход штатного иммобилайзера" просто игнорировалось. Все заработало как часики только после того, как я указал в настройках системы запуска кнопку старт-стоп и написал соответствующие программы ГЛ. А защита стартера при работающем двигателе у меня должна быть заводская. Автомобиль Лада Веста 2019 года.

Я пробовал в настройках "система запуска двигателя" указывать "замок зажигания". При этом мне так и не удалось обойти штатный мимо. То есть в любой ГЛ действие "активировать обход штатного иммобилайзера" просто игнорировалось. Все заработало как часики только после того, как я указал в настройках системы запуска кнопку старт-стоп и написал соответствующие программы ГЛ.

Ерунда какая-то получается. А как же тогда все остальные владедьльцы машин 

Автомобиль Лада Веста 2019 года

которые просто  купили машину и  никаких кнопок в них не внедряли. В них как был замок зажигания, так и остался. И  им понаставили всяких разных StarLine и  у них электронный обход работает как часики ничуть не хуже. Им в настройках тоже "кнопку" выставляли? Не думаю, что так.

https://can.starline.ru/48/43/7183

это для  самой простецкой А93v2 с CAN-модулем шестой версии

А вот это

https://can.starline.ru/43/43/7183

уже для S96v2/E96v2GSM

как говорится - "найдите два отличия".

Я не знаю, как остальные владельцы , но у меня, если в настройках указать "замок зажигания", то не получалось в ГЛ обойти иммобилайзер и запустить двигатель с кнопки. Автозапуск при этом прекрасно работал и запуск с ключа зажигания тоже. В итоге именно после просмотра видео, которое вы выложили выше, я и "подсунул" охранному комплексу кнопку вместо замка, написал ГЛ и все заработало.

По теме. Я так думаю, что отдельная программа ГЛ на защиту стартера мне не нужна. Во-первых, в самом стартере уже есть защита, а во-вторых, я никогда не буду при работающем двигателе ещё включать стартер с замка зажигания. Может, следующий владелец додумается, но это уже его проблемы.