Your comments

Разве что для выхода из сервиса... Понял, значит буду думать, как лучше настроить то, что мне надо и еще раз благодарю за вебинар - обязательно посмотрю. 

Понял, но тут если не попробовать, то и не узнаешь. К тому же, альтернативой является отмена Авторизации, чего делать не хочется.

И последний вопрос. Случайно увидел, что на сайте can.starline.ru появилась альфа версии прошивки для CAN шины моего автомобиля. Может быть вы знаете какие изменения планируются? Спрашиваю, чтобы два раза не ездить к установщикам, а обновить прошивку CAN и прописать что мне нужно за один раз. 

То, что в один момент времени работает только одно устройство - вполне понятно и меня это устраивает. Я и собираюсь носить с собой и метку и смартфон. Просто сказали, что если прописать телефон, то метки уже не будут работать. Что сильно удивило.

Смартфон iPhone. Честно говоря, не знаю нюансов работы БТ, но вроде не замечал, чтобы устройства отваливались...

Несомненно. 
Сейчас позвонил установщикам в Останкино (Москва). Говорят, прописать телефон 2500р и что будут работать либо метки, либо телефон. Это так? Вроде бы речь шла о том, что прописываются и метки и телефон. 

Вроде бы понял теперь. Есть главный параметр (вернее два): Авторизация владельца и Запрет поездки. Оба режима регулируют, как будет происходить (и будет ли) дополнительная авторизация. Если не поставить опцию для режима SLAVE. то в случае снятия с охраны брелком при отсутствии метки, система сразу перейдет в режим тревоги. Надеюсь, я понял правильно.

Вебинар посмотрю, благодарю. Сам пока не полезу, прекрасно понимаю что там можно наворотить... Скорее всего, попробую просто внести телефон в качестве метки. Это должно решить проблему, телефон всегда с собой таскаю. 

Более менее понятно. Но все же, те параметры о которых я упоминал - они на что влияют и зачем они вообще нужны?


Дмитрий, сейчас еще немного покопался в настройках и вот, что нашел.

Если полностью отменить "Авторизацию владельца" (убрать галочки с Метки и Кнопок), то становятся недоступными опции выхода из сервисного режима по скорости, например. А это надо чтобы осталось.

Но так же, отключается и режим вторичной авторизации по снятию в режиме SLAVE (см. скриншоты).

В связи с чем, мой изначальный вопрос все еще актуальный. Может быть, имеет смысл отключить только "События запуска авторизации по открытию багажника"? Или надо все же отключать всю "Авторизацию владельца"?

Полное отключение "Авторизации поездки":



Становится недоступны опции выхода из Сервиса:



Пропадает опция запуска авторизации владельца в режиме SLAVE:





Так, я не понял, что конкретно мне надо сделать. В опции "авторизации владельца" убрать все галочки? А в "снятии запрета поездки" оставить метку?

И те опции о которых я писал - на что они вообще влияют? 

"Если авторизация не пройдена после снятия с охраны, то последует.... и переход в режим тревоги"

Вы официальный представитель StarLine или просто фантазируете на тему? 

Так там написано, что в режиме SLAVE, при снятии с охраны снимается по метке, либо кнопками. То есть, я нажимаю на штатном брелке "снять с охраны" (открыть) и нужна метка. Именно это я и хочу как то изменить, если это вообще возможно.