0

Поиск метки при снятии с охраны штатным ключом

Stanislav_A4 4 years ago updated 4 years ago 20

Задавал этот вопрос по телефону, потом установщикам, везде ответы разные, по этому решил написать еще сюда.

Дано: Приехал, поставил на охрану, выгрузил вещи (вместе с меткой), но потом потребовалось что то достать из багажника. В руках только штатный ключ от машины. Открыл багажник - машина орет. Говорят, надо чтобы сигналка ВСЕГДА видела метку при открытии дверей или багажника.

Вопрос был в том, что можно ли как либо запрограммировать сигналку. чтобы она проверяла метку только на момент запуска двигателя? А если я снимаю с охраны штатным ключом, то метка не проверялась. 

В Старлайн-Мастере нашел вот такие опции (картинки ниже). Экспериментировать с ними не хочу (эти скриншоты из неподключенной системы), решил спросить.

Событие запуска авторизации. Если поставить "Отключена", то может это как раз то, что мне нужно?

Image 33884

И снятие с охраны штатной системой:

Image 33885

То есть, грубо говоря, в опции "Запрет снятия с охраны" надо снять галочку, а в "Событии запуска" поставить "Отключено". Будет ли это работать? Или это совсем другие опции?

возможно Ваш вариант :

работа в режиме SLAVE не требует метки , метка нужна для снятия запрета поездки .

но это не точный перевод .

Так там написано, что в режиме SLAVE, при снятии с охраны снимается по метке, либо кнопками. То есть, я нажимаю на штатном брелке "снять с охраны" (открыть) и нужна метка. Именно это я и хочу как то изменить, если это вообще возможно. 

где там ? авторизации нет - метка и кнопки не нужны .

"Если авторизация не пройдена после снятия с охраны, то последует.... и переход в режим тревоги"

Вы официальный представитель StarLine или просто фантазируете на тему? 

просто фантазирую . если Вы отключили авторизацию - что значит = Если авторизация не пройдена после снятия с охраны, то последует.... и переход в режим тревоги" - ? как может не пройти , чего нет .

Здравствуйте. Если опрос метки нужен только при движении, то нужно не использовать авторизацию, а оставить только Запрет Поездки.

При этом система не включит тревогу в случае использования код-граббера.

Так, я не понял, что конкретно мне надо сделать. В опции "авторизации владельца" убрать все галочки? А в "снятии запрета поездки" оставить метку?

И те опции о которых я писал - на что они вообще влияют? 


Дмитрий, сейчас еще немного покопался в настройках и вот, что нашел.

Если полностью отменить "Авторизацию владельца" (убрать галочки с Метки и Кнопок), то становятся недоступными опции выхода из сервисного режима по скорости, например. А это надо чтобы осталось.

Но так же, отключается и режим вторичной авторизации по снятию в режиме SLAVE (см. скриншоты).

В связи с чем, мой изначальный вопрос все еще актуальный. Может быть, имеет смысл отключить только "События запуска авторизации по открытию багажника"? Или надо все же отключать всю "Авторизацию владельца"?

Полное отключение "Авторизации поездки":



Становится недоступны опции выхода из Сервиса:



Пропадает опция запуска авторизации владельца в режиме SLAVE:





Спасибо за сообщение.


Если нужно открывать машину без метки, то нужно полностью выключить авторизацию. Автоматический выход из Сервисного Режима возможен только в Авторизацию.

Без авторизации нужно написать свой алгоритм выхода из Сервисного Режима на Гибкой Логике.

Рекомендую посетить установщиков для внесения изменений.

Более менее понятно. Но все же, те параметры о которых я упоминал - они на что влияют и зачем они вообще нужны?

Здравствуйте.

Какие именно параметры Вас интересуют?

"Авторизацию владельца" (убрать галочки с Метки и Кнопок),

Тем самым авторизация всегда считается пройденной

недоступными опции выхода из сервисного режима по скорости, например.

Потому что переход возможен только при наличии авторизации. Если не нужна авторизация - нужно использовать Гибкую Логику для автоматического выхода из Сервисного Реима.

отключается и режим вторичной авторизации по снятию в режиме SLAVE

В системе нет Вторичной авторизации. Есть Авторизация. Есть Запрет Поездки. Это разные режимы.

только "События запуска авторизации по открытию багажника"?

Это отключение одного из событий запуска, а не самого режима. Без него система будет переходить сразу в тревогу при открытии двери или багажника.

Или надо все же отключать всю "Авторизацию владельца"?

Для открытия машины без метки нужно отключить авторизацию.

Рекомендую посетить установщиков для настройки системы под Ваши требования.


Для понимания алгоритмов рекомендую изучить:

Вроде бы понял теперь. Есть главный параметр (вернее два): Авторизация владельца и Запрет поездки. Оба режима регулируют, как будет происходить (и будет ли) дополнительная авторизация. Если не поставить опцию для режима SLAVE. то в случае снятия с охраны брелком при отсутствии метки, система сразу перейдет в режим тревоги. Надеюсь, я понял правильно.

Вебинар посмотрю, благодарю. Сам пока не полезу, прекрасно понимаю что там можно наворотить... Скорее всего, попробую просто внести телефон в качестве метки. Это должно решить проблему, телефон всегда с собой таскаю. 

Да. В целом верно. Но настоятельно не рекомендую менять без полного понимания. 

Несомненно. 
Сейчас позвонил установщикам в Останкино (Москва). Говорят, прописать телефон 2500р и что будут работать либо метки, либо телефон. Это так? Вроде бы речь шла о том, что прописываются и метки и телефон. 

Здравствуйте.

Для авторизации можно использовать до 8 устройств (4 метки и 4 смартфона). Использовать можно любое из них. При этом единовременно система работает только с 1 устройством. То есть пока на связи одно, остальные система не ищет. После потери связи с один устройством, система начинает поиск другого. То есть одновременно система работает с одним телефоном или меткой, пока не потеряет с ним связь и не переключится на следующее устройство.

Уточню, почему возникло недопонимание от установщиков.

Прописать телефон как метку можно самостоятельно по инструкции: https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/registratsiya-brelokov-metok-ble-i-smartfonov Не забыть вписать все метки и телефоны за одну сессию. Устройства, которые не будут вписаны, будут стерты из память.

Обратите внимание: на связь телефона в качестве метки влияет и сам телефон тоже. Например, у телефонов Xiaomi и Honor встречаются ограничения энергопотребления, которые запрещают фоновое использование bluetooth, тем самым запрещают автоматическое соединение с системой.

То, что в один момент времени работает только одно устройство - вполне понятно и меня это устраивает. Я и собираюсь носить с собой и метку и смартфон. Просто сказали, что если прописать телефон, то метки уже не будут работать. Что сильно удивило.

Смартфон iPhone. Честно говоря, не знаю нюансов работы БТ, но вроде не замечал, чтобы устройства отваливались...

Просто сказали, что если прописать телефон, то метки уже не будут работать.

Возможно что-то не так объяснили и возникло недопонимание. Передал информацию руководителям на анализ.

Смартфон iPhone.

Иногда возникают сложности с бета-версией iOS или сразу после обновления на следующую версию. Операционная система при выпуске некоторых новых версий вносит изменения в протоколы Bluetooth и могут потребоваться коррективы в ПО StarLine для учета этих нововведений. 

Понял, но тут если не попробовать, то и не узнаешь. К тому же, альтернативой является отмена Авторизации, чего делать не хочется.

И последний вопрос. Случайно увидел, что на сайте can.starline.ru появилась альфа версии прошивки для CAN шины моего автомобиля. Может быть вы знаете какие изменения планируются? Спрашиваю, чтобы два раза не ездить к установщикам, а обновить прошивку CAN и прописать что мне нужно за один раз. 

В версии Alfa есть изменения по чтению скорости. Если этот параметр у Вас не используется, то в обновлении нет необходимости.

+1

Разве что для выхода из сервиса... Понял, значит буду думать, как лучше настроить то, что мне надо и еще раз благодарю за вебинар - обязательно посмотрю.