Your comments

ошибка: дизель. Судя по всему, блокировка по can работает только на бензиновом двигателе.

Вторая машина и нет блокировки по can. Машина 2013 г.в. бензин. Прошивка 5.3.2. Система S96

Ставил s96 . Скачал ПО 2.19.5 и индивидуальную прошивку с can.starline.ru 7415 . Обход не пошел. Заметил в Мастере, что can2 активен редко (при включенном зажигании). Скачал ПО 2.18.2 и can2 стал стабилен. Нов этом ПО нет обхода,. Тогда загрузил прошивку с can.starline.ru и все пошло.

угу. А вот на Тойотах почему-то это проходит. Спасибо за ответ, но , увы, это не решение. Отключили блокировку keyless в can 

нет, автозапуск не используется. Соответственно, обучение ключа не проводилось

X-Trail 2019 - Блокировка keyless по can , Starline S66 : при включении этой функции, штатная сигнализация начинает срабатывать при нажатии кнопки на ручке двери при отсутствии метки. Это не так важно. Иное дело, что при отходе от машины (пропадании метки), в 7-ми случаях из 10-ти также срабатывает штатная сигнализация. 

2019-й

А93 can+lin

последние (в т.ч. и с can.starline.ru)  

в тот самый момент, когда ставится сигнализация на охрану

Техподдержка знает о этой проблеме. Обещано исправить "в следующей прошивке".

Честно говоря, очень жаль , что у Старлайна нет карт монтажа на Cooper серии F и на BMW серий F и G. Там все абсолютно одинаково! Можно спокойно составить единую карту на все это семейство. Это было бы хорошим прорывом. Точки подключения одинаковые . Да, цвета проводов разные , но пины на FEM одни ! В частности : питание самый нижний правый разъем.  Обе шины в одном из разъемов среднего ряда. 2 провода через сопротивления по 680 ом на кнопку старт\стоп . Такие же провода на концевик водительской двери и педаль тормоза, на аварийку. Обходчик BP03 в разрыв штат. провода иммо,который также есть в разъемах FEM. И все! В настройках: управление кнопкой старт/стоп, двойной импульс. Нажатие педали по 2-му импульсу. После окончания запуска, импульс на дверь.

Вот и все - все описание в 7-ми строках. А по цветам можно просто сделать таблицу или указать пины в разъемах.

Зато Старлайн будет самым лучшим! )))

Уточняю: то, что нарисовано у вас в can.starline.ru и install.starline.ru не является Mini cooper серии F . Это для предыдущего поколения серии R . В частности, речь идет о Mini Cooper 2019 . Во всех Cooper серии F ,  блок FEM идентичен  BMW  серии G . Конкретную модель я указал - это F60 . В данном автомобиле нет указанных вами проводов CAN шин. Там: CAN 1 (или салонная шина) - синий (H) и красный (L) . Второй шиной может служить  PT-CAN - серый (H) и синий (L) . Источники информации : loader.alarmtrade.ru , integrator tecel.ru , service.author-alarm.ru , собственная информация

 

С уважением, Михаил Кондаков . Фирменный сервис Старлайн-Можайский.

1 Аналоговый SLAVE не работает по открытию багажника

2 Аналоговый SLAVE не будет работать (без дополнительных подключений в гибкой логике) после автозапуска на некоторых машинах (например, исчезает моргание поворотников как статус аналогового SLAVE при открытии)

3 Сократить можно - иное дело сам алгоритм: клиент не знает, что у него метка не работает. Сирена проквакала, замки открылись...

Аналоговый SLAVE у Старлайна - вещь замечательная и не раз реализовывалась. Иное дело, что это от безысходности и не замена SLAVE по кану.

Напоминаю тему: некорректная работа SLAVE по кану на конкретной машине. Что это? Ошибки установки или что-то в прошивке? Тем более, что речь идет о машине, которая делалась неоднократно.