0

Subaru Forester, 2019 - 2023 (5), кнопка Start-Stop

Garic_ 10 months ago updated 9 months ago 6

Ошибка в схеме подключения. Напрочь забыто что зажиганий тут ДВА. Не, оно и без второго заведется, вот только от него например вентиляторы радиатора стартуют..... Красный провод в том же разъеме где и остальные. С провалом в стартере

Здравствуйте. На доступных нам автомобилях такое подключение не требовалось. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле. Возможно были автомобили другой комплектации и мы внесем эту информацию на сайт.

Смотрю в схему авто. Красный провод запитывает реле зажигания 1, преды с 41 по 53 в салоне.

41 - реле дхо. Нафих не надо, согласен.

42 - комбинированный переключатель (тоже не обязательно), блок управления замком блокировки руля - вот это уже может быть фатально

43 - реле вентилятора салона - как бы без него запуск частично бесполезен

44 - панель управления кондеем. Опять же без нее грустно, блок обмена данными - без него наверное можно жить, блок управления обогревом заднего сиденья - как бы надо бы

45 - датчик давления, реле обогрева заднего стекла, реле антиобледенителя щеток, реле вспомогательного вентилятора

46 - блок управления пятой дверью, блок управления сиденьями и зеркалами, радары, tpms, автотормозилка при заднем ходе

47 - разъем obd, опциональный разъем, выключатель системы SRVD (что за зверь - фих знает)

48 - датчик дождя, люк, стереокамера

49 - выключатель стоп-сигналов

50 - реле стекол

51 - реле основного вентилятора 1, реле основного вентилятора 2

Есть куда - могу схему заслать. Ставим туда Экселлент с Сигмой-15 , сами то разберемся :-) , а вот кто-то может и попасть..... 

Спасибо за сообщение. Для внесения изменений на сайт нужен визит Регионального Представителя.

Итого. Машина американка, подозреваю это критично.  Пробовали оба подключения шины. Запуск подогревов ещё не проверяли. Кнопок нет, информации об открытии багажника в охране нет, статуса коробки при запуске нет, управления замками нет.  Кнопки придется брать аналогом, багажник - зацепимся к силе замка,  коробка - вместо парка будем смотреть на R/D, благо это все реализуемо достаточно просто.  Кейлесс  в запуске появляется только после хлопка дверью после глушения. Завтра проверим версию активации оного принудительно. Из плюсов - в отличии от отчётов коллег вроде как нет гирлянды ошибок во время и после запуска. Обидно что невозможна имитация штатного запуска , хотя оно тут было, сняли с машины коробочку явно доустановлкнную, имеющую каталожный номер по Субаре, но не было брелка, с которого происходит активация запуска.....

с кейлесом решили проблему?

времени не было, отдал с глушением по приходу метки.