Your comments

ES96 S212 542280-2024_03_19-15_58_57.zip

прилагаю лог с авто, последний запуск стартер недокручен и через секунду ещё раз крутился до запуска.

Клиент жалуется на недокручивание после простоя при минус 10 и ниже

Уважаемый коллега! Думаю, что советы клиенту "что-то там отключить" явно неуместны. Еще: компании Ультрастар не существует уже давно - есть ООО НПО Старлайн. На счет "мозгового штурма" - тоже неплохо. Короче: ни о чем.

Да будем еще раз приглашать клиента и смотреть. К сожалению, машину делал установщик, который больше у нас уже не работает. 

Разберемся.

P.S. Во всем этом спиче, Вы забыли еще упомянуть, что кроме Техподдержки (к коей мы относимся весьма уважительно) существуют еще Региональные представители и Разработчики, с которыми мы плотно общаемся. 

с кейлесом решили проблему?

Ваш страх и риск заканчивается административной ответственностью за нанесенный материальный ущерб. Может быть даже уголовной (если пострадали люди). Следователь не будет разбираться было ли согласие владельца авто на несанкционированное решение или нет. Есть нарушение "алгоритма работы производителя устройства". Не забываем, набившую оскомину фразу сотрудников ГИБДД про "автомобиль, как источник повышенной опасности". Поэтому, пусть клиент будет недоволен, но все будут живы и здоровы и без материального ущерба. Даже наличие у Вас нотариально заверенного заявления клиента, что "он хотел именно так" не освобождает от ответственности. Потом всегда будет: "Я до конца не понял... Специалисты мне не объяснили... Я ничего не переключал, оно само..." и т.д. При всем моем уважении к клиенту, я не могу утверждать, что в случае ЧП, он возьмет всю вину на себя. Да и следствие не будет особо разбираться - заключение экспертизы будет однозначным : нарушены требования производителя по реализации режима автозапуска на машине с РКПП.

Хорошо. Возьмем Ваши варианты:

1 Скорость автомобиля. Откуда эти данные можно получить? Или с GPS (что не всегда точно - может показывать и некоторое движение. Тогда никогда не будет подготовки). Или из самого авто. Но это значит, что двигатель работает. Тогда как закрыть штатным брелком, если он не работает при заведенном двигателе (так задумано производителем Тойота)

2 Тоже касается оборотов двигателя. И, кстати, как это вообще можно привязать к факту постановки ?

3 Какой-либо датчик на нейтраль так же не совсем удачная идея. Проверьте какой есть свободный люфт у рычага КПП в нейтрали. Статуса нейтрали в can шине у Яриса нет (т.е. сам производитель не нашел как это отслеживать)

Вот и выходит, что иного решения как глушить по закрыванию последней двери нет. Дальнейшее нарушение периметра ,т.е. попадание кого-либо в салон - верный вариант, что могут сместить рычаг КПП в какую-то передачу.

Методика программной нейтрали (по закрытию двери или постановке на охрану) - не сиюминутное решение и используется в автозапусках с РКПП , наверное, с самого начала производства сигнализаций с автозапуском.

Как Вы себе этот колхоз представляете?

Обнаружил добавление по поводу подключения доп сопротивления в 1К по массе на LIN A. Вопрос: это сопротивление шунтирует на массу постоянно или надо делать какую-то схему  через реле (например, в момент закрытия/открытия ЦЗ от сигнализации)

Всем добрый день. Golf 2003-2008 прошивка подходит от Golf Plus 2004-2008, Функционал и точи подключения полностью от Golf Plus, обход обучается по второму варианту.