Your comments

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Занимаемся решением вопроса.

Здравствуйте. Прошу обновить ПО модуля через смс с текстом

0059+update.starline.ru,test,test,,FG73R2SST3#

и проверить работу системы.

Стираю свой номер из поля М1, ставлю номер телефона жены, и все уведомления и звонки по Тойоте будут приходить ей?

Верно.

Рекомендую указать номер жены как М1, а Ваш номер вписать как М2. Тогда система при тревоге позвонит жене, но если не дозвонится по какой-то причине, то позвонит Вам.

А по Хонде в поле М1 в приложении я ставлю свой телефон,

Верно. а М2 вписать номер жены, на случай если система не дозвонится до Вас.

Здравствуйте. Пришлите мне, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Если я планирую использовать оба устройства на одном мобильном устройстве (своём телефоне), то оптимальнее наверно сделать первый вариант, как считаете?

Вы можете воспользоваться как добавлением, так и переносом устройства. Результат будет одинаковый. Выбирайте тот метод, который удобнее для Вас.

как сделать так, чтобы Тойота (симка в тойоте) писала сообщения и звонила в случае срабатывания датчика удара на телефон жены, а Хонда (симка в Хонде) писала сообщения и звонила в случае срабатывания датчика удара на мой телефон?

Номера владельцев для оповещений задаются в настройках в приложении StarLine2. Раздел Настройки - Телематика - Телефоны. Установите в качестве М1(владелец) нужный номер для каждого автомобиля.

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки подключений питания блока и проверки шлейфа связывающего антенну и центральный блок.

Здравствуйте. Оператор сообщил что тариф без абонентской платы успешно установлен.

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.

Можно добавить как новое устройство: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine, а можно войти в аккаунт из комплекта от новой системы и выполнить перенос в Ваш аккаунт: Перенос устройства из одного аккаунта в другой