Ваши комментарии

Здравствуйте. Прошу перепроверить вход в аккаунт и сообщить результат.

Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем StarLine для согласования даты диагностики работы системы на автомобиле.

Здравствуйте.

Рекомендую рассмотреть системы:

Окончательный выбор комплекса нужно проводить после консультации у мастера, которому Вы доверите монтаж системы на Ваш автомобиль. Важно проговорить все функции системы перед установкой.

Контакты всех наших партнеров указаны на сайте: https://store.starline.ru/centers/

Здравствуйте.

При изменении оператора меняется и сама сим карта. Сим чип физически впаян на плату охранной системы. Изменить оператора не получится.

В части систем устанавливается сим чип МТС, в части сим чип МегаФон.

Если Вам не походит сим чип МегаФон, Вы можете установить любую сим карту в слот для сим2 на плате охранной системы.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки настроек разрешения открытия багажника в охране.

, является ли седьмая версия релизом?

Релизная версия отображается на сайте как Текущая. Тестовая версия отображается как Alpha. Вне зависимости от цифры версии.

Работает ли она по CAN?

Все версии ПО CAN работают по CAN. Какая именно функция Вас интересует?

Вы связались с установщиком для диагностики работы системы или самостоятельно занимаетесь обслуживаем комплекса?

Здравствуйте.

Модули GSM/GPS для E96 и E96v2

Начиная с версии ПО 2.36.0 добавлена поддержка M66v2 в качестве внешнего GSM для E96v2 без буквы P.

Здравствуйте.

Возможно метку не вывели из транспортного режима. Нажмите кнопку на метке 6 раз подряд и проверьте работу системы после этого.

Нужно посетить установщиков для изменения настроек системы. Мастер проверит работу брелка, далее изменит в настройках GSM номера телефона владельца на Ваш, заменит в модуле сим. После этого Вы сможете управлять системой через телефон.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho