Your comments

Кто делал такую машину? Где искать у неё КАН, SLP нужно? Или сигнал стартер? 

Подскажите точки?

Машину взял в работу, а тут сюрприз - точек нет.... Что делать?

Отчитываюсь.

У меня в работе гибрид.

Разобрался. Подключение по КАН_А стандартно на диагностическом р-оме CAN_H - 6 pin, CAN_L - 14 pin.

SLP или сигнал стартер не требуется. На не гибридных скорее всего потребуется SLP. На рулевой колонке как обычно, по любой другой Тойоте, можно найти. На гибриде не нужно, только КАН и все.

Все работает только не управляет ЦЗ по кан. Поворотами мигает только на снятие. Слейв работает, и как то не сразу заработал. Обход прописался сразу.

Разбираюсь дальше. Управление штаткой по КАН нет. Если убрать галочки упраление штаткой то ЦЗ управляется все нормально. Управление штаткой нужно делать по налогу по личинке. Поворотами замигал на постановку и снятие.

Управление ЦЗ через личинку фиолетовый и красный на сером разъеме в жгуте из двери. Цвета могут быть другие вызванивайте контролькой, все просто.

А точнее ошибка в названии PDF файла со схемой подключения.

Все это ежу ясно. Может опыт есть и стартер подавали по аналогу. Очень жаль. Все блин работает, и обход и все вообще! А стартер не крутит.... Сейчас придется колхозить с закладкой ключа. Но что делать....


В общем соглашусь. Пусть точки подключения с ошибками. И тупые рукожопы пусть по ним ставят криво! А я знаю как сделать чтобы работало прямо. И это моя фишка. 

Ну правильно , с ключа потому что АСС включен и не работает Кей лесс. 

Тем не менее у вас на некоторых хондах в точках, не подключается АСС . И правильно. На них будет работать Кей лесс на заведеную. Просто 90% установщиков этого не знают. И тупо копируют точки. И ничего они не решают, потому что бояться экспериментировать. А потом клиенты жалуются а почему Кей лесс не работает за заведеную... АСС не нужно подключать. И они делают всякий колхоз, типа глушение по появлению метки и т.д

Вот я вам протестировал на многих хондах что АСС можно не подключать. Все работает . 

Или в комментах добавьте что если не подключать АСС то работает Кей лесс. 

Я понимаю лень. Но большая часть ездит ч нерабочим Кей лесс на заведеную.

И владельцы часто просят чтобы работал в установщики из-за кривых точек на кан.стралайн не знают что делать.

Он их найти не может этих профессионалов. Официальный установочный центр где ему ставили что попало наделали. Они умеют делать только стандартные простые машины, на которые есть четкие карты монтажа. Если приезжает что то нестандартное, типа этого Фита гибридного, они уже плавают и делают что попало... 

Запрета снятия с охраны без метки и авторизация владельца по метке достаточно. У него там еще что то наворотили.

И сделайте АСС что бы после постановки в охрану включалось через 2 сек, на 1 сек.

Да и кстати путь уберут все метки, то есть логику по меткам.

Просто Слейв, и запрет снятия с охраны без метки. Этого достаточно.

Старлайн тут не причем, здесь виноваты только установщики, их низкий уровень квалификации. Поверьте, хорошего УМНОГО установщика найти сложно. Они не сидят в каждом городе. Бывает нужно за ним съездить и в соседний город.

Можно хорошую сигнализацию испортить кривейшей установкой. 

А так же плохую поставить правильно и она будет работать...