0

Honda Fit RHD, 2013 - 2022 (III), кнопка Start-Stop, Hybrid

Севастенков Сергей 2 years ago updated by эрондондон 2 years ago 7

Здравствуйте !

Я установщик с 14 летним стажем. И часто делаю Хонды. Так вот у вас во всех точках подключения подключается АСС. На хондах где есть Кей лёсс его не нужно подключать. Тогда Кей лесс работает на заведению. АСС там не нужно. Причем на всех ходнах! Эту ошибку не квалифицированные установщики тупо повторяют. И не работает Кей лесс на заведению. Они не понимают почему. Уберите пожалуйста АСС.

Здравствуйте. Тестирование ПО происходит при полной имитации всех цепей автомобилей. При ручном запуске двигателя штатный бесключевой доступ тоже не работает.  Это штатный алгоритм работы автомобиля. 

Установщик сам принимает решение о модернизации подключений для реализации нужных функций и изменения штатных алгоритмов автомобиля.

+1

Ну правильно , с ключа потому что АСС включен и не работает Кей лесс. 

Тем не менее у вас на некоторых хондах в точках, не подключается АСС . И правильно. На них будет работать Кей лесс на заведеную. Просто 90% установщиков этого не знают. И тупо копируют точки. И ничего они не решают, потому что бояться экспериментировать. А потом клиенты жалуются а почему Кей лесс не работает за заведеную... АСС не нужно подключать. И они делают всякий колхоз, типа глушение по появлению метки и т.д

Вот я вам протестировал на многих хондах что АСС можно не подключать. Все работает . 

Или в комментах добавьте что если не подключать АСС то работает Кей лесс. 

Я понимаю лень. Но большая часть ездит ч нерабочим Кей лесс на заведеную.

И владельцы часто просят чтобы работал в установщики из-за кривых точек на кан.стралайн не знают что делать.

Поставил плюс коллеге. Ошибок в  штатных системах автомобилей, побывавших в работе,  при неподключении АСС пока не выявлено.  Поэтому предложение имеет право быть примененным, как минимум в рамках:

 Или в комментах добавьте что если не подключать АСС то работает Кей лесс.

Кроме этого   при недублировании АСС в машине не работает магнитола, гнездо прикуривателя и ряд других потребителей, не влияющих  на запуск и работу силовой установки. И это только ПЛЮС со всех сторон (больше тока достанется аккумулятору для подзарядки во время автозапуска и  при этом ничего лишнего в машине работающего "вникуда")

 По современным  автомобилям Toyota и Nissan В БОЛЬШИНСТВЕ случаев (исключения встречаются, но редко) при подключении ПО СИЛЕ всё аналогично в плане неработающей магнитолы и прикуривателя (с Кейлессом  увы - в этих машинах не всё так просто). 

+3

буду меркантильным, но пусть типовые схемы рисуют. А я вот знаю как разблокировать на машине ключ и сенсоры, вот будет это моим преимуществом перед теми кто просто по картам втыкает. 

Мои клиенты ездят с разблокированным кейлесс там, где я знаю как это сделать. Где не знаю - ищу и иногда получается. 

Не понимаю для чего это указывать всем и везде? Вот Вы умеете. Вы молодец. Вы изучили машину, связь блоков и условия для нужных функций. Я знаю одного мастера, который на первом дастере себе разблокировал кнопки на ключе в запуске просто чтоб брелков дополнительных не таскать. Это не значит что он пошел и всем рассказал. Он умеет. Он продает свои умения.

Для клиентов, которые хотят не к мастеру с умениями, а "мне автозапуск воткнуть" ну пусть ездят с заблокированным кейлесс, если не готовы платить за допы. Как и мягкая посадка на машинах где при стандартной установке нет ее. 

Не претендую на единственную истину и Ваше мнение может отличаться от моего. Но я предпочитаю стараться, изучать, получать навыки и продавать их. 

+1

В общем соглашусь. Пусть точки подключения с ошибками. И тупые рукожопы пусть по ним ставят криво! А я знаю как сделать чтобы работало прямо. И это моя фишка. 

+2

Только не кидайте в меня камнями. Но становится всё грустнее и грустнее ( по крайней мере тем, кто родился в СССР). Мы всё дальше от социализма и надежды на коммунизм, когда всё общее и  все равны. Всё жестче звериный оскал капитализма, при котором каждый сам за себя...

+1

RA9UBD, там не ошибка. Это же стандартная работа кейлеса. Игнорирование при автозапуске. То, что Вы разблокировали - Вы молодец. Ваши умения. А что для этого сделать - Ваше знание и Ваша ценность. Кого устраивает штатный алгоритм автомобиля - использует его. Кто знает как менять - меняет и продает.


Старик, да. может это и грустно, но предпочитаю развиваться, учиться, становиться лучше, чтоб на этом заработать. Для товарищей и для народа есть стандартные карты монтажа. По ним тоже все работает и основные функции выполняет.  А профессионалы в чатах делятся наработками с такими же профессионалами. Если видно что человек старается и учится, то никогда не жалко делиться знаниями, а если человек в гараже сидит у себя и говорит что мой УЦ это дорого и я зажрался, а он за тыщу воткнет быстренько, хоть и кривенько, то с таким делиться неохота.