Your comments

Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can).  Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.

Ключ, акпп - всё управление и все статусы по "can". Аналогом "ключ в замке" и блокировка. Всё работает, всё читает. Е96 по 2.17. Библиотека сan 5.2.2 (5892).

Сталкивался с этим.... Если не ошибаюсь, то отрицательное зажигание (ораньжевый пин 33) нужно диодом в разрыв подключать как на картах монтажа п@ндор@.

В картах монтажа старлайн диода нет.

Брелок пишет " ВЫЗ ". Срабатывает ВЫЗов водителя, а вот почему он срабатывает, с этим надо разбираться. Вызов можно совершить длительным нажатием на кнопку антены. На ранних системах коротким нажатием.

В пятницу делел X-trail 2010 keyless дизель автомат бесключевым запуском S96. Вот что наблюдал

Если при обходе по цифре в can шине пролетает команда снять штатку с охраны, то обход не происходит с первой попытки (стартером крутит, не заводит). Со второй заводит. Если штатку перед запуском не снимать с охраны, то заводит с первого раза, но штатка начинает мограть аварийкой. Лишние моргания на автозапуске были не нужны.

Сделал так:

Ставим в охрану сенсором на ручке, активировав штатку и старлайн по слейву. Посылаем команду на запуск, S96 включает процедуру запуска, моргает аналогом, включае обход, включает зажигание, снимает штатку с охраны и открывает замки (по can) и тут же закрывает замки аналогом, ждет 7 секунд, крутит стартером, заводит с первой попытки. 7-ми секундная задержка помогает завести мотор с первой попытки при других can командах. Время задержки подбиралось опытным путём.

Если всё выше написаное подитожить, то: на некоторых ниссанах при бесключевом обходе любая can команда сбивает обход (или глушит уже заведеный, т.к. ниссанам требуется обход все время работы запуска). НЕ НА ВСЕХ НИССАНАХ НО БЫВАЕТ.

Старлайн код глушения не "плюёт" по CAN и не "откидывает" провода от замка (и подключается не к замку, а к BCM при бесключевом). Скорее всего особенность обхода иммо по CAN. Если делать замки и аварийку аналогом, таких проблем не замечал. На том ниссане проверять времени не было.

Кашкай j11 ключ, запуск А93, обход copyKey - тоже глушился независимо от настроек при снятии с охраны. Аварийка, замки по can. 

Вышло обновление 5.1.0. В нём реализована поддержка получения аналогового сигнала "зажигание" от центрального блока или ещё нет? В истории изменений такого пункта нет. Ждать следующую или можно вызывать автомобили на перепрошивку?

Пробуйте заводить мотор с автозапуска после трёх сигналов сирены, уверен заведет. Сигнализация даёт по окончанию обучения либо 2 сигнала в случае успеха, либо 4 сигнала в случае неудачи. Других вариантов не дано. В процессе обучения "пикает" раз в три секунды. Этот самый "пик" + 2 "пика" об успехе так сливаются в один тройной.