+1

Сбрасывается ключ раз в неделю на StarLine A9

Автомобиль Renault Logan 2007 года, 1 поколение. Сигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN, куплена в декабре 2018. После установки ровно раз в неделю система забывает запрограммированный ключ и перестает работать автозапуск. При попытке завестись стартер крутит двигатель, но топливо не подается. Уже лечили эту проблему обновлением прошивки до последней версии (5, насколько помню) и обучением ключу, но ровно через неделю в то же самое время проблема повторилась. Никаких факторов к сбросу не было, система использовалась в штатном режиме. Просто каждую среду в 8 вечера отваливается обходчик иммобилайзера. Дичайшая мистика.

+1

Действительно мистика. Путь один, на мой взгляд, для начала поменять Кан модуль. Проверить неделю. Решилось? Значит проблема в нем. Нет? Подкинуть блок другой. Если все повторяется тогда действительно проблема в прошивке.

топливо не подается

антиресно как проверили ?

Делаем проверки, предложенные Юрием Авдеевым. Но для начала ОТВЕЧАЕМ СЕБЕ на вопрос aav145.  А именно -  ПОЧЕМУ не подается топливо? И точно-ли НЕ РАБОТАЕТ бензонасос И ПОЧЕМУ не работает? 

Ведь если НЕ СРАБОТАЛ ОБХОДЧИК, то  это проверяется элементарно: Тут же снимаем с охраны, снова готовим к запускам  - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, но после того, как повернули и вытащили ключ из замка (мотор работает) - втыкаем его обратно (НЕ ПОВОРАЧИВАЯ - ПРОСТО ВТЫКАЕМ). Покидаем автомобиль, завершаем программную нейтраль и  ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ С ВОТКНУТЫМ ключом. если ЗАВЕДЕТСЯ, значит реально система забывает запрограммированный ключ  и надо рыть в направлении, предложенном Юрием. А вот если И ТАК НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, то  есть вопрос - а доп. блокировка на бензонасос делалась? Если ДА, то может ВРЕМЕННО её УДАЛИТЬ  и понаблюдать? А может с этого и начать?

Нет такой блокировки, а не завелось и с ключом в замке? ТОГДА СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОПАДАЮТ КОНТАКТЫ в цепях обхода - смотрим последний абзац.

По идее - если система покупалась у установочного центра, то он должен без проблем в качестве проверки ЗАМЕНИТЬ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ или производить поэтапные замены. Хуже, если Вас угораздило купить в одном месте (в магазине например), а ставить в другом... Тут центр имеет полное право заупрямиться на предмет ЗАМЕНЫ ОБОРУДОВАНИЯ, но ПОМОЧЬ ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКИ, выявить проблемное оборудование и подсказать - куда его сдавать в ремонт - он вполне в состоянии...

Я бы вообще начал  С ПОДЖИМА иголкой/шилом ЛАМЕЛЕЙ в корзинках на плате главного блока,  в которые втыкается платка CAN-адаптера (особенно - если её неоднократно уже выдергивали-втыкали). И с проверки качества присоединения  проводов к цепи LIN машины и контактов в красном разъеме главного блока....

Если проблема была бы в качестве присоединения проводов к цепи LIN или  в контактах в красном разъеме (Х5), то машина перестала бы заводиться и с родного ключа (зажигание горит, стартер молотит, лампочка иммо дико моргает). Знаю лично два схожих автомобиля  с теми же симптомами - dacia logan disel и сандеро. С третьим владельцем автомобиля логан с тойже проблемой общался по телефону. Все они "логаны" первого поколеня 2007-2012. Помогала процедура обучения ( 14 раз валет, зажигание, два сигнала сирены). Дации прцедура помогала тоже на неделю. Проблема ушла с заменой 2can2lin модуля на другой. Сандеро вообще заводился с автозапуска только один раз после обучения и всё... Замена модулей, прошивок модулей и прошивок блока не помогла. Помог обходчик и чип))).

возможно может проблема уйдёт

Версия ПО R7:

7. Доработка: добавлен алгоритм, позволяющий CAN модулю получать аналоговый статус зажигания


На алмере тоже раз слетал через месяц. Что за алгоритм? Если контроль зажигания по кан, и подключен ещё аналогом жёлтый провод, то кан мониторит и то и то? 

+1

на логан 1 - сандеро 1 - алмера - разве есть подключение кан ?

Я вообще про алгоритм в r7 спрашивал) 

Проблема на R7 не ушла, проверено...

Добрый вечер.

Рекомендую дождаться ПО CAN-интерфейсов, в котором будет реализована поддержка получения аналогового сигнала "зажигание" от центрального блока. Следите за историей изменений.

В центральных блоках функционал поддерживается с версии ПО R7 и выше.

Вышло обновление 5.1.0. В нём реализована поддержка получения аналогового сигнала "зажигание" от центрального блока или ещё нет? В истории изменений такого пункта нет. Ждать следующую или можно вызывать автомобили на перепрошивку?

Здравствуйте. Да. Стоит обновиться и протестировать. Сообщите, пожалуйста, результат.

Сколько ждать то? На несколько машин пришлось делать чип за свои деньги, т.к. был обещан бесключевой обход, но он не заработал(((

Пандора обходит логаны, дастеры и сандеры без проблем!

ой ли у панды нет проблем ? не далее чем сегодня прилетело их обновление : Доступен очередной пакет обновлений прошивок •Для Renault Logan I, Duster I, LADA Largus, Nissan Almera III/Terrano III оптимизирован алгоритм обхода штатного иммобилайзера; !

Видел. Но проблем с ними никогда не было. как и со старлайнами на более ранних версиях

Но проблем с ними никогда не было. как и со старлайнами на более ранних версиях

Так и не было проблемы описанной в теме вот у меня.. с рено не было.

лично у меня со старор проблем не было по Renault Logan I, Duster I, LADA Largus, Nissan Almera III/Terrano III =  уговорить клиента этих машин тяжело на панду , тяжело на кан-лин - клиенту проще поставить DAGGER и потерять ключ , лишь бы был какой никакой запуск .

Значит повезло Вам, господа. 

а если подойти к авто не только со стороны каких то прошивок сиги  - можно понять почему иногда энта сига работает не так ...