0

Nissan xtrail мягкая посадка

roman05 3 months ago updated by Старик 3 months ago 11

Машина была ключевая. 

Обход по ikey. 

Sf-5-2, sf-17-1, но при запуске все равно ставится на охрану и при открытии глохнет. Из за чего так происходит? 

Добрый день, коллега.

Машина была ключевая.

Обход по ikey.

Sf-5-2, sf-17-1, но при запуске все равно ставится на охрану и при открытии глохнет. Из за чего так происходит?

Как-то попадался мне странный блок А93 , причем  на железе и с прошивкой, в которой  вообще нет пункта SF17 (!!!), но который ГЛУШИЛ мотор ключной праворульной машины без иммобилайзера ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ, что я с ним ни делал (сбрасывал/перезаливал/перепроверял подключения)... Помогла только замена на другой блок... Похоже какая-то БАГа в недрах микроконтроллера... Если  Ваш блок еще на гарантии - рекомендую сдать в сервис-центр с подробным описанием проблемы.

Приветствую! Тоже вариант! Либо, как мне кажется, это алгоритм обхода штатного иммо так отрабатывает, жаль не было времени на эксперименты

Либо, как мне кажется, это алгоритм обхода штатного иммо так отрабатывает,

Маловероятно. Я делал не самого последнего X-Trail  c бесключевым обходом  и даже  IntelKey - отрезал IGN  после удачного пуска на блоке сертификации и он позволял повернуть барашек - мягкая посадка была даже на нем. А уж если машина с обычным замком и ключом - вообще никаких проблем не должно быть для мягкой посадки...

жаль не было времени на эксперименты

Да это зачастую так и есть (нехватка времени на эксперименты), ибо планируешь время-то, не ожидая подвохов...

Кашкай j11 ключ, запуск А93, обход copyKey - тоже глушился независимо от настроек при снятии с охраны. Аварийка, замки по can. 

Неужели StarLine "плюёт" в CAN шину код глушения мотора?   Или свои провода "откидывает" от замка? Жалко, что пока не предвидится подобного автомобиля в работу. Если не забуду, когда заедет в работу - отпишусь - что и как получилось у меня...

у мея мягкая посадка работает.

Старлайн код глушения не "плюёт" по CAN и не "откидывает" провода от замка (и подключается не к замку, а к BCM при бесключевом). Скорее всего особенность обхода иммо по CAN. Если делать замки и аварийку аналогом, таких проблем не замечал. На том ниссане проверять времени не было.

и не "откидывает" провода от замка (и подключается не к замку, а к BCM при бесключевом).

Да, прошу прощения - имел в виду  провода запуска...

Если делать замки и аварийку аналогом, таких проблем не замечал.

Хм. интересно. А  как управление Цз и миганиями может быть связано с глушением мотора? Мистика какая-то. Если замаячит такой автомобиль, специально попрошу  его у владельца  на пару дней для экспериментов.

у меня ц.з. и аварийка по кану, но вовремя а.з. и д.з. приходится охрану снимать со старлайна а ц.з. открывать со шатного брелка. поэтому надо ц.з. цеплять по аналогу и дажэ идикатор имо. тухнет. Руки недоходят доделать.

В пятницу делел X-trail 2010 keyless дизель автомат бесключевым запуском S96. Вот что наблюдал

Если при обходе по цифре в can шине пролетает команда снять штатку с охраны, то обход не происходит с первой попытки (стартером крутит, не заводит). Со второй заводит. Если штатку перед запуском не снимать с охраны, то заводит с первого раза, но штатка начинает мограть аварийкой. Лишние моргания на автозапуске были не нужны.

Сделал так:

Ставим в охрану сенсором на ручке, активировав штатку и старлайн по слейву. Посылаем команду на запуск, S96 включает процедуру запуска, моргает аналогом, включае обход, включает зажигание, снимает штатку с охраны и открывает замки (по can) и тут же закрывает замки аналогом, ждет 7 секунд, крутит стартером, заводит с первой попытки. 7-ми секундная задержка помогает завести мотор с первой попытки при других can командах. Время задержки подбиралось опытным путём.

Если всё выше написаное подитожить, то: на некоторых ниссанах при бесключевом обходе любая can команда сбивает обход (или глушит уже заведеный, т.к. ниссанам требуется обход все время работы запуска). НЕ НА ВСЕХ НИССАНАХ НО БЫВАЕТ.

+1

Если всё выше написаное подитожить, то: на некоторых ниссанах при бесключевом обходе любая can команда сбивает обход (или глушит уже заведеный, т.к. ниссанам требуется обход все время работы запуска). НЕ НА ВСЕХ НИССАНАХ НО БЫВАЕТ.

Коллега, спасибо за проведенные эксперименты,  сделанные наблюдения и выводы. Наверняка пригодится многим.