Ваши комментарии

Установщиками заменена SIM-карта. Звонки от GSM-модуля и на него проходят, команды принимаются. Нет реакции GSM-модуля на SMS-сообщения. На команды 00550, 00551, 009900, *102#, с паролем и без, ответа от сигнализации не получено. В настройках телематики "Общая информация" произвел смену номера SIM-карты, в итоге - устройство не доступно "offline". Пытался добавить как новое устройство в телематике, на отправленный код 00581 ответного SMS с PIN-кодом не получил. Что не так?

Добрый вечер! Глюки сим-карты прогрессировали, смс с приветствием StarLine приходили безсистемно более 15 раз в сутки. Наблюдения выявили, что периодически отваливается связь модуля GSM, при восстановлении соединения приходят смс. Сегодня посетил установщиков - заменили сим карту. Теперь не могу зайти в приложение телематики - при регистрации не приходит код в смс на зарегистрированный номер телефона. Прошу помощи в настройке новой сим-карты: вход в приложениие и привязка новой сим-карты установленной в GSM-модуль, проверка тарифа и настройка мониторинга.

Я не пойму что означает "Питание включено" (оно отключалось? или констатация факта наличия?) и "Тревога осн." Снизил уровень чувствительности всех датчиков до среднего значения. СМС перестали приходить, но это не связано с датчиком удара(!). Поясню: вчера от близкого разрыва петарды сработал датчик удара и как указано в настройках (скрин выше) пришел дозвон с голосовым сообщением и сообщение в приложении "Тревога по датчику удара".

В том то и дело, что тревоги нет! Пинал, когда тревога предварительный уровень датчика удара срабатывает приходит push сообщение и сервисный звонок. СМС на тревогу отключена.


На Kia Sportage штатные кнопки руля не настраиваются по CAN? На странице https://can.starline.ru/?b=20&c=7238&d=20&f=-7&v=0&q= не понятно...

Удаление кода авторизации владельца...

В одной из инструкций к сигнализации Starline (не помню модель) указано, что для сброса авторизации штатными кнопками достаточно 10 нажатие сервисной кнопки? Интересуют подробности, надеюсь это доступно после авторизации...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho