0
Under review

AS96BT Телематика. Оповещение по СМС.

Андрей Дунюшкин 4 months ago • updated 1 month ago 12

Что, в оповещениях СМС, ознаначает "Тревога осн."? За сутки приходит 10 и более сообщений, следом приходит сервисный звонок, при этом не происходило сработки датчиков.

Доброго дня.

Данное сообщение, формируется системой по основной зоне датчика удара.

Если оно приходит часто, прошу зайти в настройки и подрегулировать чувствительность.

Дополнительно, прошу Вас разместить скрин данного смс.

Спасибо.

Спасибо за скрин.

Данное сообщение говорит, о отключении питания системы, скорее всего в момент тревоге.

Проверить просто, подойдите к автомобилю и в режиме охраны ударьте по автомобилю. Если будет получено такое же сообщение то, рекомендую обратиться к установщикам, которые устанавливали Вам оборудование, или в один из установочных центров из списка http://www.starline.ru/partners/

В том то и дело, что тревоги нет! Пинал, когда тревога предварительный уровень датчика удара срабатывает приходит push сообщение и сервисный звонок. СМС на тревогу отключена.


Under review

Спасибо за уточнение.

Вы провели проверку с тревогой по Основной зоне датчика удара, какой был результат?

Я не пойму что означает "Питание включено" (оно отключалось? или констатация факта наличия?) и "Тревога осн." Снизил уровень чувствительности всех датчиков до среднего значения. СМС перестали приходить, но это не связано с датчиком удара(!). Поясню: вчера от близкого разрыва петарды сработал датчик удара и как указано в настройках (скрин выше) пришел дозвон с голосовым сообщением и сообщение в приложении "Тревога по датчику удара".

+1

Добрый вечер.

Спасибо за уточнение, но для решения вопроса придется посетить установщиков.

Текст с приветствием как размещен на скрине, говорит о том что питание все таки пропадает и придется проверять подключения. Сделать это могут только специалисты.

Буду ждать информации после их посещения.

Добрый вечер! Глюки сим-карты прогрессировали, смс с приветствием StarLine приходили безсистемно более 15 раз в сутки. Наблюдения выявили, что периодически отваливается связь модуля GSM, при восстановлении соединения приходят смс. Сегодня посетил установщиков - заменили сим карту. Теперь не могу зайти в приложение телематики - при регистрации не приходит код в смс на зарегистрированный номер телефона. Прошу помощи в настройке новой сим-карты: вход в приложениие и привязка новой сим-карты установленной в GSM-модуль, проверка тарифа и настройка мониторинга.

Добрый вечер.

смс с приветствием StarLine приходили безсистемно более 15 раз в сутки. Наблюдения выявили, что периодически отваливается связь модуля GSM, при восстановлении соединения приходят смс

Рекомендую обратиться к установщикам для проверки качества подключения питания центрального блока и надёжности фиксации GSM-модуля на плате центрального блока.


Теперь не могу зайти в приложение телематики - при регистрации не приходит код в смс на зарегистрированный номер телефона

Ситуация исправится в ближайшее время.

Спасибо за понимание.


Установщиками заменена SIM-карта. Звонки от GSM-модуля и на него проходят, команды принимаются. Нет реакции GSM-модуля на SMS-сообщения. На команды 00550, 00551, 009900, *102#, с паролем и без, ответа от сигнализации не получено. В настройках телематики "Общая информация" произвел смену номера SIM-карты, в итоге - устройство не доступно "offline". Пытался добавить как новое устройство в телематике, на отправленный код 00581 ответного SMS с PIN-кодом не получил. Что не так?

Обращались ли вы к установщикам повторно, выполняя предыдущую рекомендацию?