
0
Answered
сим-карта билайн из комплекта. Тариф "СтарЛайн Базовый".
Андрей Дунюшкин 7 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 years ago •
5
AS96BT, установлена сим-карта билайн из комплекта. Тариф "СтарЛайн Базовый". Вход в личный кабинет произведен, баланс счета показывает, пополнение происходит, при заказе детализации выскакивает "Ошибка: Номер принадлежит другому оператору". Как получить детализацию? По ощущениям стоимость СМС в разы больше 1 руб.
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Будьте добры, откорректируйте профиль на форуме. Указанный логин является ошибочным.
После предоставления верных данных, я смогу приступить к проверкам.
Спасибо.
Профиль отредактировал.
Доброго дня.
Мною проведена проверка по номеру сим карты указанному в Аккаунте на Вашем устройстве.
Установщики не активировали необходимый тариф, в виду чего действительно были отклонения в расходах.
Я внес изменения в тариф, и настроил его под параметры указанные в буклете.
Спасибо за информацию.
ps. Если вы хотите изучить детализацию, могу выслать ее Вам на почту.
Как активировать необходимый тариф? Раньше так ставили симкарту, и всё нормально работало.
Здравствуйте. Прошу Вас позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Оператор проверит тариф и расскажет всю информацию по Вашей сим карте.