Your comments
Прошу ответить на вопрос о понимании сути проблемы.
Добрый день!
Направляю актуальную информацию по заявленной проблеме:
1. Отсутствует часть событий:
Я в последний раз приведу пример с конкретным примером и переспрошу если что-то непонятно.
Тем более, что другой инженер вкурил суть проблемы (по крайней мере так он сообщил выше). Если Вы не можете понять суть проблемы, то очень это все печально.
Я каждый раз даю Вам информацию с описанием проблемы, от Вас месяцами ни ответа, ни привета. Проблема актуальна, описание проблемы дано, ничего не изменилось.
Я могу по пунктам расписать свои действия, если Вы не знаете как написано ваше ПО.
При предоставлении видео будут скомпроментированы личные данные, так как настройка быстрого входа требует ввода пароля. Меня удивляют такие просьбы со стороны производителя ПО, действия выполняются в соответствии с предоставленными найстройками.
А без видео не верите что-ли?
Добрый день!
Прошу сообщить текущий статус заявленной проблемы. Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Когда будет решена проблема с быстрым входом по отпечатку пальца? У приложения при логировании даже отсутствует информация о возможности использования отпечатка пальца. Поэтому о каких незарегистрированных случаях проблемы Вы говорите мне непонятно.