Your comments

Спасибо за содержательный  и очень полезный ответ. Батарейку менял, без изменений. ... значит брелок дефектный 

оказался. 

Ну и  как можно теперь купить новый при закрытых границах из евросоюза, я  уже про гарантию уже и не говорю. Вопрос был риторический, буду с AliExpress заказать.

Интересно, снизил громкость звукового сигнала в брелке, и больше недели проблема не повторялась. В прошлой сигналке таких проблем не было, и в брелке громкость была меньше. Предположительно идет перегрузка стабилизатора  в брелке при каждом "пик-пик", и в этот момент просадка питания процессора приводит к глюкам. Наблюдаю дальше.

Происходит примерно так:

например сигнализация выключена, двери разблокированы.

находясь на расстоянии нестабильной связи брелка с сигнализацией, нажимаю кнопку 3, чтоб посмотреть состояние машины, температуры...

ответа от машины нет, звучит грустный пик, повторяю раз другой.

ответ на брелок  по прежнему не приходит, подхожу ещё ближе  ничего не нажимая и вижу что машина орёт, моргает, брелок  УЖЕ связался с машиной и показывает что машина под охраной и нет двух секторов в куполе, как при срабатывании паники.

Похоже, что при подаче с пульта команды контроля состояния (кнопка 3) при условиях неуверенной связи, конечно возможны ошибки связи, возникает какой то пакет или иная ошибка протоколов связи, которая интерпретируется как команда паника. 


Раньше была Е91 на старой машине, такого не было никогда. 

"При включенном статусе нажатии педали тормоза в момент попытки автозапуска сразу же рисует Р." 

---Попробуйте в такой ситуации  только включить на секунду- другую зажигание и выключить. Проверьте после этого статус .  Р должна исчезнуть. Запуск сработать.  Так будет ?

пере- прошил CAN2 модуль до последней версии 4.5.1. вот результат:                                  продолжение


Появилось - "ошибка электро систем" при дистанционном запуске, на старой версии этой ошибки не возникало. Эта ситуация описана производителем как штатная, в системе эта ошибка оставаться не должная. Не проверил, так ли это, если не так - сообщу.

пере- прошил CAN2 модуль до последней версии 4.5.1. вот результат:


Ушло - Не понятный подхват зажигания, при котором мотор не остановить -  это  радует.


Осталось -если запущенный дистанционно двигатель не останавливать дистанционно, а вместо этого просто снять машину с охраны, то двери откроются и мотор остановится, но если дальше  открыть дверь и закрыть - сигнализация снова сама встанет на охрану и закроет двери. Второй раз и далее так же делаешь - будет нормально. Проверял даже чтение статусов, сигнализация видит! открытую первый раз дверь и всё равно сама встаёт на охрану и закрывает машину. Главное ключи внутри не оставить...


Осталось с определением паркинга, - оставил как было, все таки частично эта функция работает,  задействовал 6-й канал управления сигнализации для независимого включения зажигания на 1 сек. выход этого канала на ту же реле зажигания, что и автозапуск, нормально. Если паркинг не видит, включаю это канал и все ок, статус паркинга уже верно читается, можно дистанционно заводить. Это лучше, чем каждый раз не забыть включить-выключить зажигание после поездки, а то дистанционно не завести будет. И дополнительная защита от случайного запуска получилась.

"CAN A и В где подключен ?"  - CANA - с магнитолы, - не с С417,алтернативное управление  светом - да, CANB-диагностический разъём - да.

"CAN A и В где подключен ?" - оба, один на управление и статусы, второй на обход иммобилайзера.

"Когда установлено оборудование: 2015 " - ноябрь 2015, куплено в Питере

"Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can " - да, e90\е91 , перепрошитая до версии О5. Данная возможность заявлена разработчиком.

Появилась возможность ikey - решил использовать, разработка сама хорошая, работает стабильно, глюки и те стабильные, можно и привыкнуть, зачем от этой сигнализации отказываться.

Да, два года работает, глюков не было, респект разработчикам, ну кроме описанных здесь, и эти стабильные.

Я не утверждал, что это недоработка программистов, хотел лишь обратить их внимание на эти проблемы.

На выходных перешью CAN модуль до последней версии, и все настройки заново сделаю, отпишусь по результатам. Похоже проблема возникает только, если дистанционно выключения не делать, не работает это нормально через снятие с охраны. Если остановить дистанционно, то проблем никаких - нет. А еще статус парковочника не всегда определяет правильно, если только завел, но не проехал ни метра, то всё чётко- ставишь "Р" или "D" туда- обратно статус меняется верно. Но если проедешь более 20 км\час - все, "Р" - не видит, постоянно тормоз горит на брелке, но если выключить зажигание и включить его снова - все опять чётко. Может от этого какая то связь идёт ...Так тj не сложно ещё раз пересчёлкнуть зажигание после поездки, чтоб ручник на брелке не горел и автозапуск потом сработал - уже привык...

"11-1 Почему?" не отвечу, заводское значение осталось. Думал, что работу двигателя система по CAN определяет.

Двигатель в работе всегда правильно определяется по статусам. НЕ знаю, как при автозапуске с IKEY, не читал ничего про это. Может нам подскажут уважаемые коллеги ?