
0
Starline Ikey пролемы с кнопкой Старт-Стоп
Mitsubishi Outlander 2016, система обучилась и обход работает. Но если запустить двигатель дистанционно и не выключая двигатель дистанционно - снять с охраны, двигатель заглохнет. Это верно, но если завести мотор штатно, кнопкой "старт-стоп", то выключить не удастся, кроме этого куча ошибок в самой машине появляется. Если при этом выключить дистанционно, то далее всё заработает штатно. Почему зажигание снова включается от сигнализации, если при снятии с охраны, все связанное с запуском должно было уже сбросится. Глушение двигателя при снятии с охраны - включено, что не так?
Customer support service by UserEcho
Завести штатно, это после автозапуска? Или не используя автозапуск все время запуская штатно,после нажатия кнопки старт-стоп для глушения двигателя он продолжает работать?
SF 15 что стоит?
Здравствуйте, по инструкции:
SF15- "автоматическая",
SF1 - "включено",
SF10 - "бензин, задержка 2 сек",
SF9 -" 6 секунд"
остальные настройки - заводские
проверяйте все.
С глушением двигателя так:
1 запускаю двигатель дистанционно, двигатель запустился на 10 минут
2 не дожидаюсь окончания этих 10-ти минут, дистанционно двигатель НЕ выключаю, но примерно на 3-й минуте выключаю только сигнализацию(режим охраны) - двигатель останавливается, это верно.
3 завожу сразу двигатель, штатно, кнопкой - он завелся
4 сразу же(через 10 секунд) хочу двигатель остановить - НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, появляется ошибка в машине - "неисправность электрики", реле зажигания силового модуля - снова включилось.
5 все это проделываю до истечения 10 минут работы двигателя(пункт 1) и не отключая двигатель перед этим дистанционно
6 в этой ситуации(двигатель штатно не выключить) делаю дистанционное отключение двигателя с брелка, и после этого двигатель выключается штатно нормально, реле зажигания на сигнализации отключается
7 если при дистанционно запущенном двигателе, сначала выключить его дистанционно, потом выключить сигнализацию(режим охраны) , - всё работает корректно.
SF1 - "включено", ЧТО?
2 не дожидаюсь окончания этих 10-ти минут, дистанционно двигатель НЕ выключаю, но примерно на 3-й минуте выключаю только сигнализацию(режим охраны) - двигатель останавливается, это верно.
3 завожу сразу двигатель, штатно, кнопкой - он завелся
4 сразу же(через 10 секунд) хочу двигатель остановить - НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, появляется ошибка в машине - "неисправность электрики", реле зажигания силового модуля - снова включилось.
Не понятен этот процесс...ЗАЧЕМ?
Включите в настройках второй таблицы - глушение при снятии с охраны и проверьте.
В SF12 что стоит?
Если акпп там не важно.
да похоже что включается поддержка.
Похоже...но зачем?
Надо настройки ВСЕ и не так вкл или выкл. А 1—2…2—1…3—1 и т.д.
Ну и версию блока конечно.
SF12 - не менял, там заводская настройка - "при затягивании ручного тормоза"
SF1 - глушение двигателя при выключении охраны с работающим двигателем, там поставил "включено"
Зачем такая последовательность - очень просто: за 5 минут до конца работы, запускаю мотор на прогрев. Через 5 минут соответственно, то есть на 5-й минуте открываю машину сигнализацией, мотор выключился, завожу штатно, поехал, через минуту пришлось остановиться и заглушить двигатель - НЕ вышло. Если бы 10 минут прошло от старта дистанционно - то всё было бы ОК. Получилось 5+1 = 6, осталось 4 минуты доработать 10-ти минутному циклу от дистанционного запуска - вот ситуация возникла такая.
Когда позникает ситуация, при которой нельзя заглушить двигатель, горит ли светодиод?
Ну и давайте все настройки и версию ПО.
версии:
настройки:
светодиод в такой ситуации постоянно не горит, пульсирует более долгими, чем при охране, вспышками, точнее не скажу
вторая таблица 8 - 4 . Почему?
"вторая таблица 8 - 4 . Почему?"
это же поведение синего провода силового модуля, ... не обращал внимания, он не используется, раньше имитировал тормоз, сейчас его отключил
Сбростьте настройки и настройте ВСЁ заново
обнаружил, что если при запущенном дистанционно двигателе, выключить охрану - двигатель остановится, но если открыть и сразу закрыть любую дверь, чтоб сигнализация снова не включилась - это НЕ работает. Сигнализация открытую дверь не видит и снова включается, но если второй раз так сделать - всё работает правильно. Это брелок от сигнализации в машине оставлять теперь страшно.
Может все таки разработчикам стоит этим заняться.
Это похоже на некорректное определение запущенного двигателя. Вторая таблица 11-1 Почему?
"11-1 Почему?" не отвечу, заводское значение осталось. Думал, что работу двигателя система по CAN определяет.
Двигатель в работе всегда правильно определяется по статусам. НЕ знаю, как при автозапуске с IKEY, не читал ничего про это. Может нам подскажут уважаемые коллеги ?
Поставьте по генератору и включите в кане, если выключено.
На выходных перешью CAN модуль до последней версии, и все настройки заново сделаю, отпишусь по результатам. Похоже проблема возникает только, если дистанционно выключения не делать, не работает это нормально через снятие с охраны. Если остановить дистанционно, то проблем никаких - нет. А еще статус парковочника не всегда определяет правильно, если только завел, но не проехал ни метра, то всё чётко- ставишь "Р" или "D" туда- обратно статус меняется верно. Но если проедешь более 20 км\час - все, "Р" - не видит, постоянно тормоз горит на брелке, но если выключить зажигание и включить его снова - все опять чётко. Может от этого какая то связь идёт ...Так тj не сложно ещё раз пересчёлкнуть зажигание после поездки, чтоб ручник на брелке не горел и автозапуск потом сработал - уже привык...
CAN A и В где подключен ?
Может все таки разработчикам стоит этим заняться.
Может выводы надо делать по существу?
"11-1 Почему?" не отвечу, заводское значение осталось.
Заводское значение 2....
Что то не договариваете....
и так просто вопрос
Когда установлено оборудование: 2015 ?
а и тема не в тему
Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can
"CAN A и В где подключен ?" - оба, один на управление и статусы, второй на обход иммобилайзера.
"Когда установлено оборудование: 2015 " - ноябрь 2015, куплено в Питере
"Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can " - да, e90\е91 , перепрошитая до версии О5. Данная возможность заявлена разработчиком.
Появилась возможность ikey - решил использовать, разработка сама хорошая, работает стабильно, глюки и те стабильные, можно и привыкнуть, зачем от этой сигнализации отказываться.
Да, два года работает, глюков не было, респект разработчикам, ну кроме описанных здесь, и эти стабильные.
Я не утверждал, что это недоработка программистов, хотел лишь обратить их внимание на эти проблемы.
Ещё раз - поддержка зажигания по затягиванию ручника. Из кана читается паркинг наверняка, да? Отключите паркинг\ручник в кане, отключите функцию поддержки зажигания вообще. Проверьте. С дверями - иногда старлайну надо пару секунд на определение открытой двери, сделано это было специально, зачем - не помню.
"CAN A и В где подключен ?" вариант ответа
"Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can
ПО O5 (FN24) для B94s,D94s,E90s,E91s процессор K22 так?
силовая часть была подключено к кнопке - а сейчас ?
"CAN A и В где подключен ?" - CANA - с магнитолы, - не с С417,алтернативное управление светом - да, CANB-диагностический разъём - да.
пере- прошил CAN2 модуль до последней версии 4.5.1. вот результат:
Ушло - Не понятный подхват зажигания, при котором мотор не остановить - это радует.
Осталось -если запущенный дистанционно двигатель не останавливать дистанционно, а вместо этого просто снять машину с охраны, то двери откроются и мотор остановится, но если дальше открыть дверь и закрыть - сигнализация снова сама встанет на охрану и закроет двери. Второй раз и далее так же делаешь - будет нормально. Проверял даже чтение статусов, сигнализация видит! открытую первый раз дверь и всё равно сама встаёт на охрану и закрывает машину. Главное ключи внутри не оставить...
Осталось с определением паркинга, - оставил как было, все таки частично эта функция работает, задействовал 6-й канал управления сигнализации для независимого включения зажигания на 1 сек. выход этого канала на ту же реле зажигания, что и автозапуск, нормально. Если паркинг не видит, включаю это канал и все ок, статус паркинга уже верно читается, можно дистанционно заводить. Это лучше, чем каждый раз не забыть включить-выключить зажигание после поездки, а то дистанционно не завести будет. И дополнительная защита от случайного запуска получилась.
пере- прошил CAN2 модуль до последней версии 4.5.1. вот результат: продолжение
Появилось - "ошибка электро систем" при дистанционном запуске, на старой версии этой ошибки не возникало. Эта ситуация описана производителем как штатная, в системе эта ошибка оставаться не должная. Не проверил, так ли это, если не так - сообщу.