0

Starline Ikey пролемы с кнопкой Старт-Стоп

andrei.semichev 1 year ago • updated 1 year ago 31

Mitsubishi Outlander 2016, система обучилась и обход работает. Но если запустить двигатель дистанционно и  не выключая двигатель дистанционно - снять с охраны, двигатель заглохнет. Это верно, но если завести мотор штатно, кнопкой "старт-стоп", то выключить не удастся, кроме этого куча ошибок в самой машине появляется. Если при этом выключить дистанционно, то далее всё заработает штатно. Почему зажигание снова включается от сигнализации, если при снятии с охраны, все связанное с запуском должно было уже сбросится. Глушение двигателя при снятии с охраны - включено, что не так?

Завести штатно, это после автозапуска? Или не используя автозапуск все время запуская штатно,после нажатия кнопки старт-стоп для глушения двигателя он продолжает работать?

SF 15 что стоит?

Здравствуйте, по инструкции:

SF15- "автоматическая",

SF1 - "включено",

SF10 - "бензин, задержка 2 сек",

SF9 -" 6 секунд"

остальные настройки - заводские

MitsubishiOutlander2015Старт-Стоп АКППA93+iKeyКарта монтажа

проверяйте все.

С глушением двигателя так:

1 запускаю двигатель дистанционно, двигатель запустился на 10 минут

2 не дожидаюсь окончания этих 10-ти минут, дистанционно  двигатель НЕ выключаю, но примерно на 3-й минуте выключаю только сигнализацию(режим охраны) - двигатель останавливается, это верно.

3 завожу сразу двигатель, штатно, кнопкой - он  завелся

4 сразу же(через 10 секунд) хочу двигатель остановить - НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, появляется ошибка в машине - "неисправность электрики", реле зажигания силового модуля - снова включилось.

5 все это проделываю до истечения 10 минут работы двигателя(пункт 1)  и не отключая двигатель перед этим дистанционно

6 в этой ситуации(двигатель штатно не выключить) делаю дистанционное отключение двигателя с брелка, и после этого двигатель выключается штатно нормально, реле зажигания на сигнализации отключается

7 если при дистанционно  запущенном двигателе, сначала  выключить его дистанционно, потом выключить сигнализацию(режим охраны) , - всё работает корректно.

SF1 - "включено",   ЧТО? 




2 не дожидаюсь окончания этих 10-ти минут, дистанционно  двигатель НЕ выключаю, но примерно на 3-й минуте выключаю только сигнализацию(режим охраны) - двигатель останавливается, это верно.

3 завожу сразу двигатель, штатно, кнопкой - он  завелся

4 сразу же(через 10 секунд) хочу двигатель остановить - НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, появляется ошибка в машине - "неисправность электрики", реле зажигания силового модуля - снова включилось.

Не понятен этот процесс...ЗАЧЕМ?


Включите в настройках второй таблицы - глушение при снятии с охраны и проверьте.



В SF12 что стоит?

Если акпп там не важно.

да похоже что включается поддержка.

Похоже...но зачем?

Надо настройки ВСЕ и не так вкл или выкл. А 1—2…2—1…3—1 и т.д.

Ну и версию блока конечно.

SF12 - не менял, там заводская настройка -  "при затягивании ручного тормоза"

SF1 - глушение двигателя при выключении охраны с работающим двигателем, там поставил "включено"


Зачем такая последовательность - очень просто: за 5 минут до конца работы, запускаю мотор на прогрев. Через 5 минут соответственно, то есть на 5-й минуте  открываю машину сигнализацией, мотор выключился, завожу штатно, поехал, через минуту пришлось остановиться и заглушить двигатель - НЕ вышло. Если бы 10 минут прошло от старта дистанционно - то всё было бы ОК. Получилось 5+1 = 6, осталось 4 минуты доработать 10-ти минутному циклу от дистанционного запуска -  вот ситуация возникла такая.

Когда позникает ситуация, при которой нельзя заглушить двигатель, горит ли светодиод?

Ну и давайте все настройки и версию ПО.

версии:

Starline master 	2.6.1
2Can			4.2.2
сигнализация		O5

настройки:


1	1		1	2
2	4		2	1
3	3		3	1
4	1		4	2
5	1		5	1
6	1		6	2
7	2		7	1
8	3		8	4
9	1		9	4
10	1		10	1
11	1		11	1
12	3		12	4
13	1		13	1
14	1		14	1
15	1		15	4
16	1		16	1
17	1		
18	1		
19	3
20	1
21	1
22	2
23	1
24	1
25	1

светодиод в такой ситуации постоянно не горит, пульсирует более долгими, чем при охране, вспышками, точнее не скажу

вторая таблица 8 - 4 . Почему?

"вторая таблица 8 - 4 . Почему?"

это же поведение синего провода силового модуля, ... не обращал внимания, он не используется, раньше имитировал тормоз, сейчас его отключил

Сбростьте настройки и настройте ВСЁ заново

обнаружил, что если при запущенном дистанционно двигателе, выключить охрану - двигатель остановится, но если открыть и сразу закрыть любую дверь, чтоб сигнализация снова не включилась - это НЕ работает. Сигнализация открытую дверь не видит и снова включается, но если второй раз так сделать - всё работает правильно. Это брелок от сигнализации в машине оставлять теперь страшно.

Может все таки разработчикам стоит этим заняться.

Это похоже на некорректное определение запущенного двигателя. Вторая таблица 11-1 Почему?

"11-1 Почему?" не отвечу, заводское значение осталось. Думал, что работу двигателя система по CAN определяет.

Двигатель в работе всегда правильно определяется по статусам. НЕ знаю, как при автозапуске с IKEY, не читал ничего про это. Может нам подскажут уважаемые коллеги ?

Поставьте по генератору и включите в кане, если выключено.

На выходных перешью CAN модуль до последней версии, и все настройки заново сделаю, отпишусь по результатам. Похоже проблема возникает только, если дистанционно выключения не делать, не работает это нормально через снятие с охраны. Если остановить дистанционно, то проблем никаких - нет. А еще статус парковочника не всегда определяет правильно, если только завел, но не проехал ни метра, то всё чётко- ставишь "Р" или "D" туда- обратно статус меняется верно. Но если проедешь более 20 км\час - все, "Р" - не видит, постоянно тормоз горит на брелке, но если выключить зажигание и включить его снова - все опять чётко. Может от этого какая то связь идёт ...Так тj не сложно ещё раз пересчёлкнуть зажигание после поездки, чтоб ручник на брелке не горел и автозапуск потом сработал - уже привык...

CAN A и В где подключен ?

+1

Может все таки разработчикам стоит этим заняться.

Может выводы надо делать по существу?


"11-1 Почему?" не отвечу, заводское значение осталось. 

Заводское значение 2....



Что то не договариваете....

и так просто вопрос

Когда установлено оборудование: 2015 ?

а и тема не в тему

Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can

"CAN A и В где подключен ?" - оба, один на управление и статусы, второй на обход иммобилайзера.

"Когда установлено оборудование: 2015 " - ноябрь 2015, куплено в Питере

"Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can " - да, e90\е91 , перепрошитая до версии О5. Данная возможность заявлена разработчиком.

Появилась возможность ikey - решил использовать, разработка сама хорошая, работает стабильно, глюки и те стабильные, можно и привыкнуть, зачем от этой сигнализации отказываться.

Да, два года работает, глюков не было, респект разработчикам, ну кроме описанных здесь, и эти стабильные.

Я не утверждал, что это недоработка программистов, хотел лишь обратить их внимание на эти проблемы.

Ещё раз - поддержка зажигания по затягиванию ручника. Из кана читается паркинг наверняка, да? Отключите паркинг\ручник в кане, отключите функцию поддержки зажигания вообще. Проверьте. С дверями - иногда старлайну надо пару секунд на определение открытой двери, сделано это было специально, зачем - не помню.

"CAN A и В где подключен ?"  вариант ответа


"Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can

ПО O5 (FN24) для B94s,D94s,E90s,E91s процессор K22 так?

Да, два года работает, глюков не было

силовая часть была подключено к кнопке - а сейчас  ?


"CAN A и В где подключен ?"  - CANA - с магнитолы, - не с С417,алтернативное управление  светом - да, CANB-диагностический разъём - да.

пере- прошил CAN2 модуль до последней версии 4.5.1. вот результат:


Ушло - Не понятный подхват зажигания, при котором мотор не остановить -  это  радует.


Осталось -если запущенный дистанционно двигатель не останавливать дистанционно, а вместо этого просто снять машину с охраны, то двери откроются и мотор остановится, но если дальше  открыть дверь и закрыть - сигнализация снова сама встанет на охрану и закроет двери. Второй раз и далее так же делаешь - будет нормально. Проверял даже чтение статусов, сигнализация видит! открытую первый раз дверь и всё равно сама встаёт на охрану и закрывает машину. Главное ключи внутри не оставить...


Осталось с определением паркинга, - оставил как было, все таки частично эта функция работает,  задействовал 6-й канал управления сигнализации для независимого включения зажигания на 1 сек. выход этого канала на ту же реле зажигания, что и автозапуск, нормально. Если паркинг не видит, включаю это канал и все ок, статус паркинга уже верно читается, можно дистанционно заводить. Это лучше, чем каждый раз не забыть включить-выключить зажигание после поездки, а то дистанционно не завести будет. И дополнительная защита от случайного запуска получилась.

пере- прошил CAN2 модуль до последней версии 4.5.1. вот результат:                                  продолжение


Появилось - "ошибка электро систем" при дистанционном запуске, на старой версии этой ошибки не возникало. Эта ситуация описана производителем как штатная, в системе эта ошибка оставаться не должная. Не проверил, так ли это, если не так - сообщу.