Ваши комментарии
Кнопка без фиксации, после каждого нажатия возвращается в исходное положение
Это плохо. Значит по-простому подключиться к кнопке не получится - есть риск зависания миганий. А резать проводку и втыкать в неё кучу диодов - то еще "удовольствие"...
Значит переходим к плану Б - мигания габаритами.
Если машина с замком зажигания, то
https://install.starline.ru/file.php?key=aa5069ed76dba0b135e1312b37d8d98c рис.8.1, 8.2
При дубляже замка зажигания у Вас в релейном модуле сигнализации останется лишний канал. Подключите его к проводу габаритов так, чтобы канал выдавал ПЛЮС на цепь габаритов и запрограммируйте этот канал "световые сигналы общий"
Спасибо за уточнения. Многое стало понятнее.
Во-первых хорошо, что
После "StarLine приветствует Вас" говорит "введите код команды", и после ввода кода, выполняет её
и
реагирует нормально, команды выполняет, как по телефону, так и по смс
это значит что GSM-модуль привязан к телефону и к блоку сигнализации.
Теперь есть вопрос по поводу
SIM-карта установлена местного оператора,
На этой SIM-карте в пакете услуг ИНТЕРНЕТ есть?
Она удовлетворяет условиям, описанным тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu
Если не удовлетворяет, то придется или купить другую SIM с подходящим тарифом (и тогда придется некоторые шаги по привязке оборудования пройти вновь...) или на этой сменить тариф.
Если в модуле М32 подходящая SIM, то установите приложение StarLine-2 на телефон владельца и пройдите шаги, описанные тут
То что версия немолодая, это бесспорно, а что в ней не так?
Всё с ней так. Это один из лучших CAN-модулей в плане надежности и стабильности работы функций через него.
Да, я пробовал через микро усб не снимая кан модуль, но само собой со снятой клеммой АКБ.
Я написал свое мнение.
Но затем я подключился через uart адаптер к ЦБ сигналки, а, оказывается, КАН шину тоже по нему видно. Так что теперь не скидываю клемму с АКБ и не подключаюсь напрямую к КАН. Удобно ж.
Удобно-то удобно... Только есть нюансы. Некоторые функции по некоторым маркам-моделям машин при таком "бутерброде" для доступа к CAN-модулю могут или не работать или работать некорректно после ОБНОВЛЕНИЯ через этот "бутерброд".
ПРЕДПОЧИТАЮ ИЗВЛЕКАТЬ модуль CAN из блока и подключать к КОМПЬЮТЕРУ НАПРЯМУЮ.
Это еще и дисциплинирует - ЛИШНИЙ РАЗ не полезешь. Поэтому сначала думаешь много-много, потом делаешь мало-мало. В идеале - вообще один раз.
Так у меня так и есть, 8 штырьков, тоже не понял что с ним не так? Он же наоборот более полноценный.
А разве кто-то написал, что он неполноценный?
У ранних сигнализаций красный разъем был четырехштырьковым со всеми вытекающими последствиями...
вытекающие последствия: такой блок с четырехштырьковым красным разъемом мог работать только с версиями CAN-модулей:
-или 2CAN (поддержка подключения к двум шинам CAN)
-или 1CAN+1LIN (поддержка подключения только к одной шине CAN и одной шине LIN).
То есть обладал МЕНЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
Дело не столько в прикурке, сколько (ВОЗМОЖНО) в глубоком и что не менее важно - ПЛАВНОМ разряде аккумулятора. Обесточивание сигнализации вызовет перезагрузку и её и GSM-модуля в её составе. Есть шанс, что всё заработает в полном объеме. Но это не точно.
Подскажите как быть
Если есть возможность обесточить сигнализацию (добраться до её предохранителя) без отключения клеммы аккумулятора, то обесточить минут на пять и потом снова запитать.
В крайнем случае - обесточить всё на борту снятием клеммы аккумулятора, если уверены, что магнитола без кода и/или не потребует загрузочного диска (или знаете код разблокировки магнитолы/загрузочный диск/флешка/SDкарта имеется). При этом клемму одевать на место надо В ОДНО касание, без искр.
После обесточки двигатель может несколько дней работать неустойчиво из-за стирания адаптаций дроссельной заслонки и других настроек систем двигателя.
Стало страшно лезть самому? Тогда имеет смысл посетить установщиков, производивших монтаж сигнализации в машину. У них же можно узнать - как не допускать засады аккумулятора в дальнейшем...
Explorer V 2013
спасибо за уточнение. Альтернативное управление миганиями не заявлено, как и управление по CAN.
Поэтому следующий вопрос - кнопка аварийки - С ФИКСАЦИЕЙ или без фиксации?
При её нажатии она утапливается и остается утопленной и отщелкивается (выдвигается на исходное положение) только после повторного нажатия.
Или после каждого нажатия кнопка возвращается в исходное положение?
С учетом
Самостоятельно установлена сигнализация S96 v2
модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка" со всеми вытекающими последствиями. В том числе - п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Что касается
Explorer 5 sport, то для ответов на поставленные вопросы нужно знать - какого периода выпуска автомобиль
2011-2016 https://can.starline.ru/43/12/6674
или 2016-2019 https://can.starline.ru/43/12/7210
Двери не видит, багажник показывает открыт даже если откинуть разъём от блока сигнализации,
Пока блок катается в ремонт - рекомендую проверить насколько качественно подключен черный провод из разъема Х1 сигнализации к МАССЕ на борту машины. Выжигание одного из ВХОДОВ (в Вашем случае - входа багажника) чаще всего происходит при отсутствии или плохой массе на блоке сигнализации (при плохом контакте черного провода с массой кузова автомобиля). По этой же причине - прежде чем начинать выдергивать разъемы из блока - всегда надо или клемму с аккумулятора снимать (лучше минус - это безопаснее) или выдергивать все предохранители на красных проводах сигнализации, не забыв пометить - в какой колодке стоит предохранитель 5А, чтобы потом не перепутать его место с одним из 10амперных...
Если на блоке сигнализации нет массы или плохая МАССА, а питание с блока не снято, то блок пытается получить массу для своей работы через другие цепи сигнализации. И как правило это ему удается после открытия ДВЕРИ (что случается чаще) или капота или багажника и соединения цепи соответствующего входа с массой кузова. Вот только ВХОДЫ не рассчитаны на то, что по ним потечет ТОК ПИТАНИЯ сигнализации и входные цепи выгорают... Так случается не всегда, но если не повезет - то случается. Вам, судя по всему - не повезло...
Поставил плюсы ответам коллег и рекомендую перечитать еще раз всё по самой первой ссылке, которую я дал.
Там всё про CAN есть в формате СКАЗКИ, но есть и ссылки на описание программно-аппаратного комплекса шины с научными терминами, если хочется копнуть поглубже и понять - что же такое CAN и как он работает...
Ну и чтобы совсем сломать мозг - почитайте тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik про машинку Chevrolet CRUZE - как оно оказывается бывает...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Правильно ли я понимаю, речь идёт о проводе зажигание 2(зелёный) в силовом модуле автозапуска?
Да, если именно он не понадобился для дубляжа замка зажигания. Если релейный модуль типа "вытянутый пенал", то надо еще и зелено-белый провод соединить с красным толстым (иначе на зеленом плюс не появится никогда)
Ну и не забыть изменить настройку канала
Кроме того - прежде чем подключать куда-то это зеленый провод нужно убедиться, что это реально цепь габаритов - встать туда вольтметром и проверить 0- будет-ли там появляться +12 вольт при штатном включении габаритов...