Ваши комментарии

Правильно ли я понимаю, речь идёт о проводе зажигание 2(зелёный) в силовом модуле автозапуска?

Да, если именно он не понадобился для дубляжа замка  зажигания. Если релейный модуль типа "вытянутый пенал", то  надо еще и зелено-белый провод соединить с красным толстым (иначе на зеленом плюс не появится  никогда)

Ну и не забыть изменить  настройку канала

и запрограммируйте этот канал "световые сигналы общий"

Кроме того - прежде чем  подключать куда-то это зеленый провод нужно убедиться, что это реально цепь габаритов -  встать туда вольтметром и проверить 0- будет-ли там появляться +12 вольт при штатном включении габаритов...

Кнопка без фиксации, после каждого нажатия возвращается в исходное положение

Это плохо. Значит  по-простому подключиться к кнопке не получится - есть риск зависания миганий. А резать проводку и  втыкать в неё кучу диодов - то еще "удовольствие"...

Значит переходим к  плану Б - мигания габаритами.

Если машина с замком зажигания, то 

https://install.starline.ru/file.php?key=aa5069ed76dba0b135e1312b37d8d98c рис.8.1, 8.2

При дубляже замка зажигания у Вас в релейном модуле сигнализации останется лишний  канал. Подключите его к проводу габаритов так, чтобы канал  выдавал ПЛЮС на цепь габаритов и запрограммируйте этот канал "световые сигналы общий"

    Спасибо за уточнения. Многое стало понятнее.

    Во-первых хорошо, что

    После "StarLine приветствует Вас" говорит "введите код команды", и после ввода кода, выполняет её

    и

    реагирует нормально, команды выполняет, как по телефону, так и по смс

    это значит что  GSM-модуль привязан к телефону и к блоку сигнализации. 

    Теперь  есть  вопрос по поводу

    SIM-карта установлена местного оператора,

    На этой SIM-карте  в пакете услуг ИНТЕРНЕТ есть? 

    Она удовлетворяет условиям,  описанным тут  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu

    Если не удовлетворяет, то  придется или купить другую SIM с подходящим тарифом (и тогда придется некоторые шаги по привязке оборудования пройти вновь...) или на этой сменить тариф.

    Если  в модуле  М32 подходящая SIM, то   установите приложение StarLine-2  на телефон владельца и  пройдите шаги, описанные тут 

    https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/60416-dobavlenie-ohrannyih-kompleksov-i-trekerov-v-mobilnom-prilozhenii-starline

    То что версия немолодая, это бесспорно, а что в ней не так?

    Всё с ней так. Это один из лучших CAN-модулей в плане надежности и стабильности работы функций через него.


    Да, я пробовал через микро усб не снимая кан модуль, но само собой со снятой клеммой АКБ.

    Я написал свое мнение.

    Но затем я подключился через uart адаптер к ЦБ сигналки, а, оказывается, КАН шину тоже по нему видно. Так что теперь не скидываю клемму с АКБ и не подключаюсь напрямую к КАН. Удобно ж.

    Удобно-то  удобно... Только есть нюансы. Некоторые функции  по некоторым маркам-моделям машин при таком "бутерброде" для доступа  к CAN-модулю  могут или не работать или работать некорректно после ОБНОВЛЕНИЯ через этот "бутерброд".

    ПРЕДПОЧИТАЮ ИЗВЛЕКАТЬ  модуль CAN  из блока и подключать  к КОМПЬЮТЕРУ НАПРЯМУЮ.

    Это еще и дисциплинирует - ЛИШНИЙ РАЗ не полезешь. Поэтому сначала думаешь много-много, потом делаешь мало-мало. В идеале - вообще один раз.

    Так у меня так и есть, 8 штырьков, тоже не понял что с ним не так? Он же наоборот более полноценный.

    А  разве кто-то  написал, что  он неполноценный?

    У ранних сигнализаций красный разъем был четырехштырьковым со всеми вытекающими последствиями...

    вытекающие последствия: такой блок  с четырехштырьковым красным разъемом мог работать только  с версиями CAN-модулей:

    -или 2CAN (поддержка подключения к двум шинам CAN)

    -или 1CAN+1LIN (поддержка подключения только к одной шине CAN и одной шине LIN).

    То есть обладал МЕНЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

    Дело не столько в прикурке, сколько (ВОЗМОЖНО) в глубоком и  что не менее важно - ПЛАВНОМ разряде аккумулятора. Обесточивание  сигнализации  вызовет перезагрузку и её и GSM-модуля в её составе. Есть шанс, что всё заработает  в полном объеме. Но это не точно.

    Подскажите как быть

    Если есть возможность обесточить сигнализацию (добраться до её предохранителя) без отключения клеммы аккумулятора, то  обесточить минут на пять и потом снова запитать.

    В крайнем случае - обесточить всё на борту снятием клеммы аккумулятора, если уверены, что магнитола без кода и/или не потребует загрузочного диска (или знаете код разблокировки магнитолы/загрузочный диск/флешка/SDкарта имеется). При этом  клемму одевать на место надо  В ОДНО касание, без искр.

    После обесточки двигатель может несколько дней работать неустойчиво из-за стирания адаптаций дроссельной заслонки и других настроек систем двигателя.


    Стало страшно лезть самому? Тогда имеет смысл  посетить установщиков, производивших монтаж сигнализации в машину. У них же можно узнать - как не допускать  засады аккумулятора в дальнейшем...

    Explorer V 2013

    спасибо за уточнение. Альтернативное управление миганиями не заявлено, как и управление по CAN.


    Поэтому следующий вопрос -  кнопка аварийки - С ФИКСАЦИЕЙ или без фиксации?

    При её нажатии она утапливается и остается утопленной и отщелкивается  (выдвигается на исходное положение) только после повторного нажатия.

    Или  после каждого нажатия кнопка возвращается в исходное положение?

    С учетом 

    Самостоятельно установлена сигнализация S96 v2

    модераторы вправе перенести тему  в раздел "самостоятельная установка" со всеми вытекающими последствиями. В том числе - п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma


    Что касается

    Explorer 5 sport, то для ответов на поставленные вопросы нужно знать - какого периода выпуска автомобиль

    2011-2016 https://can.starline.ru/43/12/6674

    или 2016-2019 https://can.starline.ru/43/12/7210

    Двери не видит, багажник показывает открыт даже если откинуть разъём от блока сигнализации,

    Пока блок катается в ремонт - рекомендую проверить  насколько качественно  подключен черный провод  из разъема Х1 сигнализации к МАССЕ на борту машины. Выжигание одного из ВХОДОВ (в Вашем случае - входа багажника) чаще всего происходит  при отсутствии или плохой массе на блоке сигнализации (при плохом контакте черного  провода с массой кузова автомобиля). По этой же причине - прежде чем начинать выдергивать разъемы из блока - всегда надо  или клемму с аккумулятора снимать (лучше минус - это безопаснее) или  выдергивать все предохранители на красных проводах сигнализации, не забыв пометить - в какой колодке стоит  предохранитель 5А, чтобы потом не перепутать его место с одним из 10амперных...


    Если на блоке сигнализации нет массы  или плохая МАССА, а питание с блока не снято, то  блок пытается получить  массу для своей работы через другие цепи  сигнализации. И как правило это ему удается  после открытия ДВЕРИ (что случается чаще) или капота или багажника и соединения цепи соответствующего входа с массой кузова. Вот только ВХОДЫ не рассчитаны на то, что по ним потечет  ТОК ПИТАНИЯ сигнализации и входные цепи выгорают... Так случается не всегда, но если не повезет - то  случается. Вам, судя по всему - не повезло...

    Поставил плюсы ответам коллег и рекомендую перечитать еще раз всё по самой первой ссылке, которую я дал.

    Там всё про CAN есть в формате СКАЗКИ, но есть и ссылки на  описание  программно-аппаратного комплекса шины  с научными терминами,  если хочется копнуть поглубже и понять - что же такое CAN и как он работает...


    Ну и  чтобы  совсем сломать мозг - почитайте  тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik про машинку  Chevrolet CRUZE -  как оно оказывается бывает...

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho