0
пропадает связь с телефоном
Установили сигнализацию s96 28.06.24.
Со вчерашнего дня начал проявляться глюк - при поездке пропадает связь с телефоном (он в роли метки) и включения паника. Настройки не менял. Что делать , куда копать ?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.
При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.
При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение автоматически. Может потребоваться запуск приложения.
После новой регистрации устройства сам смартфон собирает статистику использования и влияния соединения на расход энергии и производительность. После некоторого времени смартфон считает что это соединение мешает его энергоэффективности и не требуется пользователю. Смартфон запрещает установку соединения с блоком starline. После новой регистрации устройства статистика обнуляется и начинается новый анализ.
Смартфоны на Android 13 и MIUI 14 могут сразу удалять устройство StarLine из списка устройств. iOS 17 тоже блокирует связь смартфона с блоком охранной системы.
Если телефон нестабильно соединяется по bluetooth, то рекомендую использовать метку StarLine.
мне хочется понять почему постоянно идёт проверка связи по блютуз с телефоном ? Как сделать так чтобы при снятии с охраны один раз пошла идентификация и все ?
Отключить в настройках режим Антиограбления
Здравствуйте. Постоянный контроль наличия метки - это режим антиограбления:
сегодня при дистанционном запуске через приложение срабатывала штатная сирена. Автомобиль завелся , но сирена орала, пока не подошёл к автомобилю. Как подошёл сирена отключилась . Ранее не наблюдал такого. Почему так?
Здравствуйте.
Тревога штатной охраны полностью зависит от выполненных подключений и настроек системы. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.
странно работает датчик предварительного удара. Установил сначала на 30 - Макс. Идут ложные срабатывания, а при ударах по машине нужно очень сильно ударять чтоб сработала.
установщик вообще сказал что датчик должен срабатывать только при ударам по стеклу - с чем я конечно не согласен.
как седлать чтоб ложных срабатываний не было и приэтом настоящие удары толькон машина чувствовала ?
как седлать чтоб ложных срабатываний не было и приэтом настоящие удары толькон машина чувствовала ?
1) Датчик находится на плате главного блока и реакция датчика сильно зависит от того - в каком положении (горизонтально, наклонно, вертикально) и насколько жестко относительно кузова и насколько высоко от точки покоя (поверхности земли) закреплен блок. Повлиять на работу датчика при неудачном размещении блока поможет только его перезакрепление ... Однако вероятность, что блок совсем плохо закрепили - ничтожно мала. И тем не менее поговорите со своим установщиком, пожалуйтесь на плохую работу датчика удара. Думаю - он не откажет Вам в помощи и согласится перепроверить крепление и размещение блока.
2) Датчик сигнализации интеллектуальный. Микропроцессор сигнализации получает информацию от специальной микросхемы - акселерометра и обрабатывает эти сигналы по определенным алгоритмам. В том числе есть защита от ложных срабатываний.
Поэтому:
а) не следует стучать по машине раньше, чем через 5-10 (а лучше 10-15 сек) с момента постановки на охрану
б) в настройках приложения можно включить АНАЛИЗ реакции датчика (тогда обработка сигналов акселерометра будет происходить по более сложному алгоритму, дополнительно снижающему вероятность ложных тревог)
в) не следует "накручивать" датчик на максимум.Ставьте хотя-бы на 2-3 меньше "потолка". Это уже из личного эмпирического опыта.