0
Сигнализация А93 2CAN+2LIN с дополнительной таблицей программирования
Купил сыну такую же сигнализацию starline A93 v 2 2CAN+2LIN выпуска 01.2023. С ней вложено дополнительно изменения в таблицах программирования. Означает ли это, что при подключении модуля 2CAN+2LIN для программирования я должен учесть эту таблицу или можно по старому варианту без дополнительной таблицы?
Customer support service by UserEcho
Означает ли это, что при подключении модуля 2CAN+2LIN для программирования
CAN-модуль - это CAN-модуль. Изменения по функционалу, реализуемому через него отображаются ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ с учетом версии этого модуля.
Вкладыш, лежащий в коробке обычно имеет отношение к функционалу базового блока. Берите в руки вкладыш, читайте - что на нем написано и сравнивайите с таблицами функций сигнализации, причем даже не той, что во вновь купленной коробке, а в таблицах той сигнализации, что установлена уже в первую машину.
И учтите нововведения при настройке именно БАЗОВОГО блока сигнализации под те подключения, что Вы сделаете в машине сына.
И самое главное - раз уж Вы завели разговор про программирование CAN, то внимание вопрос: а что - у сына точно такая же машина точно такой же комплектации, что и у Вас? Если нет, то ПРОШИВКА модуля CAN будет совсем другая, да и подключения сигнализации к машине могут серьезно отличаться...
У меня Аут 2013, у него Аут 2017 Комплектация одинаковая за исключением того, что у него добавлен обогрев лобового стекла и руля
Основные таблицы вложенные в коробки у него и у меня абсолютно одинаковые.
Потому что прошивка в блоке в коробке новее. Печатная продукция для старого ПО. Поэтому добавлен вкладыш с настройками под нужную версию. Там написано что менялось. Также на коробке и на блоке есть наклейка с версией прошивки. тут на главной странице заходите в список ПО и берете нужную таблицу для нужной Вам версии в электронном виде. Смотреть в таблицу или так запихать сигу в машину - это уже полностью на Ваше усмотрение.
Спасибо!
Еще раз спасибо! Действительно нашел по новой версии нужные таблицы.
В разъемах на блоке сигнализации много лишних проводов осталось. Можно ли их удалить каким то способом или только откусывать?
можно их вырвать с корнем , как волосы из головы , только вопрос зачем Вам лысая голова когда решили сменить причёску ...
Можно ли их удалить каким то способом или только откусывать?
Разумные люди всегда оставляют пути к отступлению. Сегодня провода - не нужные, а завтра... При своих установках НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ провода УКОРАЧИВАЮ, оставляя хвостики 5-7см.
Вот и я на предыдущих установках просто оставлял изолированный пучок, но просто подумал, что если их можно извлечь без варварства, то убрать в коробку до будущих времен.
но просто подумал, что если их можно извлечь без варварства, то убрать в коробку до будущих времен.
без проблем можно извлечь пины из разъемов Х4-Х11, немного помучившись можно боле-менее аккратно выковырнуть пины из разъемов Х1 и Х2, а вот из разъема Х3 лично у меня не получалось аккуратно извлечь пины. Нет, я не удалял их при своих установках, но нередко приезжают машины, в которых мастУры вырывают "с мясом" или откусывают "под корень" не нужные им провода, а по факту оказывается, что без подключения этих проводов сигнализация категорически отказывается работать полноценно и выносит мозг владельцу, который начинает искать того, кто ИСПРАВИТ кривой монтаж и находит... меня. И вот тут-то и выясняется, что сигнализация изуродована при первичном монтаже...
До сих пор в непонятках по соединениям проводов сигнализации с проводами в авто. То ли паять, то ли скрутка. На двух машинах пайка с применением СК (спирто канифольная смесь) с обезжириванием после пайки. Или все таки скрутка? Как в процессе эксплуатации? Я не штатный установщик, установил себе с долгим разбирательством впервые с картами монтажа,. после легче родственникам. Ни разу не возьмусь за эту работу для заработка.
То ли паять, то ли скрутка.
Этот спор - что правильнее и лучше при подключении сигнализации к машине аналогичен спору что было раньше- яйцо или курица.
Каждый решает для себя сам - как именно делать присоединения.
Учитывая толщину жил слаботочных проводов в современных машинах я бы не советовал паяться к ним. Место пайки станет однозначно жестким, а при толщине и количестве жилок вероятность ОТЛОМА провода на границе пайки возрастает многократно. Понятно, что если никто не будет трогать проводку после установки сигнализации, а жгуты будут увязаны и закреплены, то вроде как и ничего случиться не может. Но машина будет стареть, в ней будут проблемы в проводке и электрики полезут шевелить жгуты и раздергивать разъемы для поиска причин проблем. И решая одну проблему они вполне могут спровоцировать другую, воредив жесткое соединение под слоем изоленты...
Спасибо! Я впервые установил сигу себе с пайкой, затем сыну тоже с пайкой. Сейчас устанавливаю снохе. Машины все одинаковые. Сделаю ей скруткой. Действительно, что некоторые провода слишком тонкие что в авто, что в сигнализации и присоединяться к ним пайкой слишком рискованно. Еще раз спасибо Вам и Вашему опыту.
Сделаю ей скруткой.
Использую в своей практике скрутки-"удавки". Такая скрутка описана в "азбуке" https://www.starline.ru/abc/
на стр 116-117. Там еще много чего интересного есть на стапятидесяти страницах...
Пайкой пользуюсь только изготавливая нестандартные схемы для согласования сигнализации с машиной или решения нестандартных задач. И в этом случае обязательно покрываю паяные соединения лаком.
Оставлять место пайки без такой защиты - обрекать его на электрохимическую коррозию. В месте пайки три разнородных металла образуют ТРИ электрохимические пары. Откуда ТРИ металла? медь+свинец+олово. Если влага будет иметь возможность попадать к такому незащищенному сосединению - сгниет быстро... Даже если это будет влага из воздуха...
Ни где не нашел реализацию открытия багажника в режиме охраны на Аутлендер 3 2013 г.в., синализация A93 v 2 2CAN+2LIN. По умолчанию стоит заводская настройка полярность входа багажника (-).
Ни где не нашел реализацию открытия багажника в режиме охраны на Аутлендер 3 2013 г.в.,
А её нет, потому что АУТ - это НЕ СЕДАН. У него НЕ БАГАЖНИК с крышкой, которая подпрыгивает при отщелкивании защелки крышки. У АУТа БАГАЖНАЯ ДВЕРЬ, в которой, как и во всех боковых дверях - ЗАМОК, который запирается и отпирается синхронно с замками в других дверях...
синализация A93 v 2 2CAN+2LIN.
Функция НЕ ЗАЯВЛЕНА через CAN-адаптер
тут https://can.starline.ru/43/27/6896 ( для машины с замком зажигания - машины самой бедной комплектации)
а здесь https://can.starline.ru/43/27/8367
и тут https://can.starline.ru/43/27/8812
есть сноска, что функция доступна только для машин с сервоприводом багажной двери... То есть опять же только для самых "жирных" комплектаций с отличающимися механизмами отпирания и запирания именно этой ДВЕРИ...
По умолчанию стоит заводская настройка полярность входа багажника (-)
Путаете мягкое с теплым. Это КОНЦЕВИК багажника - это КОНТРОЛЬ вскрытия зоны охраны - это если взломают замок этой двери и распахнут её, то концевик замкнется на массу и сигналка поднимет тревогу, если она была в состоянии "охрана".
Спасибо, понял.
Добрый вечер! На дисплее основного брелока постоянно присутствует иконка PIN, у других вроде такого нет. Так и должно быть?
Это нормально. Это означает, что установлен пин-код отличный от заводского.
Спасибо!
кто то что то вкл , и вероятно не запрограммировал PIN , будет беда в некоторых не приятных случаёв .
Если владелец не знает - какой ПИН-код, то ДА. Проблемы будут, когда он потеряет-постирает-раздавит единственный брелок... Или когда почему-то прадет связь брелока с сигнализацией...
ПИН- код изменил с заводского на свой. Не понял фразу (кто то что то вкл , и вероятно не запрограммировал PIN).Про проблемы: как избежать? Не надо устанавливать свой ПИН? А так 2 брелока, основной и дополнительный.
Не понял фразу (кто то что то вкл , и вероятно не запрограммировал PIN)
Активация ПИН-кода двухэтапная.
1) В настройках первой таблицы надо указать сигнлке, чьтл у неё будет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ пин-код вместо заводского - функция 23 у большинсмтва современных ревизий А93.
2) После этого надо войти врежим ЗАДАНИЯ этого самого кодла и ... ВВЕСТИ ЕГО в память сигнализации.
Если шаг 1 сделан, а шаг 2 - не сделан, то надпись ПИН на экране будет, а кода в памяти сигналки не будет...
Про проблемы: как избежать?
а) пройцти оба этапа
б) помнить свой пин
в) если забыли ПИН, то зайти в настройки первой таблицы и сменить значение функции 23 (ну или какая у Вас отвечает за пин) в значение ЗАВОДСКОЙ КОД 3
Не надо устанавливать свой ПИН?
Каждый выбирает свой путь сам. Но заводской код знают все, в том числе и преступники.
Да нет. Пин установлен в сигнализации. Значит у кого иконки нет, то стоит заводской код. Проверял, возвращался в первое значение (заводской пин), иконка пропадала, потом снова установил свой код. Скачал инструкцию по монтажу сигнализации, хотелось бы иметь в бумажном виде, поиском ни где не нашел. Распечатать не вариант, нет возможности, смотреть в электронном не удобно. Как и где можно приобрести? И еще вопрос, если купить еще один брелок с ЖК дисплеем, можно ли на нем сделать клон с основного, чтобы в случае утери или повреждения основного воспользоваться полноценно дубликатом?
Скачал инструкцию по монтажу сигнализации, хотелось бы иметь в бумажном виде, поиском ни где не нашел. Распечатать не вариант, нет возможности, смотреть в электронном не удобно. Как и где можно приобрести?
Приобрести нельзя. Производитель сигнализации перестал их печатать, так как после установки она становится никому не нужна, а при миллионных выпусках сигнализаций - это КАМАЗы бумаги, а КАМАЗы бумаги- это ЖД-составы леса, а ЛЕС - это легкие планеты. Одно дерево до взрослого состояния растет 40 лет, а ненужную книжку выкидывают в мусор в одну секунду... Я уже привык читать в электронном виде...
И еще вопрос, если купить еще один брелок с ЖК дисплеем, можно ли на нем сделать клон с основного, чтобы в случае утери или повреждения основного воспользоваться полноценно дубликатом?
Клонировать/сделать дубликат нельзя...
НО! В памяти сигнализации предусмотрено... ЧЕТЫРЕ ячейки для прописывания брелоков. Вписать можно в любом сочетании - хоть все с ЖК во все четыре ячейки, хоть два с ЖК и два без ЖК, хоть один такой и три других, хоть наоборот. А можно вообще прописать ЕДИНСТВЕННЫЙ - и сигналка будет слушаться только его...
В общем - сколько есть брелоков - прописать можно все, но не более четырех...
Так что смело покупайте еще один с ЖК и в одном цикле записи прописывайте все имееющиеся брелоки. Только не покупайте китайскую подделку-копию. Покупайте оригинальный брелок...
Предвосхищая очередной вопрос: прописать один и тот же брелок в несколько сигнализаций с диалоговой защитой НЕЛЬЗЯ. В каждом новом цикле записи брелоков блок сигнализации формирует новый КЛЮЧ ШИФРА, который заносится во все прописываемые брелоки и если в каком-то брелоке до этого был другой ключ шифра (брелок был до этого прописан в другую сигнализацию), то старый ключ меняется на новый и ... брелок теперь может управлять только новой сигнализацией, перестав управлять старой, в которую был записан ранее...
То что прописать дополнительные в курсе. Посетила мысль, прописать еще один брелок с ЖК дисплеем, а основной убрать и вытащить из него батарейку, что бы потом не иметь проблем.