0

Сигнализация А93 2CAN+2LIN с дополнительной таблицей программирования

kolosvetov50 8 months ago updated 6 months ago 28

Купил сыну такую же сигнализацию starline A93 v 2 2CAN+2LIN выпуска 01.2023. С ней вложено дополнительно изменения в таблицах программирования. Означает ли это, что при подключении модуля 2CAN+2LIN для программирования я должен учесть эту таблицу или можно по старому варианту без дополнительной таблицы?

Означает ли это, что при подключении модуля 2CAN+2LIN для программирования

CAN-модуль - это  CAN-модуль. Изменения  по функционалу, реализуемому через него  отображаются ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ с учетом версии этого модуля.

Вкладыш, лежащий в коробке обычно имеет отношение к функционалу  базового блока. Берите в руки вкладыш, читайте - что на нем написано и сравнивайите с таблицами функций сигнализации, причем даже не той, что во вновь купленной коробке, а  в таблицах той сигнализации, что  установлена  уже в первую машину.

И  учтите  нововведения при настройке именно БАЗОВОГО блока сигнализации под те подключения, что Вы  сделаете в  машине сына.

И самое главное - раз уж Вы завели разговор про программирование CAN, то  внимание вопрос: а что - у сына точно такая же машина точно такой же комплектации, что и у Вас? Если нет,  то  ПРОШИВКА модуля CAN будет совсем другая, да и подключения сигнализации к машине могут  серьезно отличаться...

У меня Аут 2013, у него Аут 2017 Комплектация одинаковая за исключением того, что у него добавлен обогрев лобового стекла и руля

Основные таблицы вложенные в коробки у него и у меня абсолютно одинаковые. 

Потому что прошивка в блоке в коробке новее. Печатная продукция для старого ПО. Поэтому добавлен вкладыш с настройками под нужную версию. Там написано что менялось. Также на коробке и на блоке есть наклейка с версией прошивки. тут на главной странице заходите в список ПО и берете нужную таблицу для нужной Вам версии в электронном виде. Смотреть в таблицу или так запихать сигу в машину - это уже полностью на Ваше усмотрение.

Еще раз спасибо! Действительно нашел по новой версии нужные таблицы.

В разъемах на блоке сигнализации много лишних проводов осталось. Можно ли их удалить каким то способом или только откусывать?

Можно ли их удалить каким то способом или только откусывать?

можно их вырвать с корнем , как волосы из головы , только вопрос зачем Вам лысая голова когда решили сменить причёску ...

Можно ли их удалить каким то способом или только откусывать?

Разумные люди всегда оставляют пути к отступлению. Сегодня провода - не нужные, а завтра...  При своих установках НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ провода УКОРАЧИВАЮ, оставляя хвостики 5-7см. 

Вот и я на предыдущих установках просто оставлял изолированный пучок, но просто подумал, что если их можно извлечь без варварства, то убрать в коробку до будущих времен.

но просто подумал, что если их можно извлечь без варварства, то убрать в коробку до будущих времен.

без проблем можно извлечь пины из разъемов Х4-Х11, немного помучившись можно боле-менее аккратно выковырнуть пины из разъемов Х1 и Х2, а вот из разъема Х3  лично у меня не получалось аккуратно извлечь пины. Нет, я не  удалял их  при своих установках, но  нередко приезжают машины, в которых  мастУры вырывают "с мясом" или откусывают "под корень" не нужные им провода, а по факту оказывается, что без подключения этих проводов  сигнализация категорически отказывается работать полноценно и выносит мозг владельцу, который начинает искать того, кто ИСПРАВИТ кривой монтаж и находит... меня. И вот тут-то и выясняется, что  сигнализация изуродована при первичном монтаже...

    До сих пор в непонятках по соединениям проводов сигнализации с проводами в авто. То ли паять, то ли скрутка. На двух машинах пайка с применением СК (спирто канифольная смесь) с обезжириванием после пайки. Или все таки скрутка? Как в процессе эксплуатации? Я не штатный установщик, установил себе с долгим разбирательством впервые с картами монтажа,. после легче родственникам. Ни разу не возьмусь за эту работу для заработка.

    То ли паять, то ли скрутка.

    Этот спор - что правильнее и лучше при  подключении сигнализации к машине аналогичен спору что было раньше- яйцо или курица.

    Каждый решает  для себя сам - как именно  делать присоединения.

    Учитывая толщину жил слаботочных проводов в современных машинах я бы не советовал паяться к ним. Место пайки станет однозначно  жестким, а  при толщине и количестве жилок вероятность ОТЛОМА  провода на границе пайки  возрастает многократно. Понятно, что если никто не будет трогать проводку после установки сигнализации, а жгуты будут увязаны и закреплены, то вроде как и ничего случиться не может. Но машина будет стареть, в ней будут проблемы в проводке и электрики полезут шевелить жгуты и раздергивать разъемы для поиска  причин проблем. И решая одну проблему они вполне могут спровоцировать другую, воредив жесткое соединение под слоем изоленты... 

    Спасибо! Я впервые установил сигу себе с пайкой, затем сыну тоже с пайкой. Сейчас устанавливаю снохе. Машины все одинаковые. Сделаю ей скруткой. Действительно, что некоторые провода слишком тонкие что в авто, что в сигнализации   и присоединяться к ним  пайкой слишком рискованно. Еще раз спасибо Вам и Вашему опыту. 

    Сделаю ей скруткой.

    Использую в своей практике  скрутки-"удавки". Такая скрутка описана в "азбуке" https://www.starline.ru/abc/

    на стр 116-117. Там еще много чего  интересного есть  на стапятидесяти страницах...

    Пайкой пользуюсь только  изготавливая  нестандартные схемы для согласования сигнализации с машиной или решения нестандартных задач. И в этом случае обязательно  покрываю паяные соединения лаком.

    Оставлять  место пайки без такой защиты - обрекать его на электрохимическую коррозию. В месте пайки три разнородных металла образуют ТРИ электрохимические пары. Откуда ТРИ металла? медь+свинец+олово. Если  влага будет иметь возможность  попадать  к такому незащищенному  сосединению - сгниет быстро... Даже если это будет  влага из воздуха...

    Ни где не нашел реализацию открытия багажника в режиме охраны на Аутлендер 3 2013 г.в., синализация   A93 v 2 2CAN+2LIN. По умолчанию стоит заводская настройка полярность входа багажника (-).

    Ни где не нашел реализацию открытия багажника в режиме охраны на Аутлендер 3 2013 г.в.,

    А её нет, потому что  АУТ - это НЕ СЕДАН. У него НЕ БАГАЖНИК с крышкой, которая  подпрыгивает при отщелкивании защелки крышки. У АУТа БАГАЖНАЯ ДВЕРЬ, в которой, как и во всех боковых дверях -  ЗАМОК, который  запирается и отпирается синхронно с замками в других дверях...

    синализация A93 v 2 2CAN+2LIN.

    Функция НЕ ЗАЯВЛЕНА через CAN-адаптер

    тут https://can.starline.ru/43/27/6896 ( для машины с замком  зажигания - машины самой бедной комплектации)

    а здесь https://can.starline.ru/43/27/8367

    и тут  https://can.starline.ru/43/27/8812

    есть сноска, что  функция доступна только для машин с сервоприводом  багажной двери... То есть опять же только  для самых "жирных" комплектаций с  отличающимися механизмами отпирания и запирания именно этой ДВЕРИ...

    По умолчанию стоит заводская настройка полярность входа багажника (-)

    Путаете мягкое с теплым. Это  КОНЦЕВИК багажника - это КОНТРОЛЬ вскрытия зоны охраны - это если  взломают замок этой двери и распахнут её, то  концевик замкнется на массу и сигналка поднимет тревогу, если она была в состоянии  "охрана".

    Спасибо, понял.

    Добрый вечер! На дисплее основного брелока постоянно присутствует иконка PIN, у других вроде такого нет. Так и должно быть?

    Это нормально. Это означает, что установлен пин-код отличный от заводского.

    На дисплее основного брелока постоянно присутствует иконка PIN,

    кто то что то вкл , и вероятно не запрограммировал  PIN , будет беда в некоторых не приятных случаёв . 

    будет беда в некоторых не приятных случаёв .

    Если владелец не  знает  - какой ПИН-код, то  ДА. Проблемы будут, когда он потеряет-постирает-раздавит единственный брелок... Или когда  почему-то прадет связь брелока с сигнализацией...

    ПИН- код изменил с заводского на свой. Не понял фразу (кто то что то вкл , и вероятно не запрограммировал PIN).Про проблемы: как избежать? Не надо устанавливать свой ПИН? А так 2 брелока, основной и дополнительный.

    Не понял фразу (кто то что то вкл , и вероятно не запрограммировал PIN)

    Активация ПИН-кода двухэтапная.

    1) В настройках  первой таблицы надо указать сигнлке, чьтл у неё будет  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ пин-код вместо заводского  - функция 23 у большинсмтва современных ревизий А93.

    2) После этого  надо войти врежим ЗАДАНИЯ этого самого кодла и ... ВВЕСТИ ЕГО в память сигнализации.

    Если шаг 1  сделан, а шаг 2 - не сделан, то надпись ПИН на экране будет,  а кода в памяти сигналки не будет...

    Про проблемы: как избежать?

    а) пройцти оба этапа

    б) помнить свой пин

    в) если забыли ПИН, то  зайти в настройки первой таблицы и сменить значение функции 23 (ну или какая у Вас отвечает за пин) в значение ЗАВОДСКОЙ КОД 3

    Не надо устанавливать свой ПИН?

    Каждый выбирает свой путь сам. Но  заводской код знают все, в том числе и преступники.

    Да нет. Пин установлен в сигнализации. Значит у кого иконки нет, то стоит заводской код. Проверял, возвращался в первое значение (заводской пин), иконка пропадала, потом снова установил свой код. Скачал инструкцию по монтажу сигнализации, хотелось бы иметь в бумажном виде, поиском ни где не нашел. Распечатать не вариант, нет возможности, смотреть в электронном не удобно. Как и где можно приобрести? И еще вопрос, если купить еще один брелок с ЖК дисплеем, можно ли на нем сделать клон с основного, чтобы в случае утери или повреждения основного воспользоваться полноценно дубликатом?

    Скачал инструкцию по монтажу сигнализации, хотелось бы иметь в бумажном виде, поиском ни где не нашел. Распечатать не вариант, нет возможности, смотреть в электронном не удобно. Как и где можно приобрести?

    Приобрести нельзя. Производитель сигнализации перестал их печатать, так  как  после установки она становится никому не нужна, а при миллионных выпусках сигнализаций  - это  КАМАЗы бумаги,  а КАМАЗы бумаги-  это  ЖД-составы леса, а ЛЕС - это легкие планеты. Одно дерево до взрослого состояния растет 40 лет,  а ненужную книжку  выкидывают в мусор в одну секунду...  Я уже привык читать в электронном виде...

    И еще вопрос, если купить еще один брелок с ЖК дисплеем, можно ли на нем сделать клон с основного, чтобы в случае утери или повреждения основного воспользоваться полноценно дубликатом?

    Клонировать/сделать дубликат нельзя...

    НО! В памяти сигнализации предусмотрено... ЧЕТЫРЕ ячейки для  прописывания брелоков. Вписать можно в любом сочетании - хоть  все с ЖК во все четыре ячейки, хоть  два  с ЖК  и два без ЖК, хоть  один такой и три других, хоть наоборот. А можно вообще прописать ЕДИНСТВЕННЫЙ - и сигналка будет слушаться только его...

    В общем - сколько есть брелоков - прописать можно все, но не более четырех...

    Так что  смело покупайте еще один с ЖК и в одном цикле записи прописывайте все имееющиеся брелоки. Только не покупайте китайскую подделку-копию. Покупайте оригинальный брелок...

    Предвосхищая очередной вопрос: прописать один и тот же брелок в несколько сигнализаций  с диалоговой защитой НЕЛЬЗЯ. В каждом новом цикле записи брелоков  блок сигнализации  формирует новый КЛЮЧ ШИФРА, который  заносится во все  прописываемые брелоки и если в каком-то брелоке до этого был другой ключ шифра (брелок был до этого прописан в другую сигнализацию), то старый ключ меняется на новый и ... брелок теперь может управлять только новой сигнализацией, перестав управлять старой, в которую был записан ранее...

    То что прописать дополнительные в курсе. Посетила мысль, прописать еще один брелок с ЖК дисплеем, а основной убрать и вытащить из него батарейку, что бы потом не иметь проблем.