Your comments

Подскажите пожалуйста, каким образом можно подать импульс на открытие клапана к примеру на 1 секунду ?

https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/Руководство+по+гибкой+логике.pdf


Как и куда нужно подключить провода клапана , чтобы можно было с приложения не телефоне посредством гибкой логики сигналить ?

Понадобится или внешнее реле, подключенное   к слаботочному каналу или  можно использовать один из каналов релейного модуля (если есть незадействованные)

https://www.starline.ru/abc/   стр.40

Учитывая направленность вопроса модераторы наверняка перенесут тему в раздел "самостоятельная установка"

Сигма может сама толкать мотор по Can линии

Она-то может, но Вы-то чем и как будете Сигме команду давать на толчок? Кроме сигмы в машину еще что-то установили для автозапусков?

Штатный блок есть, есть предохранитель на него под капотом, его видит techstream. Где он установлен физически найти не смог.

Где, что и как искать - можно  подглядеть тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus


В инструкции указано что сигма работает по can a, эта линия висит на obd2. 

В какой инструкции?

В блоке идет can b.

В каком блоке?

Почитал что может быть разница в шифровании и передаче сигнала по разным блокам.

О каких блоках речь?  И где почитали?

на 2.36 есть описание, после неё начались баги. Потом сразу же вышла 2.36.1 вот там нет описания.

Опоздал я  со своим предупреждением:

если у Вас всё работает и работает стабильно - не советую обновлять ПО ради обновления. Можно неожиданно проблем нажить на ровном месте.

Или всё-таки это Вы сначала нажили себе проблем, а потом начали  вопросы задавать в надежде  что-то исправить...

Что за версия ПО была до  обновления на 2.36? Заливайте её и  успокойтесь...

А что касается

обновил на 2.36 начались глюки. Думаю на 2.36.1 обновиться.

то  если Вам мало было  обновления на 2.36, тогда у Вас есть шанс выяснить - есть-ли глюки в версии 2.36.1.

1) попробовать подключиться к шине CAN в другом  месте.

2) Если не поможет, то как минимум сделать подключение АЛЬТЕРНАТИВНЫХ проводов (синего и зеленого) из красного разъема сигнализации к цепям кнопок аварийки и  центрального замка.

3) Если не  поможет и описанное в п.2, то искать  цепи для аналогового  подключения к  цепям ЦЗ и  к цепям поворотов или габаритов (в последнем случае будет мигать  габаритами)

При переходе на вариант 3   в настройках CAN следует убрать галки с пунктов  "управление ЦЗ" и "управление аварийной сигнализацией"

А при переходе на вариант 2 вместо них еще и поставить галки напротив альтернативных управлений.

Но до этого все работало.

Вам задали вопрос, на который Вы так и не ответили...

Читаем тут https://can.starline.ru/19/43/7118 пункт "обход штатного иммобилайзера"

и размышляем о словах коллег, написанных Вам выше:

V1 или v2 система? После 14 раз и запуска 2 пика было? Оба способа обучения пробовали с can.starline.ru?

и

Второй способ с копикей пробовали в итоге то?? 

 а ответ на свой вопрос

2 сигнала. Ключ привязывается. А какой второй способ ?

можно прочитать  именно  по ссылке и именно  в пункте  "обход штатного иммобилайзера" после  ПЕРВОГО СПОСОБА обучения и слов:

Способ 2: Обучение с помощью сервиса Copykey 

(использовать в том случае, если после активации первым способом бесключевой обход не выполняется):

Проблемы начались до обновления

Мне сложно судить - что и как происходило у Вас до обновления. Тем более - по каким причинам это могло быть. Но если в новой прошивке какая-то функция НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, а Вы  обновление сделали, то теперь уже точно  функция работать не будет. Ну раз она не поддерживается...

Функция называется i-Stop. Если она перестала работать (машина перестала глохнуть на светофорах, да еще и индикатор этой системы МИГАЕТ), то чаще всего это случается ПРИ СЛАБОМ аккумуляторе или  недостаточной токоотдаче генератора. Электроника машины понимает, что  если она заглушит мотор на светофоре, то у неё может  И НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗАВЕСТИ его вновь - запаса энергии в аккумуляторе для этого может не хватить.

По этой же причине автомобиль может не реагировать на соответствующую кнопку...

Сигнализация тут  наверняка ни причем. Нужно посетить автоэлектриков-диагностов, прочитать коды ошибок в системе самодиагностики автомобиля, а также проверить состояние аккумулятора,  работу генератора и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - ток потребления бортсети в состоянии охраны.

Скорее всего это была последняя зима Вашего аккумулятора... Но может быть и генератор"сдох" и просто  именно он плохо заряжает аккумулятор...

Ну значит просто оптимизировали код. Может быстрее стало работать  или какие-нибудь функции стали стабильнее в автомобилях разных брендов и/или периодов выпуска. 

И тем не менее -  если у Вас всё работает и работает стабильно - не советую  обновлять ПО ради обновления. Можно неожиданно проблем нажить на ровном месте.

Обновил прошивку блока и приложение,

Обновление ради обновления - это частенько путь в проблемы...


Раньше в библиотеке can был активен пункт "управление климатической системой", через гибкую логику она включалась, сейчас этот пункт стал неактивен,

Если помните - какие  версии прошивок были до обновления и самое главное - если эти прошивки есть в доступе - верните всё как было...

А могу ли я как то самостоятельно настроить радиус метки

Приложение ТЕЛЕМАТИКА-2 в телефон установлено? Сигнализацией через приложение  управляете?

Если ДА, то смотрите  видео

 начиная с  13 минут 40 сек ( про расширенные настройки) и далее - с  19мин 28 сек - настройки  метки.

В настоящее время интерфейс приложения немного изменился по сравнению с видео, которое снято "не вчера",  поэтому Ваша задача - найти раздел настроек "расширенные настройки" и войти в подраздел "метки" в своем приложении ТЕЛЕМАТИКА-2...