Your comments
Сигма может сама толкать мотор по Can линии
Она-то может, но Вы-то чем и как будете Сигме команду давать на толчок? Кроме сигмы в машину еще что-то установили для автозапусков?
Штатный блок есть, есть предохранитель на него под капотом, его видит techstream. Где он установлен физически найти не смог.
Где, что и как искать - можно подглядеть тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus
В инструкции указано что сигма работает по can a, эта линия висит на obd2.
В какой инструкции?
В блоке идет can b.
В каком блоке?
Почитал что может быть разница в шифровании и передаче сигнала по разным блокам.
О каких блоках речь? И где почитали?
на 2.36 есть описание, после неё начались баги. Потом сразу же вышла 2.36.1 вот там нет описания.
Опоздал я со своим предупреждением:
если у Вас всё работает и работает стабильно - не советую обновлять ПО ради обновления. Можно неожиданно проблем нажить на ровном месте.
Или всё-таки это Вы сначала нажили себе проблем, а потом начали вопросы задавать в надежде что-то исправить...
Что за версия ПО была до обновления на 2.36? Заливайте её и успокойтесь...
А что касается
обновил на 2.36 начались глюки. Думаю на 2.36.1 обновиться.
то если Вам мало было обновления на 2.36, тогда у Вас есть шанс выяснить - есть-ли глюки в версии 2.36.1.
1) попробовать подключиться к шине CAN в другом месте.
2) Если не поможет, то как минимум сделать подключение АЛЬТЕРНАТИВНЫХ проводов (синего и зеленого) из красного разъема сигнализации к цепям кнопок аварийки и центрального замка.
3) Если не поможет и описанное в п.2, то искать цепи для аналогового подключения к цепям ЦЗ и к цепям поворотов или габаритов (в последнем случае будет мигать габаритами)
При переходе на вариант 3 в настройках CAN следует убрать галки с пунктов "управление ЦЗ" и "управление аварийной сигнализацией"
А при переходе на вариант 2 вместо них еще и поставить галки напротив альтернативных управлений.
Но до этого все работало.
Вам задали вопрос, на который Вы так и не ответили...
Читаем тут https://can.starline.ru/19/43/7118 пункт "обход штатного иммобилайзера"
и размышляем о словах коллег, написанных Вам выше:
V1 или v2 система? После 14 раз и запуска 2 пика было? Оба способа обучения пробовали с can.starline.ru?
и
Второй способ с копикей пробовали в итоге то??
а ответ на свой вопрос
2 сигнала. Ключ привязывается. А какой второй способ ?
можно прочитать именно по ссылке и именно в пункте "обход штатного иммобилайзера" после ПЕРВОГО СПОСОБА обучения и слов:
Способ 2: Обучение с помощью сервиса Copykey
(использовать в том случае, если после активации первым способом бесключевой обход не выполняется):
Проблемы начались до обновления
Мне сложно судить - что и как происходило у Вас до обновления. Тем более - по каким причинам это могло быть. Но если в новой прошивке какая-то функция НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, а Вы обновление сделали, то теперь уже точно функция работать не будет. Ну раз она не поддерживается...
Функция называется i-Stop. Если она перестала работать (машина перестала глохнуть на светофорах, да еще и индикатор этой системы МИГАЕТ), то чаще всего это случается ПРИ СЛАБОМ аккумуляторе или недостаточной токоотдаче генератора. Электроника машины понимает, что если она заглушит мотор на светофоре, то у неё может И НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗАВЕСТИ его вновь - запаса энергии в аккумуляторе для этого может не хватить.
По этой же причине автомобиль может не реагировать на соответствующую кнопку...
Сигнализация тут наверняка ни причем. Нужно посетить автоэлектриков-диагностов, прочитать коды ошибок в системе самодиагностики автомобиля, а также проверить состояние аккумулятора, работу генератора и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - ток потребления бортсети в состоянии охраны.
Скорее всего это была последняя зима Вашего аккумулятора... Но может быть и генератор"сдох" и просто именно он плохо заряжает аккумулятор...
Ну значит просто оптимизировали код. Может быстрее стало работать или какие-нибудь функции стали стабильнее в автомобилях разных брендов и/или периодов выпуска.
И тем не менее - если у Вас всё работает и работает стабильно - не советую обновлять ПО ради обновления. Можно неожиданно проблем нажить на ровном месте.
Обновил прошивку блока и приложение,
Обновление ради обновления - это частенько путь в проблемы...
Раньше в библиотеке can был активен пункт "управление климатической системой", через гибкую логику она включалась, сейчас этот пункт стал неактивен,
Если помните - какие версии прошивок были до обновления и самое главное - если эти прошивки есть в доступе - верните всё как было...
А могу ли я как то самостоятельно настроить радиус метки
Приложение ТЕЛЕМАТИКА-2 в телефон установлено? Сигнализацией через приложение управляете?
Если ДА, то смотрите видео
начиная с 13 минут 40 сек ( про расширенные настройки) и далее - с 19мин 28 сек - настройки метки.
В настоящее время интерфейс приложения немного изменился по сравнению с видео, которое снято "не вчера", поэтому Ваша задача - найти раздел настроек "расширенные настройки" и войти в подраздел "метки" в своем приложении ТЕЛЕМАТИКА-2...
Customer support service by UserEcho
Подскажите пожалуйста, каким образом можно подать импульс на открытие клапана к примеру на 1 секунду ?
https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/Руководство+по+гибкой+логике.pdf
Как и куда нужно подключить провода клапана , чтобы можно было с приложения не телефоне посредством гибкой логики сигналить ?
Понадобится или внешнее реле, подключенное к слаботочному каналу или можно использовать один из каналов релейного модуля (если есть незадействованные)
https://www.starline.ru/abc/ стр.40
Учитывая направленность вопроса модераторы наверняка перенесут тему в раздел "самостоятельная установка"