Your comments
Проблемы начались до обновления
Мне сложно судить - что и как происходило у Вас до обновления. Тем более - по каким причинам это могло быть. Но если в новой прошивке какая-то функция НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, а Вы обновление сделали, то теперь уже точно функция работать не будет. Ну раз она не поддерживается...
Функция называется i-Stop. Если она перестала работать (машина перестала глохнуть на светофорах, да еще и индикатор этой системы МИГАЕТ), то чаще всего это случается ПРИ СЛАБОМ аккумуляторе или недостаточной токоотдаче генератора. Электроника машины понимает, что если она заглушит мотор на светофоре, то у неё может И НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗАВЕСТИ его вновь - запаса энергии в аккумуляторе для этого может не хватить.
По этой же причине автомобиль может не реагировать на соответствующую кнопку...
Сигнализация тут наверняка ни причем. Нужно посетить автоэлектриков-диагностов, прочитать коды ошибок в системе самодиагностики автомобиля, а также проверить состояние аккумулятора, работу генератора и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - ток потребления бортсети в состоянии охраны.
Скорее всего это была последняя зима Вашего аккумулятора... Но может быть и генератор"сдох" и просто именно он плохо заряжает аккумулятор...
Ну значит просто оптимизировали код. Может быстрее стало работать или какие-нибудь функции стали стабильнее в автомобилях разных брендов и/или периодов выпуска.
И тем не менее - если у Вас всё работает и работает стабильно - не советую обновлять ПО ради обновления. Можно неожиданно проблем нажить на ровном месте.
Обновил прошивку блока и приложение,
Обновление ради обновления - это частенько путь в проблемы...
Раньше в библиотеке can был активен пункт "управление климатической системой", через гибкую логику она включалась, сейчас этот пункт стал неактивен,
Если помните - какие версии прошивок были до обновления и самое главное - если эти прошивки есть в доступе - верните всё как было...
А могу ли я как то самостоятельно настроить радиус метки
Приложение ТЕЛЕМАТИКА-2 в телефон установлено? Сигнализацией через приложение управляете?
Если ДА, то смотрите видео
начиная с 13 минут 40 сек ( про расширенные настройки) и далее - с 19мин 28 сек - настройки метки.
В настоящее время интерфейс приложения немного изменился по сравнению с видео, которое снято "не вчера", поэтому Ваша задача - найти раздел настроек "расширенные настройки" и войти в подраздел "метки" в своем приложении ТЕЛЕМАТИКА-2...
868 устройства - это одна память
БТ устройства авторизации (метки, телефоны) - это другая память.
Каждую из них надо регистрировать за один раз, но друг на друга они не влияют.
БТ всякие периферийные устройства (реле, модули GSM) - это третий блок памяти. Их вообще перезаписывать не надо. они дописываются просто.
Хм. Не знал о таком разделении устройств при внесении в память сигнализации. Учту на будущее...
Левый руль,американец.
Спасибо за уточнение.
Сигма 15v2.
Чем собираетесь "толкать" СИГМУ для запуска мотора? С чем она установлена в комплекте?
Нашел инфу,что блок телематики может блокировать
В Вашем автомобиле есть штатный (с завода изготовителя) блок телематики? Сколько у меня было в работе Приусов-30 разных рынков - штатного блока телематики в них не находил. Вот блоки ШТАТНОГО и/или ДОустановленного ЗАПУСКА мотора попадались. А они тоже могут вступать в конфликт при попытке запуска через StarLine...
Может Can линию взять не с OBD2 разъема,а с блока?
Может быть. Попытка не пытка. Американок было немного в работе. В евро-Приусах и в праворульных подключал всегда CAN и RX/TX в одном и том же разъеме на BCM . Всё всегда работало. Но я всегда ставил СИГНАЛИЗАЦИИ со встроенным CAN-модулем, а не СИГМу...
1) этот раздел предназначен для общения установщиков между собой и с тех поддержкой. Комментарии пользователей, да еще в их интерпретации проблем - это не в этом разделе. Читать - читайте. Писать лучше не надо.
Поэтому внимательно перечитайте всю ветку - по чьей вине происходит удаление сопряжения в связке телефон-сигнализация. И почему это происходит.
2) У меня дурацкий вопрос - о каких настройках и в каком устройстве идет речь в тексте
Эти самые пользователи нашли прямую зависимость проблемы от настроек приложения.
Судя по перечню зарегистрированных при соединении устройств на приведенном скрине - это НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ (сама с собой она ну никак не законнектится)...
Если кто-то из пользователей нашел КОСТЫЛЬ - как заставить СМАРТФОН не разрывать соединение с одним из найденных устройств ( в нашем случае - с сигнализацией), то это КОСТЫЛЬ к СМАРТФОНУ, а не к сигнализации...
3) Мне здесь отвечать не надо. Создайте свою тему в разделе про свою сигнализацию и напишите - чем Вы не довольны именно в СВОЕЙ ТЕМЕ. Так просят правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п.2.1, 2.2.
А вот тут что то запутал:
Просто так только брелок (или брелоки) зарегистрировать не получится.Регистрировать надо как минимум еще и метку и при необходимости - ителефон тоже.
Основные брелоки, с дисплеем которые, сейчас что по bt каналу регистрируются? Вроде без прописи bt меток можно было их регистрировать?
Ну хорошо - дайте ссылку на инструкцию или приведите скрин из инструкции, по которой можно прописать только брелок, не потеряв привязку метки и телефона (если телефон был привязан ранее)...
Однако это лирика. Воспользуйтесь рекомендациями Дмитрия. Без диагностики оборудования не обойтись...
Customer support service by UserEcho
Но до этого все работало.
Вам задали вопрос, на который Вы так и не ответили...
Читаем тут https://can.starline.ru/19/43/7118 пункт "обход штатного иммобилайзера"
и размышляем о словах коллег, написанных Вам выше:
и
а ответ на свой вопрос
2 сигнала. Ключ привязывается. А какой второй способ ?
можно прочитать именно по ссылке и именно в пункте "обход штатного иммобилайзера" после ПЕРВОГО СПОСОБА обучения и слов:
Способ 2: Обучение с помощью сервиса Copykey
(использовать в том случае, если после активации первым способом бесключевой обход не выполняется):