Your comments

К вопросам Дмитрия добавлю еще два:

GSM-канал (управление через сотовый) у сигнализации есть? Или только брелок?

Гараж подземный или  в глухом ЖБ-паркинге без оконных проемов или в глухая железяка типа ракушки? Или всё-таки это паркинг с  оконными проемами?

внутрь пока не лез.

И не надо - всё равно ничего не увидите из дефектов с ветоятностью 999 из 1000.

Может кто сталкивался, можно его реанимировать,

Судя по описанному - самое разумное - отнести его  в ближайший  специализированный ремонтный СЕРВИС-ЦЕНТР Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ и там  рассказать - что не так с модулем, чтобы мастеру было проще  - что искать и с чем бороться. В таких центрах есть специальное тестовое оборудование,  приборы и схемы, а также персонал, умеющий чинить и имеющий запас запасных частей для ремонта.

Кстати Alex7y BL  Вы написали в разделе совсем про другую сигнализацию - про старушку А91. Не удивляйтесь (и не думайте, что его удалили), если модераторы перенесут Ваш вопрос в более подходящий раздел - про Е90  и Е60 и их модификации (Е91 - это верия Е90 с CANом, предназначавшаяся для автосалонной установки), то есть СЮДА  https://support.starline.ru/communities/8-starline-e90-e60

T32 кузов с кнопкой запуска.

Смотрим  тут  https://can.starline.ru/19/28/8793  внимательно  напроитв слов "обход иммобилайзера" в перечне доступных опций через CAN. ТОчки напротив НЕТУ? Нету... Значит и обход иммо по этой машине официально НЕ ЗАЯВЛЕН. Возможно мастера надеются подсунуть код от ключной машины и так обрулить ИММО. Я не пробовал - не было в последнее время таких машин с такой задачей... НО ДАЖЕ ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ (в чем есть большие сомнения) - мягкой посадки точно не станет. И надо будет переделывать подключения цепей запуска. Он в этом случае станет не "по кнопке",  а по цепям "IGN1, IGN2, STARTер"

По поводу посадки - при запуске с брелока при посадке жму на тормоз и машина готова к движению. Если не нажать на тормоз до движения - машина заглохнет при начале движения. 

Запуск сделан ПО КНОПКЕ (имитацией выжима тормоза и имитацией нажатия кн. Start  с  показом машине спрятанного ключа в момент запуска активацией ЧИПово-ключного обходчика). При таком запуске МЯГКАЯ ПОСАДКА ЕСТЬ и она ПРЕДПИСЫВАЕТ на кнопочных машинах при посадке НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ И УДЕРЖИВАТЬ около 4-5 сек - пока не поморгает фонарями. Если этого не сделать - мотор будет принудительно заглушен сигнализацией. Это Вам должны были объяснить в автосалоне. 

Странный ответ - возможно заработает, возможно не заработает. Это не не китайская сигналка с али.

Не с али. Но в какой конфигурации и с кам CAN-модулем была установлена Е91 - неизвестно. Нам во всяком случае- точно не известно. Вам скорее всего-тоже.  Электронный вариант обхода иммо  появился не сразу (иначе кто-бы стал прятать ключ). К моменту появления электронного обхода НЕКОТОРОЕ ОБОРУДОВАИЕ (в частности CAN-модули первых версий) БЫЛО СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА и обновлене ПО для них ПРЕКРАТИЛОСЬ. 

Получится-ли обновить Ваш "родной" CAN-модуль до такой версии ПО, в которой уже есть обход иммо - ВОПРОС. 

Если не получится, то есть-ли  в автосалоне CAN-модули на замену такие, которые:

а) поддерживают электронный обход

б) СОВМЕСТИМЫ по железу с вашей Е91 - ДВА СЕРЬЕЗНЫХ вопроса.

Если у Вас машина в кузове Т32 и кнопкой Start, то  по ней БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД НЕ ЗАЯВЛЕН ВОВСЕ и затевать что-либо не имеет смысла. Если же машина в таком кузове, но с ключом зажигания, то ПОНРАВИТСЯ-ЛИ Вам, что МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ СТАНЕТ после переделки на бесключевой обход и машина будет глохнуть при снятии с охраны и её надо будет снова заводить, но теперь уже ключом. Это тоже ВОПРОС.

Если же у Вас машина  в кузове Т31, то там тоже не всё так гладко, если она С ВЕРТУШКОМ IntellegenKey вместо замка. На такой машине мягкая посадка ПРИ ТИПОВОЙ УСТАНОВКЕ тоже невозможна - вертушок не поворачивается! Смогут ли мастера автосалона ОБМАНУТЬ машину (пути и варианты есть) - тоже ВОПРОС.

И это не все вопросы, без положительных ответов на которые ОБЕЩАТЬ бесключевой обход невозможно. Так что ничего удивительного в ответах 

гарантии не дают

и 

возможно заработает, возможно не заработает.

 нету. Слишком много переменных в уравнении, чтобы гарантировать однозначное и красивое решение...


Коллега прав

Информации не достаточно.

Однако - как говорил товарищ Сталин: "пАпИтка - нИ пИтка, нИ так ли тАварищЬ БЭрия?" 

Если не получится, то придется всё вернуть - как было и уже не надеяться на лучшее. Ну или искать установщиков поопытнее, пограмотнее и ... позапасливее (если без замены CAN-модуля никак)... По понятным причинам предлагать заменить всю сигнализацию на более современную с современным CAN-адаптером не буду. Этот путь очевиден, но сопряжен с серьезными  материальными затратами.

Проблему вылечил. В первых Солярисах в настройках can убрать отметку "педаль тормоза". И головную боль как рукой сняло.

Еще раз убедился, что верно я поступаю, делая статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ (а на МКПП и РУЧНИК) только аналоговым подключением, если машина это позволяет. А если в машине  есть хороший аналоговый сигнал для контроля работы мотора, то и его не ленюсь подключать аналогом.  Как итог - с подобными глюками клиенты не приезжают...

Что-то я слегка напрягся и ... пожалел, что не накачал  прошивок  всяких разных заранее, пока они точно были рабочими... Так всё-то не скачаешь  и на всю жизнь не запасешься...

Подключал комплектное реле с диодом по стандартной схеме (см. вложение). После создал программу гибкой логики: при активном состоянии емкостного сенсора при условии наличии метки, выключается блокировка двигателя №1 (тип блокировки указал - нормально разомкнутая).

А контакт реле использовали НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ. Всё шиворот-навыворот...  Впрочем - при такой программе наверное - так и только и будет работать... Ибо активность канала - это наличие МАССЫ на его выходе...  А у Вас он активен пока нет метки и сенсор не нажат...  при этом  блокивка есть... Наколбасили, ну и бог с ним. 

Контакт 86 (по схеме) реле надо запитать не с цепи стартера, а с цепи ЗАЖИГАНИЕ на том же замке. Диод должен стоять  между  контактами 85 и 86., связи с контактом 30 быть не должно. Контакты 30 и 87а должны быть встроены в раскус провода управления стартером. 

То есть так, как ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf на странице 25 нарисовано. клемма 15 на замке зажигания - это ЗАЖИГАНИЕ. желтый провод сигнализации  - это контроль зажигания аналоговый, черно-красный - это управление блокировкой. Вместо бензонасоса или форсунок у Вас СТАРТЕР. При этом тип блокировки выбрать НЗ - нормально замкнутую.

Катушка реле должна быть не менее 100 Ом,  полярность диода путать нельзя, иначе сгорит канал. 

Если использовали релюху  с меньшими омами в катушке, а канал у Вас активировался на долгие промежутки (на минуты-десятки минут или даже часы) - канал скорее всего сожгли... Постчитайте так катушки сами по закону ома и посмотрите - какой ток выдерживает канал в описапнии сигнализации... Имейте в виду - в ТТХ указан предельный ток, при котомр канал сгорает мгновенно, поэтому если даже ток получится меньше предельного, но близкий к нему  - при длительной работе каналу тоже не выжить...  Идеально - если ток канала не превышает 100мА,  в худшем случае -  150мА, дальше - РИСК сжечь.

Как проверить и пересобрать правильно?

Описание выше. Для проверки - сгорел канала или еще нет -   отключите канал от всего, что на него навешали  и включите между каналом и цепью +12 вольт ЗАЖИГАНИЕ (или временно - с постоянного плюса, чтобы не включать зажигание для проверок) лампочку автомобильную 1,2 Ватта (такие идут для подсветки приборных досок в ВАЗ - САМЫЕ МЕЛКИЕ с диаметром колбочки 3-4 мм и длиной 12-14мм). Более крупные лампы включать нельзя - канал сгорит - не расчитан он на их ток - читаем ТТХ сигналки! И смотрите на поведение лампы при  касания сенсора... Хотя странный способ блокировки вы выбрали, если честно...

 

Выяснить подключение can-B можно только визуально?

Да. Это самый надежный способ. Разумеется - если у Вас есть осциллограф, то им можно посмотреть - есть-ли активность  в разъеме Х5 сигнализации  на проводах бело-синем и бело-красном (которые и должны быть подключены к шине CAN-B в автомобиле). Ну а для начала надо глянуть - они хоть есть там в фишке разъема или нет...Но если есть - не обольщайтесь - они вполне могут быть укорочены недалеко от блока и умотаны в общий жгут, никуда не подключенными...

Где я живу, город маленький и не найти спецов по установке сигнализации на такой “соврменный для моего города ваг“ (машине без месяца 13 лет) 

VAG любой - это тот еще геммор для установки сигнализации... Ну если сравнивать с той же Toyota тех же годов рождения... Многие установщики, однажды покувыркавшись с VAGом  при последующих обращениях владельцев машин этого же концерна - ОТКАЗЫВАЮТСЯ, не желая наживать геморррой на ровном месте...  И тем не менее в моем городке (меньше 100 тыс населения) пару-тройку установщиков можно уговорить поставить сигнализацию в VAG. Не примотать, а именно установить качественно идостаточно грамотно для того, чтбы не было ни глюков, ни ложняков. Что делать надо - вкратце я уже написал. Как поступить - решать Вам на свой страх и риск.

Да штатная имитация  двери ничем не плохая, если не вызовет побочек.

 

Мне не нравится то, что  при снятиях охраны-постановках охраны С УПРАВЛЕНИЕМ ЦЗ замки будут щелкать в никуда, вырабатывая ресурс моторчков. А машина не вчера с конвейера... Нежелательно укорачивать ресурс замков бесцельными отпираниями-запираниями, при которых и механизмы двигаются и моторчики щетки стирают...

Да и представьте - идет мимо машины праздношатающйся, а она при нем - клац-клац-клац замками. Может и заинтересоваться и подловить момент и при следующем пуске - дернуть ручку двери. Да, будет тревога, да всех поставит на уши, но в салон-то он попадет так или иначе и пошуровать в нем успеет... Может я параноик, но ...