Your comments

Но до этого все работало.

Вам задали вопрос, на который Вы так и не ответили...

Читаем тут https://can.starline.ru/19/43/7118 пункт "обход штатного иммобилайзера"

и размышляем о словах коллег, написанных Вам выше:

V1 или v2 система? После 14 раз и запуска 2 пика было? Оба способа обучения пробовали с can.starline.ru?

и

Второй способ с копикей пробовали в итоге то?? 

 а ответ на свой вопрос

2 сигнала. Ключ привязывается. А какой второй способ ?

можно прочитать  именно  по ссылке и именно  в пункте  "обход штатного иммобилайзера" после  ПЕРВОГО СПОСОБА обучения и слов:

Способ 2: Обучение с помощью сервиса Copykey 

(использовать в том случае, если после активации первым способом бесключевой обход не выполняется):

Проблемы начались до обновления

Мне сложно судить - что и как происходило у Вас до обновления. Тем более - по каким причинам это могло быть. Но если в новой прошивке какая-то функция НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, а Вы  обновление сделали, то теперь уже точно  функция работать не будет. Ну раз она не поддерживается...

Функция называется i-Stop. Если она перестала работать (машина перестала глохнуть на светофорах, да еще и индикатор этой системы МИГАЕТ), то чаще всего это случается ПРИ СЛАБОМ аккумуляторе или  недостаточной токоотдаче генератора. Электроника машины понимает, что  если она заглушит мотор на светофоре, то у неё может  И НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗАВЕСТИ его вновь - запаса энергии в аккумуляторе для этого может не хватить.

По этой же причине автомобиль может не реагировать на соответствующую кнопку...

Сигнализация тут  наверняка ни причем. Нужно посетить автоэлектриков-диагностов, прочитать коды ошибок в системе самодиагностики автомобиля, а также проверить состояние аккумулятора,  работу генератора и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - ток потребления бортсети в состоянии охраны.

Скорее всего это была последняя зима Вашего аккумулятора... Но может быть и генератор"сдох" и просто  именно он плохо заряжает аккумулятор...

Ну значит просто оптимизировали код. Может быстрее стало работать  или какие-нибудь функции стали стабильнее в автомобилях разных брендов и/или периодов выпуска. 

И тем не менее -  если у Вас всё работает и работает стабильно - не советую  обновлять ПО ради обновления. Можно неожиданно проблем нажить на ровном месте.

Обновил прошивку блока и приложение,

Обновление ради обновления - это частенько путь в проблемы...


Раньше в библиотеке can был активен пункт "управление климатической системой", через гибкую логику она включалась, сейчас этот пункт стал неактивен,

Если помните - какие  версии прошивок были до обновления и самое главное - если эти прошивки есть в доступе - верните всё как было...

А могу ли я как то самостоятельно настроить радиус метки

Приложение ТЕЛЕМАТИКА-2 в телефон установлено? Сигнализацией через приложение  управляете?

Если ДА, то смотрите  видео

 начиная с  13 минут 40 сек ( про расширенные настройки) и далее - с  19мин 28 сек - настройки  метки.

В настоящее время интерфейс приложения немного изменился по сравнению с видео, которое снято "не вчера",  поэтому Ваша задача - найти раздел настроек "расширенные настройки" и войти в подраздел "метки" в своем приложении ТЕЛЕМАТИКА-2...

868 устройства - это одна память
БТ устройства авторизации (метки, телефоны) - это другая память.
Каждую из них надо регистрировать за один раз, но друг на друга они не влияют.
БТ всякие периферийные устройства (реле, модули GSM) - это третий блок памяти. Их вообще перезаписывать не надо. они дописываются просто.

Хм. Не знал о таком разделении  устройств   при внесении в память сигнализации. Учту на будущее...

Левый руль,американец. 

Спасибо за уточнение.

Сигма 15v2.

Чем собираетесь  "толкать" СИГМУ для  запуска мотора? С чем она установлена в комплекте?

Нашел инфу,что блок телематики может блокировать

В Вашем автомобиле есть штатный (с завода изготовителя) блок  телематики? Сколько у меня было в работе Приусов-30 разных рынков - штатного блока   телематики в них не находил. Вот  блоки ШТАТНОГО и/или ДОустановленного ЗАПУСКА мотора  попадались. А они тоже могут  вступать в конфликт  при попытке запуска  через StarLine...


Может Can линию взять не с OBD2 разъема,а с блока?

Может быть. Попытка не пытка. Американок было немного в работе.  В евро-Приусах и  в праворульных  подключал всегда CAN  и RX/TX в одном и  том же разъеме  на BCM . Всё всегда работало. Но я всегда ставил СИГНАЛИЗАЦИИ со встроенным CAN-модулем, а не СИГМу...

1) этот раздел предназначен  для общения установщиков  между собой и с тех поддержкой. Комментарии пользователей, да еще в их интерпретации проблем - это не в этом разделе. Читать  - читайте. Писать  лучше не надо.

Поэтому внимательно перечитайте всю ветку -  по чьей вине происходит удаление сопряжения в связке телефон-сигнализация. И почему это происходит. 

2) У меня дурацкий  вопрос - о  каких настройках и в каком устройстве идет речь в тексте

Эти самые пользователи нашли прямую зависимость проблемы от настроек приложения.

Судя по перечню  зарегистрированных при соединении устройств  на приведенном скрине - это НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ (сама с собой она ну никак не законнектится)...

Если кто-то из пользователей нашел КОСТЫЛЬ - как заставить СМАРТФОН не разрывать соединение с одним из  найденных устройств ( в нашем случае - с сигнализацией), то это КОСТЫЛЬ к СМАРТФОНУ, а не к сигнализации...

3) Мне здесь отвечать не надо. Создайте свою тему в разделе про свою сигнализацию и  напишите - чем Вы не довольны именно в СВОЕЙ ТЕМЕ. Так просят правила форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п.2.1, 2.2.

А вот тут что то запутал:
Просто так только брелок (или брелоки) зарегистрировать не получится.Регистрировать надо как минимум еще и метку и при необходимости - ителефон тоже.
Основные брелоки, с дисплеем которые, сейчас что по bt каналу регистрируются? Вроде без прописи bt меток можно было их регистрировать?

Ну хорошо - дайте ссылку на инструкцию или приведите скрин из инструкции, по которой можно  прописать только брелок, не  потеряв привязку  метки и телефона (если телефон был привязан ранее)...

Однако это лирика. Воспользуйтесь рекомендациями Дмитрия. Без диагностики оборудования не обойтись...