Ваши комментарии
На практике, он всегда "малость" завышает. Вчера например, при окружающей +/-23-25°, показывал 32-35..
Но 74, это явно перебор)
Коллеги, кто делал, так есть или нет иммо?)
Человек с одним ключом, американка, 1.4 двиг.
Так понимаю и VAG-01 здесь не прокатит?
Судя по последней отгрузке - многие (если не все) получили эту ревизию S66v2, S96v2 (ES96P)
Уточнение - сборка Казахстан
Была в работе (E96v2), попытка по прошивке от Honda crv(lll) 2008-2012 не увенчалась успехом.
Обход работает первые два-три запуска. Внешнее реле на LIN ставилось - не помогло. Не думаю, что здесь есть какая либо не совместимость - на CRV судя по обсуждению, те же проблемы.
Уехала с классическим обходчиком.
По ранее описанной проблеме (орет штатка) - скорей всего "ложная тревога".
Пару дней назад проверяли совместно с владельцем дистанционно (на прогретой машине), причем через пару минут после постановки штатки, уже начинала орать. Параллельно выяснились детали, что она вообще не заводится, а на приборке пишет "приложите ключ".. После второй-третьей попытки "тычков" в кнопку, реагирует штатка.
Сегодня был на диагностике, и как заведено - при проверке все работает исключительно хорошо. Но ради исключения, снял и выкинул bp-03, намотал на катушку ключа свою и через мини реле. Постановка штатки, ключ далеко, ждали около 20 минут. Заводится, ничего не орет.
Я понимаю, что разницы нет. С точки зрения запуска, но у них есть аля "CAN команда перед автозапуском", типа пробуждение. Хотя сейчас смотрел в таблицу, там по этому поводу пусто. Вполне вероятны изменения штатных алгоритмов производителем. Другой знакомый примерно в тоже время, что и я - словил какие то ошибки при автозапуске, оказалось виной схема разрыва штатной рамки (возможно обходчик), в общем решили установкой внешней антенны (у меня и у дилеров такого не было).
Приедет, как решу - напишу.
Сегодня общался со знакомым установщиком из ОД, говорит 10ки сделаны (в основном пандоры), с их то 2-3 часовым подходом к установке, так же пассивный обход, разрыв штатной рамки.. никаких проблем не было.
Да и сам проверял, правда ну может минут 5 после постановки штатки - все ок было, а проблема вылезла после долгой стоянки.
Интересно, если на гибкой, can имитация прокатит?
Но ведь проблема штатки не решится. Вообще по китайцам не силен в знаниях.. Разве у них штатка не снимается по опросу и считыванию иммо? Если volvo_ская логика, ну да - на каких то бывало (xc90), штатка успевала пикнуть, но потом все ок.
Странно, что в других темах по тугелле никто не сталкивался, или, может быть, я чего не знаю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При попытке обучения бесключевого обхода, после включения зажигания сразу выдает ошибку. Но при этом начинает успешно заводиться по команде ДЗ. Версия ПО из коробки 2.34.1, а серийник ES96P. Менялось только ПО CAN (текущая, альфа).
Была интересна стабильность работы в текущих условиях.