Your comments

При попытке обучения бесключевого обхода, после включения зажигания сразу выдает ошибку. Но при этом начинает успешно заводиться по команде ДЗ. Версия ПО из коробки 2.34.1, а серийник ES96P. Менялось только ПО CAN (текущая, альфа).

Была интересна стабильность работы в текущих условиях.

На практике, он всегда "малость" завышает. Вчера например, при окружающей +/-23-25°, показывал 32-35..

Но 74, это явно перебор)

Коллеги, кто делал, так есть или нет иммо?)

Человек с одним ключом, американка, 1.4 двиг. 

Так понимаю и VAG-01 здесь не прокатит?

Судя по последней отгрузке - многие (если не все) получили эту ревизию S66v2, S96v2 (ES96P)

Уточнение - сборка Казахстан

Была в работе (E96v2), попытка по прошивке от Honda crv(lll) 2008-2012 не увенчалась успехом.

Обход работает первые два-три запуска. Внешнее реле на LIN ставилось - не помогло. Не думаю, что здесь есть какая либо не совместимость - на CRV судя по обсуждению, те же проблемы. 

Уехала с классическим обходчиком.

По ранее описанной проблеме (орет штатка) - скорей всего "ложная тревога".

Пару дней назад проверяли совместно с владельцем дистанционно (на прогретой машине), причем через пару минут после постановки штатки, уже начинала орать. Параллельно выяснились детали, что она вообще не заводится, а на приборке пишет "приложите ключ".. После второй-третьей попытки "тычков" в кнопку, реагирует штатка.

Сегодня был на диагностике, и как заведено - при проверке все работает исключительно хорошо. Но ради исключения, снял и выкинул bp-03, намотал на катушку ключа свою и через мини реле. Постановка штатки, ключ далеко, ждали около 20 минут. Заводится, ничего не орет.

Я понимаю, что разницы нет. С точки зрения запуска, но у них есть аля "CAN команда перед автозапуском", типа пробуждение. Хотя сейчас смотрел в таблицу, там по этому поводу пусто. Вполне вероятны изменения штатных алгоритмов производителем. Другой знакомый примерно в тоже время, что и я - словил какие то ошибки при автозапуске, оказалось виной схема разрыва штатной рамки (возможно обходчик), в общем решили установкой внешней антенны (у меня и у дилеров такого не было).

Приедет, как решу - напишу.

Сегодня общался со знакомым установщиком из ОД, говорит 10ки сделаны (в основном пандоры), с их то 2-3 часовым подходом к установке, так же пассивный обход, разрыв штатной рамки.. никаких проблем не было.

Да и сам проверял, правда ну может минут 5 после постановки штатки - все ок было, а проблема вылезла после долгой стоянки.

Интересно, если на гибкой, can имитация прокатит? 

Но ведь проблема штатки не решится. Вообще по китайцам не силен в знаниях.. Разве у них штатка не снимается по опросу и считыванию иммо? Если volvo_ская логика, ну да - на каких то бывало (xc90), штатка  успевала пикнуть, но потом все ок.

Странно, что в других темах по тугелле никто не сталкивался, или, может быть, я чего не знаю.