0

Ошибка при автозапуске

DimaJuice 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 23

Добрый день. 
Lada Vesta AMT.
Starline s96 gsm.

Проблема при автозапуске с телефона.

Нажимаешь кнопку автозапуска. Что происходит:
- Двигатель: начал заводиться
- Долгая пауза ( отсчёт почти до 0 секунд)
- Пишет ошибка при выполнении команды. Команда "Управлением двигателем" не выполнена - ошибка устройства.

После этого на 0,3 вольта просаживается напряжение на строке состояния.

Программная нейтраль выполнена, аккумулятор заряжен, на улице -15. Время после остановки мотора прошло около 7 часов.
С ключа заводится с полпинка. 

Собственно, автозапуск по температуре не срабатывает (хотя раньше работал), по времени - тоже. Не происходит даже попыток.
Автозапуск с телефона работал с момента покупки до сегодняшнего дня. Все 4 месяца всё было ок. Никаких вмешательств в электронику не было.

Отследить зависимость от чего-либо не получается - её нет. Иногда заводится, иногда нет.Чаще не заводится. При попытке проследить автозапуск у авто - ничего не происходит. Насос не включается, приборная панель не загорается. Никакие реле не щёлкают. Будто и не происходит команда автозапуска.

В чём может быть проблема?

В чём может быть проблема?

Если баланс в норме, то возможно связь не айс.

Баланс +300 руб, связь - может быть. Но ставлю всегда в разные места, и от этого зависимости нет

Здравствуйте. Получается ли при этом запустить двигатель звонком или через смс?

В случае повторения сложностей прошу проверить возможность запуска через звонок или смс.

Сегодня поставил автозапуск по температуре -15. Ночью запускалась, каждые 2 часа.
Сейчас не запускается, пишет неудачный запуск двигателя.
При самостоятельной попытке завести с телефона пишет "Ошибка устройства".

При отправке СМС-команд по запуску пишет "Не доставлено"

По звонку не заводится. Говорит неудачный запуск двигателя.

Похоже на то, что при достижении температуры двигателя ниже -15 или около того, стоит какой-то ограничитель на запуск.

Причем, если я сейчас пойду заводить ее с ключа, открою дверь и заведу её, сработает тревога, она поработает 5 минут и заглохнет. Поможет только заново поставить и снять с охраны.

Здравствуйте.

У пользователя по Вашей ссылке установлена другая система.

Что отображается на брелке при попытке запуска?

Похоже на то, что при достижении температуры двигателя ниже -15 или около того, стоит какой-то ограничитель на запуск.

В системе нет ограничений на запуск.

Похоже ночью система пыталась запустить двигатель, но он не завелся. Поэтому отменены дальнейшие запуски.

Рекомендую проверить работу автозапусков при настройке на более теплую температуру.

на каком брелке?)

До этого она запустилась 2 раза при установке  температуры на -15. А утром, когда остыла сильнее из за того, что температура воздуха за ночь стала сильно холоднее (- 23 градуса) она отказалась. 
С телефона - неудачный запуск. Звонок и СМС то же самое. 

Когда я отключил со штатного брелка охрану - сработала тревога, так как с охраны она не снялась. Пришлось делать это с телефона голосовой командой. 

Автомобиль с ключа завелся в -25 с полпинка. 

Я думаю, проблема в холоде. Такие проблемы только при морозе ниже -15 градусов. 

Как решить проблему?

А утром, когда остыла сильнее из за того, что температура воздуха за ночь стала сильно холоднее (- 23 градуса) она отказалась.
С телефона - неудачный запуск. Звонок и СМС то же самое.

Что именно происходит с автомобилем в такой ситуации? Включается зажигание? Включается стартер? Есть ли попытки запуска?

Ничего не происходит. 
"При попытке проследить автозапуск у авто - ничего не происходит. Насос не включается, приборная панель не загорается. Никакие реле не щёлкают. Будто и не происходит команда автозапуска." - я писал в теме.

Спасибо за сообщение. В таком случае нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Начать проверку стоит с работы силовых цепей запуска.

А влияет ли мороз на силовые цепи запуска? Так как проблема проявляется только при холоде.
И какую диагностику им сказать провести? 
В прошлый раз с вашими рекомендациями и моей настойчивостью, установщик всё-таки исправил свои ошибки. 
Какие аргументы мне в этот раз ему привести?

При автозапуске по таймеру каждые 2 часа неудачный запуск двигателя. 
Пришла СМС: Запуск двигателя не выполнен: нет статуса зажигания.
Двигатель -3 градуса, салон -8.
В чём проблема?

Вот проблема один в один. 

https://support.starline.ru/ru/communities/67/topics/39067-s96-periodicheski-ne-srabatyivaet-avtozapusk#

Эта проблема требует решения.
У нас -40 на улице уже. Автозапуск очень нужен.

Обновление. 
При попытке автозапуска, у авто несколько раз загорается приборная панель (включается зажигание) и дальше ничего не происходит. Так несколько раз и потом приходит СМС о неудачном пуске двигателя.

Также, при нажатии на кнопку "открыть" со штатного ключа, открываются двери. Через некоторое время авто сам становится на охрану, даже если дверь будет открыта и будет заведен двигатель.

После короткого прогрева, видимо что-то внутри сигнализации прогревается и начинается тревога, о том что включено зажигание. Тревогу можно выключить со штатного ключа.

Всё приходит в норму, когда авто прогреется.


Здравствуйте.

И какую диагностику им сказать провести?

Нужно приехать к установщикам и сообщить что в мороз не работает автозапуск.

Судя по описанию начать нужно с проверки подключений шины CAN, если система некорректно читает зажигание и статус дверей при холоде.

Был у мастера. Всё проверили. 
Заново подключили все соединения.

Проблема осталась.

Автомобиль не снимается с охраны со штатного ключа. При этом открываются двери и заводится двигатель.
Снимается с охраны только с метки, звонка или из приложения. При этом двери не открываются. 
Через некоторое время снова становится на охрану, даже при открытых дверях.


Здравствуйте.

Судя по описанию система теряет связь с шиной CAN. Нужно посетить установщиков. Если мастер уверен в выполненных подключениях, то ему стоит заменить модуль CAN для тестирования.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Спасибо. 
Записался на ремонт на 5 января. Скажу ему об этом.

Мастер-установщик у дилера провел диагностику.

Что было сделано:
- Обновил прошивку.
- Разобрал блок сигнализации. Сказал, что на плате были окисления. Почистил.

Теперь всё работает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho