+1

Нива 2020

topmoto2018 9 месяцев назад обновлен Вячеслав УУ 6 месяцев назад 16

Новая Нива 2020. Кто как подключается к поворотникам? При обычном подключении к голубому и голубому/чёрному вместе с морганием поворотников при постановке/снятии с охраны включается/выключается зажигание. И у приборки пробовал и в пороге.

+1

Даже интересно стало,  наверно надо поискать варианты на кнопке аварийки 

НОВАЯ НИВА )))))))))))))))))) 40лет ))))))))))))))

да ещё в ней есть подушка ( не под попой )  и CAN шина ! 

На модуле управления светом подключаем управление габаритными огнями - желто/красный

провод, полярность положительная, тип управления прямой, потенциальный.

+1

Ну если есть желание моргать поворотами, то я поддержу Алексея Дектярева - надо посмотреть на клавише аварийки - что можно сделать. Скорее всего, если клавиша старого образца- придется делать  коммутацию сухими контактами, возможно - понадобятся два таких контакта. 

У меня в работе была только 2019 года, еще без этих  всех наворотов...

Так если аварийка старого образца, значит и реле поворотов старое, и схема обычная , силовая. Что там могло измениться, всм поставили? Или еще чего? Честно ,не было такой, свежие были, там все обычно. Если аварийка обычная, силовая, то надо копать в сторону реле поворотов, и то если рычаг переключения поворотов не в нейтрали. Чтобы зажигание включалось через повороты при обычной схеме -только при включенном рычаге в какую-либо сторону и неисправности реле поворотов. Если схема уже какая-то другая, то только развязывать диодами от того ,что играет роль реле поворотов, и кидать силу уже после них. И опять же при новой схеме может и аварийка уже не силовая? И там найдётся управление?

т и реле поворотов старое,

Там новое реле

 

Чудный авто стал. )

Там на аварийки приходит провод зажигания син/красн . В момент морагния его нужно рвать. Либо через реле НР с управлением от зажигания, либо мощным диодом. 

Привет всем ! Тоже недавно столкнулся с подобной проблемой .Тоже думал что то напутал сначала ,проверил ,нет не напутал .Пришлось подключатся к габаритам ,прямо на блоке предохраниелей сделал подключение ,хоть что то путного сделали в авто за 40 лет .Но! Это что за инженер придумал такую схему управления поворотниками .Я просто под капотом подал плюс с АКБ и зажигание включилось ! 

+1

Слева под блоком предохранителей, за пластиком в глубине стоит блок управления поворотов и ДРЛ. Можно отрезать зажигание от этого блоко, поставить реле, либо повороты от блока развязать диодами.

Всё же непонятно ,нафига так сделали ?  Зачем изобретать велосипед ? 

+3

Так они и не изобретали, просто так получилось. :)))

Поразило то ,что со снятой фишкой на втягивающее реле стартера перестают работать эл.стеклоподьемники и печка....Как так Карл)))?????

снятой фишкой на втягивающее реле стартера перестают работать эл.стеклоподьемники

так это ещё Ваз провернул на весте в году 15 - типо асс массу они взяли для реле с втягивающего . или на гранте .

+1

Ставлю реле в разрыв провода с кнопки аварийки подать плюс отрезав кнопку и все гуд 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho