+1
Нива 2020
Новая Нива 2020. Кто как подключается к поворотникам? При обычном подключении к голубому и голубому/чёрному вместе с морганием поворотников при постановке/снятии с охраны включается/выключается зажигание. И у приборки пробовал и в пороге.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Даже интересно стало, наверно надо поискать варианты на кнопке аварийки
НОВАЯ НИВА )))))))))))))))))) 40лет ))))))))))))))
да ещё в ней есть подушка ( не под попой ) и CAN шина !
На модуле управления светом подключаем управление габаритными огнями - желто/красный
провод, полярность положительная, тип управления прямой, потенциальный.
Pandora_LADA_Niva2020_030220_484_4239_20_02_03.pdf
Ну если есть желание моргать поворотами, то я поддержу Алексея Дектярева - надо посмотреть на клавише аварийки - что можно сделать. Скорее всего, если клавиша старого образца- придется делать коммутацию сухими контактами, возможно - понадобятся два таких контакта.
У меня в работе была только 2019 года, еще без этих всех наворотов...
Так если аварийка старого образца, значит и реле поворотов старое, и схема обычная , силовая. Что там могло измениться, всм поставили? Или еще чего? Честно ,не было такой, свежие были, там все обычно. Если аварийка обычная, силовая, то надо копать в сторону реле поворотов, и то если рычаг переключения поворотов не в нейтрали. Чтобы зажигание включалось через повороты при обычной схеме -только при включенном рычаге в какую-либо сторону и неисправности реле поворотов. Если схема уже какая-то другая, то только развязывать диодами от того ,что играет роль реле поворотов, и кидать силу уже после них. И опять же при новой схеме может и аварийка уже не силовая? И там найдётся управление?
т и реле поворотов старое,
Там новое реле
Чудный авто стал. )
Там на аварийки приходит провод зажигания син/красн . В момент морагния его нужно рвать. Либо через реле НР с управлением от зажигания, либо мощным диодом.
Привет всем ! Тоже недавно столкнулся с подобной проблемой .Тоже думал что то напутал сначала ,проверил ,нет не напутал .Пришлось подключатся к габаритам ,прямо на блоке предохраниелей сделал подключение ,хоть что то путного сделали в авто за 40 лет .Но! Это что за инженер придумал такую схему управления поворотниками .Я просто под капотом подал плюс с АКБ и зажигание включилось !
Слева под блоком предохранителей, за пластиком в глубине стоит блок управления поворотов и ДРЛ. Можно отрезать зажигание от этого блоко, поставить реле, либо повороты от блока развязать диодами.
Всё же непонятно ,нафига так сделали ? Зачем изобретать велосипед ?
Так они и не изобретали, просто так получилось. :)))
Поразило то ,что со снятой фишкой на втягивающее реле стартера перестают работать эл.стеклоподьемники и печка....Как так Карл)))?????
так это ещё Ваз провернул на весте в году 15 - типо асс массу они взяли для реле с втягивающего . или на гранте .
Ставлю реле в разрыв провода с кнопки аварийки подать плюс отрезав кнопку и все гуд
Подскажите пожалуйста точки подключения концевиков дверей
автомобиль Шевроле Нива 2020 года, блок элекропакета как был раньше за блоком предохранителей отсутствует
Валерий ППП для Вас - https://install.starline.ru/file.php?key=9706ed5325b172b812190b4e1cf23a56
Пардон, просмотрел, спасибо!
Народ! На новую Ниву со схемами туго пока. Кто-нибудь может знает, в жгуте, идущем к приборной панели два провода CAN-шины желто-красный и зелено-розовый - кто из них high, а кто low?
https://can.starline.ru/19/43/8802#connections
Упс. Протупил. Спасибо
Никто не знает случайно, провод с ДУТ какого цвета в приборку идет? Там по-идее ДУТ старый должен быть, и давать сигнал без CAN.
скорее всего розовый как и на старой приборке
Нарыл вот схемку с панелью VDO. Это вроде посвежее комплектация, чем с венгерской панелью, так тут от ДУТ на панель приходит розовый с красным, контакт 11 красной колодки. Но на панели CAN нет двух колодок. Придется как-то методом тыка определяться. Снимать блок бензонасоса, чтобы пошевелить ДУТ вообще не улыбается :о)
снимать не обязательно ,можно найти провода к насосу идущие их всего три ,Чёрный,Серый и Розовый.
А для чего тебе этот провод нужен ?
>А для чего тебе этот провод нужен ?
Да надо снять прямой сигнал с ДУТ, а не с ЭБУ. Бортовой компьютер колхозю.
Прицепиться к проводу прям возле лючка бензонасоса в баке тоже можно, но хотелось бы как-то по-человечески :о) В баке розовый идет от реостата ДУТ,этоя помню, а вот в приборке сумневаюсь. Ладно, пойду покачаю машину домкратом и посмотрю на каком проводе напруга меняется.
а если так - чисто гипотетически :
Сегодня была в работе нива 22 года. На кнопку аварийки, как в картах монтажа, установил реле, разорвав коричневый провод. А повороты не заработали, зажигание включается, повороты нет. Кнопка аварийки такая-же, как и раньше, когда нажимаешь её, на коричневом проводе плюс появляется. В итоге выкинул реле, подключил напрямую, как на старых нивах, на синий и синий с чёрным. Всё работает, зажигание не включается при подаче +, на провода поворотов.
В итоге выкинул реле, подключил напрямую, как на старых нивах, на синий и синий с чёрным. Всё работает, зажигание не включается при подаче +, на провода поворотов.
Санкционная Нива - в ней всё по-старому. Ура санкциям.