+1

Нива 2020

topmoto2018 4 года назад обновлен Старик 1 год назад 31

Новая Нива 2020. Кто как подключается к поворотникам? При обычном подключении к голубому и голубому/чёрному вместе с морганием поворотников при постановке/снятии с охраны включается/выключается зажигание. И у приборки пробовал и в пороге.

+1

Даже интересно стало,  наверно надо поискать варианты на кнопке аварийки 

НОВАЯ НИВА )))))))))))))))))) 40лет ))))))))))))))

да ещё в ней есть подушка ( не под попой )  и CAN шина ! 

На модуле управления светом подключаем управление габаритными огнями - желто/красный

провод, полярность положительная, тип управления прямой, потенциальный.

+1

Ну если есть желание моргать поворотами, то я поддержу Алексея Дектярева - надо посмотреть на клавише аварийки - что можно сделать. Скорее всего, если клавиша старого образца- придется делать  коммутацию сухими контактами, возможно - понадобятся два таких контакта. 

У меня в работе была только 2019 года, еще без этих  всех наворотов...

Так если аварийка старого образца, значит и реле поворотов старое, и схема обычная , силовая. Что там могло измениться, всм поставили? Или еще чего? Честно ,не было такой, свежие были, там все обычно. Если аварийка обычная, силовая, то надо копать в сторону реле поворотов, и то если рычаг переключения поворотов не в нейтрали. Чтобы зажигание включалось через повороты при обычной схеме -только при включенном рычаге в какую-либо сторону и неисправности реле поворотов. Если схема уже какая-то другая, то только развязывать диодами от того ,что играет роль реле поворотов, и кидать силу уже после них. И опять же при новой схеме может и аварийка уже не силовая? И там найдётся управление?

т и реле поворотов старое,

Там новое реле

 

Чудный авто стал. )

Там на аварийки приходит провод зажигания син/красн . В момент морагния его нужно рвать. Либо через реле НР с управлением от зажигания, либо мощным диодом. 

Привет всем ! Тоже недавно столкнулся с подобной проблемой .Тоже думал что то напутал сначала ,проверил ,нет не напутал .Пришлось подключатся к габаритам ,прямо на блоке предохраниелей сделал подключение ,хоть что то путного сделали в авто за 40 лет .Но! Это что за инженер придумал такую схему управления поворотниками .Я просто под капотом подал плюс с АКБ и зажигание включилось ! 

+1

Слева под блоком предохранителей, за пластиком в глубине стоит блок управления поворотов и ДРЛ. Можно отрезать зажигание от этого блоко, поставить реле, либо повороты от блока развязать диодами.

Всё же непонятно ,нафига так сделали ?  Зачем изобретать велосипед ? 

+6

Так они и не изобретали, просто так получилось. :)))

Поразило то ,что со снятой фишкой на втягивающее реле стартера перестают работать эл.стеклоподьемники и печка....Как так Карл)))?????

снятой фишкой на втягивающее реле стартера перестают работать эл.стеклоподьемники

так это ещё Ваз провернул на весте в году 15 - типо асс массу они взяли для реле с втягивающего . или на гранте .

+1

Ставлю реле в разрыв провода с кнопки аварийки подать плюс отрезав кнопку и все гуд 

Подскажите пожалуйста точки подключения концевиков дверей

автомобиль Шевроле Нива 2020 года, блок элекропакета как был раньше за блоком предохранителей отсутствует

Пардон, просмотрел, спасибо!

Народ! На новую Ниву со схемами туго пока. Кто-нибудь может знает, в жгуте, идущем к приборной панели два провода CAN-шины желто-красный и зелено-розовый - кто из них high, а кто low? 

Упс. Протупил.  Спасибо

Никто не знает случайно, провод с ДУТ какого цвета в приборку идет? Там по-идее ДУТ старый должен быть, и давать сигнал без CAN.

скорее всего розовый как и на старой приборке 

Нарыл вот схемку с панелью VDO. Это вроде посвежее комплектация, чем с венгерской панелью, так тут от ДУТ на панель приходит розовый с красным, контакт 11 красной колодки. Но на панели CAN нет двух колодок. Придется как-то методом тыка определяться. Снимать блок бензонасоса, чтобы пошевелить ДУТ вообще не улыбается :о)

снимать не обязательно ,можно найти провода к насосу идущие их всего три ,Чёрный,Серый и Розовый.

А для чего тебе этот провод нужен ?

>А для чего тебе этот провод нужен ?

Да надо снять прямой сигнал с ДУТ, а не с ЭБУ. Бортовой компьютер колхозю.

Прицепиться к проводу прям возле лючка бензонасоса в баке тоже можно, но хотелось бы как-то по-человечески :о) В баке розовый идет от реостата ДУТ,этоя помню, а вот в приборке сумневаюсь. Ладно, пойду покачаю машину домкратом и посмотрю на каком проводе напруга меняется.

а если так - чисто гипотетически :

 

Сегодня была в работе нива 22 года. На кнопку аварийки, как в картах монтажа, установил реле, разорвав коричневый провод. А повороты не заработали, зажигание включается, повороты нет. Кнопка аварийки такая-же, как и раньше, когда нажимаешь её, на коричневом проводе плюс появляется. В итоге выкинул реле, подключил напрямую, как на старых нивах, на синий и синий с чёрным. Всё работает, зажигание не включается при подаче +, на провода поворотов.

+1

В итоге выкинул реле, подключил напрямую, как на старых нивах, на синий и синий с чёрным. Всё работает, зажигание не включается при подаче +, на провода поворотов.

Санкционная Нива - в ней всё по-старому. Ура санкциям.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho