0

Не приходят СМС о выполнении комманд

pms-84@mail.ru 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 30

Добрый день! Прошу помощи: модуль не отправляет СМС, не могу добавить устройство в приложение приложение. Звонили на сапорт, девушка ответила что не получится так как у М1 Теле2, пришлось поменять сим на МТС и такая же проблема, баланс положительный, симка комплектная. Регион Иваново

Здравствуйте. Приходят ли ответы от системы на смс с текстом

07
09
00551

нет! просто тишина и все, 3 рубля СМС сегодня штук 20 отправил. (авторизация на сигнализации нужна 7 раз на кнопку и зажигание, с новой симкой не делал, с Теле2 делал но СМС не шли)

Спасибо за информацию. 

Возможно не прописан номер смс центра в системе. Вам известна версия ПО модуля GSM? Можно посмотреть в прошлых смс от системы. Например VER:C8


К сожалению нет. Мы купили машину на днях. 

Мне всего лишь нужна авторизация в приложении при добавлении устройства, если это можно сделать без СМС то они и не нужны вовсе!

Спасибо за информацию. К сожалению, без смс добавить устройство не получится. Что говорит система если позвонить на нее? Просит пароль или предлагает ввести команду?

Пароль не просит, предлагает ввести команду, заводит-глушит, все дела 

В итоге сейчас какая сим карта стоит в машине и какая у Вас в телефоне?

Я уже и симку М1 на МТС поменял и все равно нет. Когда звонишь для регистрации номера и кодов паролей завершающая фраза "Ждите смс с информацией", смс не приходит но номер и пароли регистрируются 

в итоге машина- комплектная МТС и телефон МТС

Если система не отвечает на смс, значит у нее неправильно вписан номер смс центра. К сожалению, если модуль совсем старый, то дистанционно может не получиться изменить номер центра. Давайте попробуем отправить последовательно смс. На них придут ответы?

0098++79112009993#
00990

нет, тишина(((

Машина 2014 года и модуль думаю того же года

спасибо за ответ. Есть ли связь с прошлым владельцем? У него есть доступ к аккаунту на starline.online?

А вы по номеру модуля не можете посмотреть информацию? Симка в нем не менялась, 100%

он не пользовался аккаунтом и приложением, якобы даже не регистрировал, а у меня есть но нет там устройства(

Пришлите мне в Личные сообщения номер сим карты в машине, посмотрим,есть ли какая-либо информация

отправил, спасибо Вам

По указанному номеру телефона нет никакой информации. Возможно система никогда не была привязана к серверу. На сегодня поскольку не приходят ответные смс - привязать тоже не получится.

Нужно посетить установщиков, вынуть сим карту из сигнализации, вставить в мобильный телефон и прописать вручную номер смс центра. https://www.starline.ru/partners/


После этого нужно будет проверить версию ПО модуля, чтоб понять есть ли на нем функция работы через приложение или нет. Возможно получится обновить модуль в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Дмитрий, может ответить положительный баланс или отрицательный? какая ежемесячная плата по тарифу и тд. Симка на Старлайн зарегистрирована

Здравствуйте. Наиболее вероятно абонентская плата составляет 3р в сутки. Включает в себя безлимитный интернет и пакет звонков и смс. Точную информацию именно по Вашей сим карте нужно уточнить у оператора 8-800-333-80-30. 

Дмитрий, добрый день! Нашел сигнализацию, вынул сим, прописал номер СМС и теперь приходят ответы на все кроме 00581. На 07 ответ пришел с М1, на 09 с версией GSM VER:F6GSM

помогите мне подключить приложение, плиз

Здравствуйте. Сим карты каких операторов используются в сигнализации и у Вас в телефоне? Чаще всего указанная трудность может быть связана со спам фильтром операторов Мегафон и Теле2

Симкав машине комплектная МТС а свои телефоны Теле2. Странно что все СМС с сигнализации идут а с 00581 нет

Здравствуйте. Оператор Теле2 блокирует смс 00581 как спам. Поэтому сигнализация его не получает. В таком случае нужно заменить номер владельца на другого оператора (желательно Билайн или МТС), получить ответ на 00581, закончить регистрацию и вернуть номер владельца на Теле2.

Спасибо! Буду пробовать вечером

Добрый день! Ситуация в следующем: меняю М1 на МТС, активирую машину, посылаю 00550,00990,00551 и 00581 приходит ПИН и машина добавляется в приложение УРА! Все работает!

НО стоит отключить М1 МТС (009902) и подключить опять свой Теле2, активировать сигу( 7 раз на кнопку, зажигание) иначе она не слушает команды с телефона, то модуль теряет связь с приложением и никакие танцы с бубном не помогают. Опять подключил М1 МТС, опять послал кучу смс, опять удалил в приложении и опять подключил с новым пином, все работает. Меняем М1 на Теле 2 связи с устройством нет!!!!!! 3 раза пробовал, безуспешно. 

Что я делаю не так?

Здравствуйте.

Проблема в том, что после того, как все работает, Вы заново сбрасываете модуль и его регистрацию:

НО стоит отключить М1 МТС (009902)

Не нужно делать сброс. Для возврата владельца к Теле2 нужно просто отправить смс на смену номера владельца: 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-vyi-priobreli-avtomobil-s-ranee-ustanovlennyim-gsm-modulem-i-hotite-upravlyat-etim-modulem

Спасибо за поддержку и ценную информацию!!!!

Все работает!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho