
0
Не приходят СМС о выполнении комманд
pms-84@mail ru 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
30
Добрый день! Прошу помощи: модуль не отправляет СМС, не могу добавить устройство в приложение приложение. Звонили на сапорт, девушка ответила что не получится так как у М1 Теле2, пришлось поменять сим на МТС и такая же проблема, баланс положительный, симка комплектная. Регион Иваново
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Приходят ли ответы от системы на смс с текстом
нет! просто тишина и все, 3 рубля СМС сегодня штук 20 отправил. (авторизация на сигнализации нужна 7 раз на кнопку и зажигание, с новой симкой не делал, с Теле2 делал но СМС не шли)
Спасибо за информацию.
Возможно не прописан номер смс центра в системе. Вам известна версия ПО модуля GSM? Можно посмотреть в прошлых смс от системы. Например VER:C8
К сожалению нет. Мы купили машину на днях.
Мне всего лишь нужна авторизация в приложении при добавлении устройства, если это можно сделать без СМС то они и не нужны вовсе!
Спасибо за информацию. К сожалению, без смс добавить устройство не получится. Что говорит система если позвонить на нее? Просит пароль или предлагает ввести команду?
Пароль не просит, предлагает ввести команду, заводит-глушит, все дела
В итоге сейчас какая сим карта стоит в машине и какая у Вас в телефоне?
Я уже и симку М1 на МТС поменял и все равно нет. Когда звонишь для регистрации номера и кодов паролей завершающая фраза "Ждите смс с информацией", смс не приходит но номер и пароли регистрируются
в итоге машина- комплектная МТС и телефон МТС
Если система не отвечает на смс, значит у нее неправильно вписан номер смс центра. К сожалению, если модуль совсем старый, то дистанционно может не получиться изменить номер центра. Давайте попробуем отправить последовательно смс. На них придут ответы?
нет, тишина(((
Машина 2014 года и модуль думаю того же года
спасибо за ответ. Есть ли связь с прошлым владельцем? У него есть доступ к аккаунту на starline.online?
А вы по номеру модуля не можете посмотреть информацию? Симка в нем не менялась, 100%
он не пользовался аккаунтом и приложением, якобы даже не регистрировал, а у меня есть но нет там устройства(
Пришлите мне в Личные сообщения номер сим карты в машине, посмотрим,есть ли какая-либо информация
отправил, спасибо Вам
По указанному номеру телефона нет никакой информации. Возможно система никогда не была привязана к серверу. На сегодня поскольку не приходят ответные смс - привязать тоже не получится.
Нужно посетить установщиков, вынуть сим карту из сигнализации, вставить в мобильный телефон и прописать вручную номер смс центра. https://www.starline.ru/partners/
После этого нужно будет проверить версию ПО модуля, чтоб понять есть ли на нем функция работы через приложение или нет. Возможно получится обновить модуль в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Дмитрий, может ответить положительный баланс или отрицательный? какая ежемесячная плата по тарифу и тд. Симка на Старлайн зарегистрирована
Здравствуйте. Наиболее вероятно абонентская плата составляет 3р в сутки. Включает в себя безлимитный интернет и пакет звонков и смс. Точную информацию именно по Вашей сим карте нужно уточнить у оператора 8-800-333-80-30.
Дмитрий, добрый день! Нашел сигнализацию, вынул сим, прописал номер СМС и теперь приходят ответы на все кроме 00581. На 07 ответ пришел с М1, на 09 с версией GSM VER:F6GSM
помогите мне подключить приложение, плиз
Здравствуйте. Сим карты каких операторов используются в сигнализации и у Вас в телефоне? Чаще всего указанная трудность может быть связана со спам фильтром операторов Мегафон и Теле2
Симкав машине комплектная МТС а свои телефоны Теле2. Странно что все СМС с сигнализации идут а с 00581 нет
Здравствуйте. Оператор Теле2 блокирует смс 00581 как спам. Поэтому сигнализация его не получает. В таком случае нужно заменить номер владельца на другого оператора (желательно Билайн или МТС), получить ответ на 00581, закончить регистрацию и вернуть номер владельца на Теле2.
Спасибо! Буду пробовать вечером
Добрый день! Ситуация в следующем: меняю М1 на МТС, активирую машину, посылаю 00550,00990,00551 и 00581 приходит ПИН и машина добавляется в приложение УРА! Все работает!
НО стоит отключить М1 МТС (009902) и подключить опять свой Теле2, активировать сигу( 7 раз на кнопку, зажигание) иначе она не слушает команды с телефона, то модуль теряет связь с приложением и никакие танцы с бубном не помогают. Опять подключил М1 МТС, опять послал кучу смс, опять удалил в приложении и опять подключил с новым пином, все работает. Меняем М1 на Теле 2 связи с устройством нет!!!!!! 3 раза пробовал, безуспешно.
Что я делаю не так?
Здравствуйте.
Проблема в том, что после того, как все работает, Вы заново сбрасываете модуль и его регистрацию:
Не нужно делать сброс. Для возврата владельца к Теле2 нужно просто отправить смс на смену номера владельца:
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-vyi-priobreli-avtomobil-s-ranee-ustanovlennyim-gsm-modulem-i-hotite-upravlyat-etim-modulem
Пробуем
Спасибо за поддержку и ценную информацию!!!!
Все работает!
Спасибо за сообщение.