Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница | 
| Для общения установщиков | 2 314 | 
| Что выбрать? | 1 468 | 
| Самостоятельная установка | 13 012 | 
| Общение на любые темы | 2 230 | 
| Отзывы и пожелания | 975 | 
| Отзывы о прошивках CAN | 3 295 | 
| Обсуждение карт монтажа | 20 | 
| StarLine A97, B97 | 174 | 
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 85 | 
| StarLine X96 v2 | 15 | 
| StarLine AS96 v2 | 207 | 
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 | 
| StarLine А60/90, AS90 | 119 | 
| StarLine X96 | 303 | 
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 672 | 
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 178 | 
| StarLine M96 | 55 | 
| StarLine M66 | 62 | 
| StarLine E95, E65 | 531 | 
| StarLine D95, D65 | 29 | 
| StarLine B95, B65 | 144 | 
| StarLine A94, A64 | 2 180 | 
| StarLine B94, B64 | 1 051 | 
| StarLine D94, D64 | 487 | 
| StarLine E90, E60 | 1 725 | 
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 606 | 
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 | 
| StarLine A92, A62 | 360 | 
| StarLine B92, B62 | 139 | 
| StarLine A91, A61 | 2 413 | 
| Другие модели StarLine | 901 | 
| StarLine Moto | 162 | 
| StarLine 24B | 29 | 
| Мониторинг СтарЛайн | 5 355 | 
| Маяки StarLine | 2 029 | 
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 | 
| StarLine Автопарк | 1 | 
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 | 
| StarLine Expert | 43 | 
| Иммобилайзеры StarLine | 361 | 
| CAN и LIN интерфейсы | 1 460 | 
| Сирены и датчики | 11 | 
| StarLine Мастер | 106 | 
| Сервисные центры | 48 | 
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
 
Добрый день.
Вводите логин с учётом регистра всех букв.
вводил, бесполезно, пишет неверный логин или пароль, я уже пытался восстановить, сменить пороль но все безуспешно
в чём именно возникает сложность?
Так же пытался заново зарегистрироваться, по при отправке команды с телефона на машину приходит ответ, что устройство уже зарегистрировано!
при вводе логина и пароля для входа в приложение на мобильном, пишется некорректно введен логин или пароль, я уже неоднократно сверял, в связи с чем зайти в приложение или на сайт starline-online.ru в личный кабинет я не могу.
Повторюсь, в чём именно возникает сложность в выполнении процедуры восстановления пароля?
пароль я изменил, но он по прежнему пишет неверный логин или пароль! Как можно все это сбросить и заново зарегистрировать?
Предлагаю координировать совместные действия перед их выполнением.
В настоящее время ваше устройство привязано к аккаунту, логином которого является ваша почта, указанная в профиле. Является ли это следствием создания нового аккаунта и успешного добавления устройства в него?
так как я не смог войти в аккаунт логин и пароль которого указаны на пластиковой карте я создал новый и уже добавил устройство, но теперь другая проблема, дистанционно сигнализация отказывается работать, то есть ни через звонки ни через приложение автомобиль ни открывается ни закрывается, хотя регистрация прошла успешно.
GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Большое спасибо=))) Все заработало!!!