Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 1 814 |
Что выбрать? | 1 070 |
Самостоятельная установка | 7 925 |
Общение на любые темы | 1 782 |
Отзывы и пожелания | 802 |
Отзывы о прошивках CAN | 1 860 |
Обсуждение карт монтажа | 2 |
StarLine A97, B97 | 94 |
StarLine X96 v2 | 9 |
StarLine AS96 v2 | 145 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 186 |
StarLine X96 | 297 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 782 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 2 643 |
StarLine M96 | 38 |
StarLine M66 | 42 |
StarLine E95, E65 | 508 |
StarLine D95, D65 | 28 |
StarLine B95, B65 | 136 |
StarLine A94, A64 | 2 086 |
StarLine B94, B64 | 1 002 |
StarLine D94, D64 | 466 |
StarLine E90, E60 | 1 625 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 038 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 177 |
StarLine A92, A62 | 324 |
StarLine B92, B62 | 129 |
StarLine A91, A61 | 2 229 |
Другие модели StarLine | 829 |
StarLine Moto | 141 |
StarLine 24B | 25 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 004 |
Маяки StarLine | 1 772 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 370 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 15 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 343 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 305 |
Сирены и датчики | 3 |
StarLine Мастер | 72 |
Сервисные центры | 40 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Вводите логин с учётом регистра всех букв.
вводил, бесполезно, пишет неверный логин или пароль, я уже пытался восстановить, сменить пороль но все безуспешно
в чём именно возникает сложность?
Так же пытался заново зарегистрироваться, по при отправке команды с телефона на машину приходит ответ, что устройство уже зарегистрировано!
при вводе логина и пароля для входа в приложение на мобильном, пишется некорректно введен логин или пароль, я уже неоднократно сверял, в связи с чем зайти в приложение или на сайт starline-online.ru в личный кабинет я не могу.
Повторюсь, в чём именно возникает сложность в выполнении процедуры восстановления пароля?
пароль я изменил, но он по прежнему пишет неверный логин или пароль! Как можно все это сбросить и заново зарегистрировать?
Предлагаю координировать совместные действия перед их выполнением.
В настоящее время ваше устройство привязано к аккаунту, логином которого является ваша почта, указанная в профиле. Является ли это следствием создания нового аккаунта и успешного добавления устройства в него?
так как я не смог войти в аккаунт логин и пароль которого указаны на пластиковой карте я создал новый и уже добавил устройство, но теперь другая проблема, дистанционно сигнализация отказывается работать, то есть ни через звонки ни через приложение автомобиль ни открывается ни закрывается, хотя регистрация прошла успешно.
GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Большое спасибо=))) Все заработало!!!