Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 259 |
Что выбрать? | 1 422 |
Самостоятельная установка | 12 447 |
Общение на любые темы | 2 181 |
Отзывы и пожелания | 958 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 183 |
Обсуждение карт монтажа | 18 |
StarLine A97, B97 | 168 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 42 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 194 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 398 |
StarLine А60/90, AS90 | 97 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 601 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 916 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 530 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 172 |
StarLine B94, B64 | 1 045 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 717 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 496 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 201 |
StarLine A92, A62 | 357 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 401 |
Другие модели StarLine | 892 |
StarLine Moto | 162 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 227 |
Маяки StarLine | 2 014 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 359 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 445 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Вводите логин с учётом регистра всех букв.
вводил, бесполезно, пишет неверный логин или пароль, я уже пытался восстановить, сменить пороль но все безуспешно
в чём именно возникает сложность?
Так же пытался заново зарегистрироваться, по при отправке команды с телефона на машину приходит ответ, что устройство уже зарегистрировано!
при вводе логина и пароля для входа в приложение на мобильном, пишется некорректно введен логин или пароль, я уже неоднократно сверял, в связи с чем зайти в приложение или на сайт starline-online.ru в личный кабинет я не могу.
Повторюсь, в чём именно возникает сложность в выполнении процедуры восстановления пароля?
пароль я изменил, но он по прежнему пишет неверный логин или пароль! Как можно все это сбросить и заново зарегистрировать?
Предлагаю координировать совместные действия перед их выполнением.
В настоящее время ваше устройство привязано к аккаунту, логином которого является ваша почта, указанная в профиле. Является ли это следствием создания нового аккаунта и успешного добавления устройства в него?
так как я не смог войти в аккаунт логин и пароль которого указаны на пластиковой карте я создал новый и уже добавил устройство, но теперь другая проблема, дистанционно сигнализация отказывается работать, то есть ни через звонки ни через приложение автомобиль ни открывается ни закрывается, хотя регистрация прошла успешно.
GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Большое спасибо=))) Все заработало!!!