Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Главная страница | 2,100 |
Главная страница | 1,279 |
Главная страница | 10,397 |
Главная страница | 2,034 |
Главная страница | 891 |
Главная страница | 2,821 |
Главная страница | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Главная страница | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Главная страница | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Главная страница | 521 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 141 |
Главная страница | 2,146 |
Главная страница | 1,032 |
Главная страница | 483 |
Главная страница | 1,688 |
Главная страница | 8,967 |
Главная страница | 194 |
Главная страница | 345 |
Главная страница | 136 |
Главная страница | 2,332 |
Главная страница | 873 |
Главная страница | 154 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 4,828 |
Главная страница | 1,946 |
Главная страница | 1,389 |
Главная страница | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Главная страница | 41 |
Главная страница | 356 |
Главная страница | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Главная страница | 46 |
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Вводите логин с учётом регистра всех букв.
вводил, бесполезно, пишет неверный логин или пароль, я уже пытался восстановить, сменить пороль но все безуспешно
в чём именно возникает сложность?
Так же пытался заново зарегистрироваться, по при отправке команды с телефона на машину приходит ответ, что устройство уже зарегистрировано!
при вводе логина и пароля для входа в приложение на мобильном, пишется некорректно введен логин или пароль, я уже неоднократно сверял, в связи с чем зайти в приложение или на сайт starline-online.ru в личный кабинет я не могу.
Повторюсь, в чём именно возникает сложность в выполнении процедуры восстановления пароля?
пароль я изменил, но он по прежнему пишет неверный логин или пароль! Как можно все это сбросить и заново зарегистрировать?
Предлагаю координировать совместные действия перед их выполнением.
В настоящее время ваше устройство привязано к аккаунту, логином которого является ваша почта, указанная в профиле. Является ли это следствием создания нового аккаунта и успешного добавления устройства в него?
так как я не смог войти в аккаунт логин и пароль которого указаны на пластиковой карте я создал новый и уже добавил устройство, но теперь другая проблема, дистанционно сигнализация отказывается работать, то есть ни через звонки ни через приложение автомобиль ни открывается ни закрывается, хотя регистрация прошла успешно.
GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Большое спасибо=))) Все заработало!!!