0

Добрый день! А93 Не могу зарегистрировать второе устройство в приложении! На команду 00581 пин-код не приходит1

gjivi 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 33

Добрый день!Есть дополнительно автомобиль с установленной Старлайн а96. Хотел объединить оба устройства в одном приложении! Но нет ответа от системы на команду 00581! Логин второго устройства **********. По отдельности что на сайте, что в приложении показывает что машины онлайн. Единственное в Veste не выполняет команды с приложения, но смс команды выполняются.

Здравствуйте. Наверное Вы имели ввиду две машины в одном аккаунте? Тогда можно просто перенести одно из устройств в другой аккаунт и пользоваться из него. Это делается на компьютере, в настройках устройства -общая информация есть ссылка "перенести в другой аккаунт" ,нажимаем ее , получаем пинкод. Далее выходим с этого аккаунта и заходим в аккаунт где будут два устройства, Выбираем добавить устройство, Выбираем перенос с другого аккаунта, вводим полученный ранее пинкод.

Никаких 00581 не нужно.

Здравствуйте. Выше указали верно. Достаточно выполнить перенос устройства: Перенос устройства из одного аккаунта в другой

Прошу после этого проверить работу систем и сообщить результат.

Добрый день! Перенос состоялся! Но команды из приложения с одной машиной всё норм, а по второй именно из приложения не выполняются! По смс команды проходят и выполняются!

А перенос машины у меня вчера не получался потому что не выходил из аккаунта, и в новой вкладке пытался объединить! За это спасибо, сам не додумался!

Спасибо за сообщение. Прошу отправить в машину смс с текстом 

00591

и переслать сюда ответ.

Спасибо за сообщение. Прошу удалить устройство из аккаунта и заново добавить через получение пин кода 

00581

После нового добавления нужно перепроверить работу системы. Будут утеряны все перемещения автомобиля и вся история его событий начнется заново.

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить смс с текстом

00550
0056+gategen4.starline.ru,1025
00551
00581

Больше часа ответа нет!

Сим карта какого оператора используется у Вас в системе?

мтс! Шла в комплекте с сигнализацией!

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить смс с текстом

0057+internet.mts.ru,,,#
00990
00551
00581#

скриншоты последовательность перепутал!

Здравствуйте. Прошу внимательнее посмотреть на текст смс. 

0057+internet.mts.ru,,,#

На скриншотах допущена ошибка в тексте этого сообщения. В конце три запятых, а не подчеркивание.

После этой команды остальные повторять, как раньше писали?

Уже делаю! Всё в процессе! По результату отпишусь!

Да. После верной команды остальные тоже нужно повторить.

Спасибо за сообщение. Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне? Похоже Ваш оператор блокирует смс сообщение с паролем как спам. Чаще всего такие сложности возникают на Теле2

теле2! Что делать?

Невозможность получения пин-кода связана с Вашим оператором связи.

Для того, чтобы получить пин-код, необходимо временно изменить номер телефона владельца на другого оператора, кроме Теле2. Для этого с номера владельца на номер SIM-карты, установленный в автомобиле, отправить SMS-команду 00011100+7...

где после +7 указать номер телефона на который Вы передаете управление

затем с этого телефона на машину отправить SMS-команду 00581 для запроса пин-кода, он действителен в течение часа

после этого вернуть управление на первый телефон командой 00011100+7... отправленной со второго телефона на авто, и указать в ней после +7 номер телефона Теле2

Ок! Как попробую, результат напишу!

Со сменой оператора всё получилось! Проблемма похоже решена! Приложение работает! Спасибо огромное!!!

Единственная просьба в чате, на скриншотах, все контакты удалить! Либо скриншоты удалить! Я так понял эти сообщения общедоступны!

givi, поменяй дополнительно пароли PW, PS, т.к. номер симки в gsm на скриншотах указан полностью.

Я и просил админов, в сообщении выше, заретушировать номера! Сейчас поменяю пины!!! Спасибо!

Поменял пин коды! И минут через 20ть пропала связь с gsm модулем!

На звонки gsm модуль отвечает! Смс команды выполняет!

В приложении пишет нет связи!

Здравствуйте. Прошу не слать смс команды в систему наугад. Также прошу указать верный логин в Вашем профиле.

Какой сейчас ответ приходит на смс с текстом

00551

Какими именно сообщениями Вы меняли пароли?

009902 отправил, после этого позвонил на gsm модуль и задал пароли! На 00551 приходит: Команда выполнена
GSM:24(G)

логин в течении часа поменяю!

Спасибо за сообщение. Вы сделали полный сброс GSM модуля к заводским настройкам. Теперь нужно заново настроить. Возможно придется передобавить модуль снова на сервер. Также не забудьте сделать привязку модуля к системе: GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Сейчас прошу Вас отправить последовательно сообщения:

00550
0057+internet.mts.ru,,,#
0056+gategen4.starline.ru,1025
00990
00551

После этих смс нужно проверить работу системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho