
0
Добрый день! А93 Не могу зарегистрировать второе устройство в приложении! На команду 00581 пин-код не приходит1
Добрый день!Есть дополнительно автомобиль с установленной Старлайн а96. Хотел объединить оба устройства в одном приложении! Но нет ответа от системы на команду 00581! Логин второго устройства **********. По отдельности что на сайте, что в приложении показывает что машины онлайн. Единственное в Veste не выполняет команды с приложения, но смс команды выполняются.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Наверное Вы имели ввиду две машины в одном аккаунте? Тогда можно просто перенести одно из устройств в другой аккаунт и пользоваться из него. Это делается на компьютере, в настройках устройства -общая информация есть ссылка "перенести в другой аккаунт" ,нажимаем ее , получаем пинкод. Далее выходим с этого аккаунта и заходим в аккаунт где будут два устройства, Выбираем добавить устройство, Выбираем перенос с другого аккаунта, вводим полученный ранее пинкод.
Никаких 00581 не нужно.
Здравствуйте. Выше указали верно. Достаточно выполнить перенос устройства: Перенос устройства из одного аккаунта в другой
Прошу после этого проверить работу систем и сообщить результат.
Добрый день! Перенос состоялся! Но команды из приложения с одной машиной всё норм, а по второй именно из приложения не выполняются! По смс команды проходят и выполняются!
А перенос машины у меня вчера не получался потому что не выходил из аккаунта, и в новой вкладке пытался объединить! За это спасибо, сам не додумался!
Спасибо за сообщение. Прошу отправить в машину смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Спасибо за сообщение. Прошу удалить устройство из аккаунта и заново добавить через получение пин кода
После нового добавления нужно перепроверить работу системы. Будут утеряны все перемещения автомобиля и вся история его событий начнется заново.
нет пин-кода!
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить смс с текстом
Больше часа ответа нет!
Сим карта какого оператора используется у Вас в системе?
мтс! Шла в комплекте с сигнализацией!
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить смс с текстом
скриншоты последовательность перепутал!
Здравствуйте. Прошу внимательнее посмотреть на текст смс.
На скриншотах допущена ошибка в тексте этого сообщения. В конце три запятых, а не подчеркивание.
После этой команды остальные повторять, как раньше писали?
Уже делаю! Всё в процессе! По результату отпишусь!
Да. После верной команды остальные тоже нужно повторить.
Спасибо за сообщение. Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне? Похоже Ваш оператор блокирует смс сообщение с паролем как спам. Чаще всего такие сложности возникают на Теле2
теле2! Что делать?
Невозможность получения пин-кода связана с Вашим оператором связи.
Для того, чтобы получить пин-код, необходимо временно изменить номер телефона владельца на другого оператора, кроме Теле2. Для этого с номера владельца на номер SIM-карты, установленный в автомобиле, отправить SMS-команду 00011100+7...
где после +7 указать номер телефона на который Вы передаете управление
затем с этого телефона на машину отправить SMS-команду 00581 для запроса пин-кода, он действителен в течение часа
после этого вернуть управление на первый телефон командой 00011100+7... отправленной со второго телефона на авто, и указать в ней после +7 номер телефона Теле2
Ок! Как попробую, результат напишу!
Со сменой оператора всё получилось! Проблемма похоже решена! Приложение работает! Спасибо огромное!!!
Единственная просьба в чате, на скриншотах, все контакты удалить! Либо скриншоты удалить! Я так понял эти сообщения общедоступны!
givi, поменяй дополнительно пароли PW, PS, т.к. номер симки в gsm на скриншотах указан полностью.
Я и просил админов, в сообщении выше, заретушировать номера! Сейчас поменяю пины!!! Спасибо!
Поменял пин коды! И минут через 20ть пропала связь с gsm модулем!
На звонки gsm модуль отвечает! Смс команды выполняет!
В приложении пишет нет связи!
Здравствуйте. Прошу не слать смс команды в систему наугад. Также прошу указать верный логин в Вашем профиле.
Какой сейчас ответ приходит на смс с текстом
Какими именно сообщениями Вы меняли пароли?
009902 отправил, после этого позвонил на gsm модуль и задал пароли! На 00551 приходит: Команда выполнена
GSM:24(G)
логин в течении часа поменяю!
Спасибо за сообщение. Вы сделали полный сброс GSM модуля к заводским настройкам. Теперь нужно заново настроить. Возможно придется передобавить модуль снова на сервер. Также не забудьте сделать привязку модуля к системе: GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Сейчас прошу Вас отправить последовательно сообщения:
После этих смс нужно проверить работу системы.