0

Нет гарантии на StarLine A93 как обратиться к офицальному дилеру с проблемой

Максим Александровичь 1 год назад обновлен 12 месяцев назад 5

Установили  StarLine A93 у гаражного кулибина , машина Калина универсал 2 новая на гарантии.

Вопрос 1 при установки мастер сказал что прошивки на машине (мозгах) и сигнализация не совместимы и поставил +модуль обхода штатного иммобилайзера . Хотя в магазине мне сказали что он не нужен.

Вопрос 2 мастер отключил штатную сигнализацию +довотчики стекол на секло подъемниках +еще что-то.

И самый главный вопрос : если я сейчас обращусь к офицальному дилеру с проблемой то вы мне поможете БЕЗ ГАРАНТИИ !!!

Здравствуйте. Если Ваш мастер отказывается проводить изменения, то можно посетить другого. Например, один из наших Фирменных Центров: https://www.starline.ru/partners/

Вполне вероятно изменение подключений системы будет платным.

Так я и спрашиваю       если я сейчас обращусь к офицальному дилеру с проблемой то вы мне поможете БЕЗ ГАРАНТИИ !!! если ДА то я к вам приеду решать проблему.

Сформулируйте  проблему 

Фирменные Установочные центры занимаются обслуживанием в том числе и сигнализаций, не на гарантии. Стоимость и сроки выполнения работ рекомендую уточнить по телефону непосредственно в выбранном установочном центре.

Спасибо за ответ.                                                                                                                                                                     Фирменные Установочные центры занимаются обслуживанием в том числе и сигнализаций, не на гарантии!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho