
0
Нет гарантии на StarLine A93 как обратиться к офицальному дилеру с проблемой
Установили StarLine A93 у гаражного кулибина , машина Калина универсал 2 новая на гарантии.
Вопрос 1 при установки мастер сказал что прошивки на машине (мозгах) и сигнализация не совместимы и поставил +модуль обхода штатного иммобилайзера . Хотя в магазине мне сказали что он не нужен.
Вопрос 2 мастер отключил штатную сигнализацию +довотчики стекол на секло подъемниках +еще что-то.
И самый главный вопрос : если я сейчас обращусь к офицальному дилеру с проблемой то вы мне поможете БЕЗ ГАРАНТИИ !!!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Если Ваш мастер отказывается проводить изменения, то можно посетить другого. Например, один из наших Фирменных Центров: https://www.starline.ru/partners/
Вполне вероятно изменение подключений системы будет платным.
Так я и спрашиваю если я сейчас обращусь к офицальному дилеру с проблемой то вы мне поможете БЕЗ ГАРАНТИИ !!! если ДА то я к вам приеду решать проблему.
Сформулируйте проблему
Фирменные Установочные центры занимаются обслуживанием в том числе и сигнализаций, не на гарантии. Стоимость и сроки выполнения работ рекомендую уточнить по телефону непосредственно в выбранном установочном центре.
Спасибо за ответ. Фирменные Установочные центры занимаются обслуживанием в том числе и сигнализаций, не на гарантии!!!