
0
Нет гарантии на StarLine A93 как обратиться к офицальному дилеру с проблемой
Установили StarLine A93 у гаражного кулибина , машина Калина универсал 2 новая на гарантии.
Вопрос 1 при установки мастер сказал что прошивки на машине (мозгах) и сигнализация не совместимы и поставил +модуль обхода штатного иммобилайзера . Хотя в магазине мне сказали что он не нужен.
Вопрос 2 мастер отключил штатную сигнализацию +довотчики стекол на секло подъемниках +еще что-то.
И самый главный вопрос : если я сейчас обращусь к офицальному дилеру с проблемой то вы мне поможете БЕЗ ГАРАНТИИ !!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если Ваш мастер отказывается проводить изменения, то можно посетить другого. Например, один из наших Фирменных Центров: https://www.starline.ru/partners/
Вполне вероятно изменение подключений системы будет платным.
Так я и спрашиваю если я сейчас обращусь к офицальному дилеру с проблемой то вы мне поможете БЕЗ ГАРАНТИИ !!! если ДА то я к вам приеду решать проблему.
Сформулируйте проблему
Фирменные Установочные центры занимаются обслуживанием в том числе и сигнализаций, не на гарантии. Стоимость и сроки выполнения работ рекомендую уточнить по телефону непосредственно в выбранном установочном центре.
Спасибо за ответ. Фирменные Установочные центры занимаются обслуживанием в том числе и сигнализаций, не на гарантии!!!