0
Отвечен

Не регистрируется маяк М17

toshik 2 года назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 2 года назад 10

Доброго времени суток! Купили очередной маяк м17, начали регистрировать его на сайте starline-online, на последнем шаге пишет: "Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных". Перепроверили информацию на наклейке самого маяка и в виде смс INFO от маяка. Для информации - серийник M17V2 S808 104547. Кто подскажет, почему так?




Добрый день.

Пожалуйста, выложите ответ маяка на СМС-команду

#### мон?

где #### - действующий пароль маяка. Вопросительный знак в команде обязателен. 

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных 10 сек. Статус: Соединение SMS# 14

Деньги на счету есть на номере, APN прописан верно, вопрос тогда почему не соединяется?

Пожалуйста, сообщите IMEI маяка. 

спасибо, уже все работает

Отвечен

Пожалуйста. Если возникнут дополнительные вопросы, рад буду помочь.

здравствуйте, 

купил Авто, стоит маяк м17

сделал сброс, установил свою сим карту, ПО само обновилось

провел настройку через маяк.Моби

в приложении не может зарегистрироваться

IMEI 353173066783323

Добрый день! подскажите, пожалуйста, как отключить маяк от старого аккаунта, если доступа к нему нет! Не получается привязать к новому аккаунту, пишет, что имей уже привязан!

Добрый день!

Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho