
0
Отвечен
Не регистрируется маяк М17
Доброго времени суток! Купили очередной маяк м17, начали регистрировать его на сайте starline-online, на последнем шаге пишет: "Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных". Перепроверили информацию на наклейке самого маяка и в виде смс INFO от маяка. Для информации - серийник M17V2 S808 104547. Кто подскажет, почему так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, выложите ответ маяка на СМС-команду
#### мон?
где #### - действующий пароль маяка. Вопросительный знак в команде обязателен.
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных 10 сек. Статус: Соединение SMS# 14
Деньги на счету есть на номере, APN прописан верно, вопрос тогда почему не соединяется?
Пожалуйста, сообщите IMEI маяка.
EMEI 358021086070160
спасибо, уже все работает
Пожалуйста. Если возникнут дополнительные вопросы, рад буду помочь.
здравствуйте,
купил Авто, стоит маяк м17
сделал сброс, установил свою сим карту, ПО само обновилось
провел настройку через маяк.Моби
в приложении не может зарегистрироваться
IMEI 353173066783323
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15961-chto-delat-esli-mayak-byil-zaregistrirovan-ranee-ustrojstvo-uzhe-privyazano-k-akkauntu-polzovatelya
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как отключить маяк от старого аккаунта, если доступа к нему нет! Не получается привязать к новому аккаунту, пишет, что имей уже привязан!
Добрый день!
Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!