0

IMEI не зарегистрирован в...

Евгений Череповец 2 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 года назад 3

Добрый день! При регистрации пишет, что IMEI не зарегистрирован в базе. Карта МТС, IMEI из СМС от маяка.

Добрый день.

Данная информация говорит о отсутствии включенного режима мониторинга.

Отправьте, пожалуйста, смс **** мон+  где **** ваш пароль. И если в течении 5 минут вы не получите ответа с текстом о включении мониторинга, прошу вас выложить скрин на второй запрос **** мон?

Спасибо.

Добрый день! Проблама аналогичная: при регистрации пишет, что IMEI не зарегистрирован в базе. Карта МТС, IMEI из СМС от маяка.

Добрый день!

   Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве, а также описать действия, которые были проделаны. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

   С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho