
0
IMEI не зарегистрирован в...
Добрый день! При регистрации пишет, что IMEI не зарегистрирован в базе. Карта МТС, IMEI из СМС от маяка.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Данная информация говорит о отсутствии включенного режима мониторинга.
Отправьте, пожалуйста, смс **** мон+ где **** ваш пароль. И если в течении 5 минут вы не получите ответа с текстом о включении мониторинга, прошу вас выложить скрин на второй запрос **** мон?
Спасибо.
Добрый день! Проблама аналогичная: при регистрации пишет, что IMEI не зарегистрирован в базе. Карта МТС, IMEI из СМС от маяка.
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве, а также описать действия, которые были проделаны. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!