
0
Answered
При регистрации пишет, что IMEI не зарегистрирован
Добрый день! Проблама аналогичная: при регистрации пишет, что IMEI не зарегистрирован в базе. Карта МТС, IMEI из СМС от маяка.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Данная информация говорит о отсутствии включенного режима мониторинга.
Отправьте, пожалуйста, смс **** мон+ где **** ваш пароль. И если в течении 5 минут вы не получите ответа с текстом о включении мониторинга, прошу вас выложить скрин на второй запрос **** мон?
Спасибо.
Добрый день! После запроса **** мон+ приходит смс "Включение мониторинга".
Спасибо.
Прошу Вас выложить скрин на запрос **** мон?
Спасибо за ответ, на нам требуется отправить запрос 1234 мон?
И именно на него получить ответ.
У Вас ошибка в настройках, прошу Вас отправить смс
1234 mon gatem17.gatem.ru:12300
Далее через 5минут отправить смс 1234 мон+ и еще через 5 минут, пройти добавление на сайте мониторинга.
Сообщите результат, пожалуйста.
"неправильная команда" пишет почему-то
Спасибо.
Ваш маяк успешно добавлен по моей информации, проверьте, пожалуйста его работу.
Спасибо, проверяем, напишу ещё
Мониторинг работает, спасибо. Пополнил баланс, возможно, из-за этого.